Бильштайн масло - конец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бильштайн масло - конец Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:21
Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?

#2: Re: Бильштайн масло - конец Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:39
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?


Сейчас тебе скажут что-то типа - "уж сколько раз твердили миру - SS20 -параша" Mad
Ну не знаю, может и так, но с трудом верится....

#3:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:55
Ахренеть у меня дешевая Плаза Спорт (брал за 2600 рэ. комплект из 4 штук) отходила 60 тыщ. и все стойки сухие
#4:  Автор: alexmartОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:49
В инструкции к бильштайновским аммо четко написано: категорически запрещается проворачивать шток аммо вокруг своей оси. Одна из конструктивных особенностей СС20 в том, что при поворотах колес шток как раз и вращается вокруг оси (сам конструкцию не изучал, но читал про нее). Так что удивляться нечему. Скорее всего и второй аммо потечет. Sad
#5: Re: Бильштайн масло - конец Автор: Smart_33Откуда: г. Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 15:15
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



Слушай а я вот думаю стивить газовую Билю или маслянную, как поведение машины изменилось по сравнению с родными амортами(мягче или жестче, а также по управляемости)?

Я предпочитаю мягкие авто, но на ВАЗах это в ущерб управляемости, кто-нибудь знает о золотой середине?

#6: Re: Бильштайн масло - конец Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 15:43
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



Для начала, нужно проверить гайку, которая держит патрон в стойке. Дело в том, что для лучшего теплоотвода, полость стойки заполнена маслом, и течь может именно оттуда, а не из патрона.

#7: Re: Бильштайн масло - конец Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:56
Andrewsher писал(а):

Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



Я когда себе хотел Бильштайн-масло купить в магазине, только один комплект остался. Стали проверять(вверх-вниз тянуть) так один патрон не работал нихрена Sad Пришлось другие брать. Купил Каябу-доволен.

#8:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:05
Тоже возникало предположение насчет масла из-под гайки (масло там точно было при сборке), но как я понимаю, нужно снять всю стойку, чтобы это проверить.

ТО Smart_33: Что касается изменений, которые появились при смене штатных аммо на Били, то субъективно отметил, что они даже немного мягче штатных, хотя все говорили, что д.б. жестче. Наблюдались периодические пробои подвески при проезде плавных неровностей
на достаточно большой скорости. Может это потому, что не поменял пружины, хотя на штатных аммо такого не было. Покупал аммо в специализированном магазине "Аммортизатор" около
1300 р. за штуку. Да, кстати, могли послужить ослабленные пружины причиной выхода из строя аммо?

Инструкцию по Билям не читал, но если все так, как говорит Аlexmart,
то подскажите какие аммо лучше подойдут к СС-сам. Также хотелось бы услышать отзывы обладателей таких же сочетаний аммо-опоры (на форуме такие были точно).
Если придется менять правый аммо, то можно ли поставить такой же новый без замены левого или менять только парой?

#9:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 19:03
у меня стоят газовые бильштайн с сс-20,40 тысяч пробег всё замечательно,правда к машине я никого не подпускаю,в патроны масло амортизаторное добавлял,правда резьба на бильштайновских гайках была занижена,я гайки отдавал перетачивать.Полицейских подвеска проглатывает тихо,без напрягов,управление нормальное и вообще всё пучком.Вот только напрягает когда пишут,что с этими опорами стойки летят и опоры гремят.Может быть кому то повезло, а кому то нет...или сервисы такие поездатые...
#10:  Автор: Испанец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:34
Andrewsher!
Почитай мою тему про щелчки. Похоже у нас сильно похожие проблемы. Давай решать вместе.

#11:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:43
Испанец писал(а):

Andrewsher!
Почитай мою тему про щелчки. Похоже у нас сильно похожие проблемы. Давай решать вместе.


ОК! Please, ссылку брось на тему.

Так какие же все таки будут мнения по поводу возможности замены только дохлого аммо? Или же поменять вообще все 4 по кругу? Какие хорошие из не очень дорогих? ПЛАЗА???

#12:  Автор: Испанец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 15:24
Тема "Щелчки в передней подвеске", а менять лучше парой или по кругу - ты же не покупаешь новый башмак в дополнение к старому. На мой взгляд лучше затянуть потуже поясок (ненадолго) и купить что-нибудь из известных брендов.
#13: Re: Бильштайн масло - конец Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 21:41
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:

#14: Re: Бильштайн масло - конец Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:46
palace писал(а):

Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:



Ставил у знакомого мастера, у которого всегда ремонтирую машину. Все работы производились при личном моем присутствии. Но, наверное, надо было действительно в ДИОЛЕ делать, хотя дроже бы вышло уж точно, да и лучше ли еще вопрос, только гарантия бы работала.

#15:  Автор: sergey 1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 19:39
Господа,поделитесь опытом,какие же АММО можно ставить с SS-20?У меня Монро Сенсатрек с ними накрылся через 17 тыщ(развалился клапан),а Газматик,который на обычных опорах холит тыщ по 80,по моей субьективной оценке,уже давно пора менять.А прошел он всего 39 тыщ.Зато SS-20 как новенькие!
#16:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 20:36
Робя похоже бильштайн монро все это такое же говнецо только новые хорошо и неважно сс-20 или стандарт
Монро сенсатрек у меня на стандарте 30тыс отходили и я выкинул хотя некоторые еще наверное подобрали с помойки и еще 30 ездили и сказали бы все окей ну хуже они стали работать
Тут я перешол на сс-20 поставил бильштейн стандарт масло
на следующий день отнес назад продавцу отдал и сказал я такие же по свойствам только что выкинул(отбой при съезде с бордюра)
поставил каябу газ 20 тыс пока нормально правда жестковато но снижение качества уже наблюдается небольшой отбой появился
Следующие буду ставить обычные стойки только надо проверять сколько масла залито там часто недовложение грамм100 вместо 330
из-за этого быстрый конец им обеспечен
И еще я их буду переделывать.

#17:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 15:07
ну так что? какие аммо нормально пойдут с СС20??? Или же это все гон про убивание аммо из-за констуктивных особенностей этих опор и просто попадаются такие дерьмовые аммо??? Есть какие-либо мнения?
#18:  Автор: Испанец СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 15:55
Вот и я не знаю что думать. Отходил на SS20 и масл Биле 35 ккм, а сейчас какие-то звуки спереди по поводу которых я открывал тему в Форуме. Поначалу все было тип-топ, да сейчас все неплохо, но эти гадские звуки ОЧЕНЬ напрягают.
#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:57
alexmart писал(а):

В инструкции к бильштайновским аммо четко написано: категорически запрещается проворачивать шток аммо вокруг своей оси. Одна из конструктивных особенностей СС20 в том, что при поворотах колес шток как раз и вращается вокруг оси (сам конструкцию не изучал, но читал про нее). Так что удивляться нечему. Скорее всего и второй аммо потечет. Sad



А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.ru

#20:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 18:01
Вы, уважаемые, кроме автолада.ру чтонить еще посещаете????
На всех серьезных форумах давным-давно озвучено:
с SS-20 уживаются ТОЛЬКО аммо позволяющие проворот штока (неоднократный) вокруг оси картриджа. Например СААЗ.
Именитые производители (Кони,Биль, Монро и проч.) это ЗАПРЕЩАЮТ.

Разговоры типа -35тык полет нормальный - разговор в пользу бедных.

#21:  Автор: alexmartОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 08:56
dd112 писал(а):


А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.ru



Инструкция у меня была вложена в коробку с картриджем. В электронном виде была на http://bilstein.ru . Только сейчас этот сайт under construction Sad

#22:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:49
dobry писал(а):

.......поставил каябу газ 20 тыс пока нормально правда жестковато но снижение качества уже наблюдается небольшой отбой появился ..........


Может гайки перетянул? Стоят СС20+ каяба газ. Ставил сам.
Поначалу подвеска была просто дубовой! Недельку назад с спецом вдвоем разобрали и поменяли гайки на каябовские и все стало нормально.
ЗЫ: каябы прошли 10 тык. при снятии потестили, все ОК!

#23:  Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 11:34
Andrewsher писал(а):

ну так что? какие аммо нормально пойдут с СС20??? Или же это все гон про убивание аммо из-за констуктивных особенностей этих опор и просто попадаются такие дерьмовые аммо??? Есть какие-либо мнения?




Друзья! Чем же вас родные то опоры неустраивают ? Я менял их за 120 т.к. всего три раза и точно могу сказать ( про свои ) подшипники были БЕЗ люфтов или с таким мизерным что он стуки создавать просто немог. Зато резиновый элемент давал такую усатку что болтался в корпусе опоры. Вот вам и стуки на отбое , а на нагруженной машине хрен прочухаеш -качай-некачай -колебания то не те.
При последней замене разобрал корпус опоры и проложил под резину кольцо мм.3 - 3,5 толщиной из полиэтилена ( материал как на крышках у банок), сдавил опоры в тисах , прихватил обе половинки сваркой и без проблем установил на место. Стоит по круго Плаза (зеленая). Впечетления как из детства - когда садишся на классный велосипед -стуков нет,всяких там буханий нет ,упругое прохождение всех неровностей.
Делал перед поездкой на юг (сочи и т.д.) . Ездили - я, жена, двое детей + полный багажник " добра". Было прошлым летом и до сих пор все в норме. 8-)
P.S. При покупке амо. продавец предупредил- масло в стакан НЕНАЛИВАТЬ. ( почему- х.з.)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU