Andrewsher писал(а):Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
Сейчас тебе скажут что-то типа - "уж сколько раз твердили миру - SS20 -параша"
Ну не знаю, может и так, но с трудом верится....Andrewsher писал(а):Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
Слушай а я вот думаю стивить газовую Билю или маслянную, как поведение машины изменилось по сравнению с родными амортами(мягче или жестче, а также по управляемости)?
Я предпочитаю мягкие авто, но на ВАЗах это в ущерб управляемости, кто-нибудь знает о золотой середине?Andrewsher писал(а):Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
Для начала, нужно проверить гайку, которая держит патрон в стойке. Дело в том, что для лучшего теплоотвода, полость стойки заполнена маслом, и течь может именно оттуда, а не из патрона.Andrewsher писал(а):Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
Я когда себе хотел Бильштайн-масло купить в магазине, только один комплект остался. Стали проверять(вверх-вниз тянуть) так один патрон не работал нихрена Пришлось другие брать. Купил Каябу-доволен.Испанец писал(а):Andrewsher!
Почитай мою тему про щелчки. Похоже у нас сильно похожие проблемы. Давай решать вместе.
ОК! Please, ссылку брось на тему.
Так какие же все таки будут мнения по поводу возможности замены только дохлого аммо? Или же поменять вообще все 4 по кругу? Какие хорошие из не очень дорогих? ПЛАЗА???Andrewsher писал(а):Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:palace писал(а):Andrewsher писал(а):Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:
Ставил у знакомого мастера, у которого всегда ремонтирую машину. Все работы производились при личном моем присутствии. Но, наверное, надо было действительно в ДИОЛЕ делать, хотя дроже бы вышло уж точно, да и лучше ли еще вопрос, только гарантия бы работала.alexmart писал(а):В инструкции к бильштайновским аммо четко написано: категорически запрещается проворачивать шток аммо вокруг своей оси. Одна из конструктивных особенностей СС20 в том, что при поворотах колес шток как раз и вращается вокруг оси (сам конструкцию не изучал, но читал про нее). Так что удивляться нечему. Скорее всего и второй аммо потечет.
А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.rudd112 писал(а):
А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.ru
Инструкция у меня была вложена в коробку с картриджем. В электронном виде была на http://bilstein.ru . Только сейчас этот сайт under construction dobry писал(а):.......поставил каябу газ 20 тыс пока нормально правда жестковато но снижение качества уже наблюдается небольшой отбой появился ..........
Может гайки перетянул? Стоят СС20+ каяба газ. Ставил сам.
Поначалу подвеска была просто дубовой! Недельку назад с спецом вдвоем разобрали и поменяли гайки на каябовские и все стало нормально.
ЗЫ: каябы прошли 10 тык. при снятии потестили, все ОК!Andrewsher писал(а):ну так что? какие аммо нормально пойдут с СС20??? Или же это все гон про убивание аммо из-за констуктивных особенностей этих опор и просто попадаются такие дерьмовые аммо??? Есть какие-либо мнения?
Друзья! Чем же вас родные то опоры неустраивают ? Я менял их за 120 т.к. всего три раза и точно могу сказать ( про свои ) подшипники были БЕЗ люфтов или с таким мизерным что он стуки создавать просто немог. Зато резиновый элемент давал такую усатку что болтался в корпусе опоры. Вот вам и стуки на отбое , а на нагруженной машине хрен прочухаеш -качай-некачай -колебания то не те.
При последней замене разобрал корпус опоры и проложил под резину кольцо мм.3 - 3,5 толщиной из полиэтилена ( материал как на крышках у банок), сдавил опоры в тисах , прихватил обе половинки сваркой и без проблем установил на место. Стоит по круго Плаза (зеленая). Впечетления как из детства - когда садишся на классный велосипед -стуков нет,всяких там буханий нет ,упругое прохождение всех неровностей.
Делал перед поездкой на юг (сочи и т.д.) . Ездили - я, жена, двое детей + полный багажник " добра". Было прошлым летом и до сих пор все в норме. 8-)
P.S. При покупке амо. продавец предупредил- масло в стакан НЕНАЛИВАТЬ. ( почему- х.з.)