что скажете по свечам о двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: что скажете по свечам о двигателе Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 17:29
свечи. ест авто масло, примерно 0.5 литра на 4 тысячи, но это примерно, я даже больше написал, чем на самом деле.

Последний раз редактировалось: flopperoo (06 Декабря 2014 20:51), всего редактировалось 1 раз


P1010728.JPG
Описание:
Размер файла: 32,44 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

P1010728.JPG
P1010730.JPG
Описание:
Размер файла: 31,93 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

P1010730.JPG
P1010731.JPG
Описание:
Размер файла: 30,54 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

P1010731.JPG
P1010732.JPG
Описание:
Размер файла: 30,96 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

P1010732.JPG

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 18:49
зажигание не раннее? смесь бедновата иль мне кажется
#3:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 20:14
Wingen писал(а):

зажигание не раннее? смесь бедновата иль мне кажется



инжектор

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 20:29
flopperoo писал(а):

свечи


Нормальный цвет для классики с Е-3, но немалым пробегом по свечам.

#5:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 20:35
Буйный писал(а):

flopperoo писал(а):

свечи


Нормальный цвет для классики с Е-3, но немалым пробегом по свечам.

е -2. может, я просто загоняюсь, но мне кажется, что это сальники клапанов. хотя, на др. моторе сальник один был порванным, то свеча была очень сильно закоксовона маслом. поставил сейчас новые свечи, посмотрим, что будет. сизого дыма нет.

#6:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 23:33
При покупке авто одна свеча была вот такая:



После её замены, километров через 1000 она стала примерно такой, как у flopperoo. Замена сальников клапанов и все в порядке.

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 23:36
Либо бедная смесь, либо ГБО.
#8:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 23:58
Вова Длинный писал(а):

Либо бедная смесь, либо ГБО.



гбо нет, ошибок нет (голова)

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 00:03
flopperoo писал(а):

гбо нет, ошибок нет (голова)



На всякий случай сверь маркировку свечей. А так, езди и не парься.

#10:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 00:04
S45RUS писал(а):

При покупке авто одна свеча была вот такая:



После её замены, километров через 1000 она стала примерно такой, как у flopperoo. Замена сальников клапанов и все в порядке.



на др. движке все тоже самое, тоже через 1000 км. свеча засиралась до такой степени, что переставала работать, двигатель начинал троить, там оказался разорван сальник на 4 цилиндре впуск. все-таки склоняюсь и я к сальникам клапанов (их замене), скорее всего "задубели" сальники. пробег, ведь не маленький - около 170 т.км. без ремонта. компрессия - в норме, расход хороший - 7.5 по трассе, 9-10 город (миллионник, пробки). прийдется в январе вскрывать "сердце" авто...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

пока поезжу на новых свечах - посмотрю, что будет. просто, не знаю как двиг. эксплуатировался до меня на этих свечах.
кому интересно, буду тему держать на плаву.

#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 00:33
flopperoo писал(а):

скорее всего "задубели" сальники. пробег, ведь не маленький - около 170 т.км. без ремонта. компрессия - в норме, расход хороший - 7.5 по трассе, 9-10 город (миллионник, пробки). прийдется в январе вскрывать "сердце" авто...


Не мешай машине работать.

#12:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 00:37
Вова Длинный писал(а):

flopperoo писал(а):

скорее всего "задубели" сальники. пробег, ведь не маленький - около 170 т.км. без ремонта. компрессия - в норме, расход хороший - 7.5 по трассе, 9-10 город (миллионник, пробки). прийдется в январе вскрывать "сердце" авто...


Не мешай машине работать.


ок, посмотрим по новым свечам. я не очень хочу туда лезть....

#13:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 01:19
Сальники же не в сердце. А раз компрессия в норме, то правильно сказали, нечего туда лазить.
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 08:10
flopperoo писал(а):

сальники. пробег, ведь не маленький - около 170 т.км. без ремонта


Каков угар масла на 1000 км пробега ?
Маслосъёмные колпачки под замену однозначно .

flopperoo писал(а):

компрессия - в норме,



Не факт ... компрессия может быть "масляной"

#15:  Автор: tmn72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 21:42
Давно в закладках было у меня Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания
Фото №8 как раз Ваш случай.

#16:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 18:46
Масло так и продолжало подьедать. Сегодня снимал распредвал, без каких-либо измерений стало ясно- замене подлежат сальники клапанов. Поменял. Сравнил старые и новые по внутреннему диаметру. Старые и новые - 0.86 и 0.75. Замену проводил без снятия головы.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

tmn72 писал(а):

Давно в закладках было у меня Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания
Фото №8 как раз Ваш случай.



У меня изсапуна дым не идет . Спасибо.

#17:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2014 02:15
flopperoo
Если не затруднит, отпишись через 500-1000 км по свечам.

#18:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 16:10
Итак, проехал, чуть более, 1000 км. Что дала замена сальников клапанов? - уровень масла по щупу - как вкопанный. Не зря полез в двигатель. Всем спасибо за участие в обсуждении данной темы.
#19:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:15
Спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU