LAVik писал(а):Сцепление однозначно.
и пофиг что оно новое....
Может маховик умер. Замена сцепления тогда не поможет.
А вообще непонятно, как не едет ? Двигатель обороты набирает, а она не разгоняется ? Или до 3000 не едет, а после пуляет ?AMAROCK писал(а):до 3000 не едет, а после пуляет ?
простите, что влезаю, но в 2х словах что смотреть при таком случае? а то частенько замечаю, что после 3х будто педаль газа еще на половину нажал.max9000 писал(а):AMAROCK писал(а):до 3000 не едет, а после пуляет ?
простите, что влезаю, но в 2х словах что смотреть при таком случае? а то частенько замечаю, что после 3х будто педаль газа еще на половину нажал.
Смотри в сторону 8-клапанного. Он ни до 3000 ни после не едет Serg_x писал(а):Смотри в сторону 8-клапанного. Он ни до 3000 ни после не едет
не ну в крайности впадать не будем , просто раньше на столько резкой разницы небыло.AMAROCK писал(а):LAVik писал(а):Сцепление однозначно.
и пофиг что оно новое....
Может маховик умер. Замена сцепления тогда не поможет.
А вообще непонятно, как не едет ? Двигатель обороты набирает, а она не разгоняется ? Или до 3000 не едет, а после пуляет ?
Не пуляет. Просто потом уже можно переключить на вторую и следующие. Если проехать какое то время без пробки, то проблема исчезает.
Никакого нулевика нет. Дочка на ней ездит и ей все тюнинхи безразличны.
А сцепу надо регулировать после установки. Вот на классике надо было, а на 10ке?a.borisoff писал(а):Вот на классике надо было, а на 10ке?
регулировать сцепу на переднем приводе не получится. регулируют положение педали, ибо после замены ома может сместиться относительно педали тормоза