Задиры на постели распредвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задиры на постели распредвала Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 00:41
Собрался менять головку, купил на разборе другую. Всю головку перебрал , все проверил и все в норме. Но есть одно но. На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?

#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 22:10
Smile давления не будет
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 10:52
зачем брать брак? nea
#4:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:59
urisss
Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет. А еще предположу, что гбц поведеная от перегрева.

#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:59
urisss писал(а):

На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?


Смотря как выжрало. Если вершины канавок соответствуют номинальному размеру,то можно попробовать положить новый вал. Предварительно шабером прогладить верхушки рисок. Притирочной пастой сделать доводку.
Suse писал(а):

давления не будет


Я думаю из за одной постели снизится не критично. Канавки создадут некое лабиринтовое уплотнение. Насос спроектирован с большим запасом по производительности. Другое дело что рабочая поверхность этой постели резко снизится по площади. То есть есть вероятность задира шейки вала. С другой стороны нагрузка от толкателей распределится на соседние постели,так как в этой будет зазор по любому больше. Со временем всё прикатается.
IDF писал(а):

Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет


На звуке не отразится,слишком ничтожный зазор что бы стучать.

#6:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 12:50
ну откровенного стука может и не будет. Но повышенный шум работы, или даже дизелинг - вполне реальны.
#7:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 14:50
Еще предложите бабиту наплавить...
Автор - зря деньги потратил.

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 20:28
lightstar1411 писал(а):

Но повышенный шум работы,


От чего? Шубуршать начнёт,значит шейку задрало. Пока полированная ничего шуметь не будет.
lightstar1411 писал(а):

или даже дизелинг

Нет там таких зазоров. На фото видно что край постели ещё живой.
Думаю хозяин этой головки ездил и не подозревал что там постель задрало. Скорее всего застучало колено как обычно забило канал подвода масла. От голода и валу досталось.
NikNikols писал(а):

Автор - зря деньги потратил.


Не зря. Плохой результат ,то же результат. Заодно опыта наберётся по ремонту.

#9:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:25
торантино, вижу вы не плохо разбираетесь в двигателях...
Можете сказать пару слов, о том, что видите на фотографиях...
http://uaimage.com/gallery/5841d85d

Мой 21083, 90 г.в. реальный пробег с завода 22 тыс.км (на момент съемки)
спасибо

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:34
lightstar1411 писал(а):

Можете сказать пару слов


Я не спец... торантино слово своё скажет...
Но каким маслом пользуешься, спрошу...???

#11:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:39
пофиг, нормально будет работать. Сами прикиньте сколько насос масла туда подаёт, и как оно оттуда выходить будет.
А вот в формулу-1 наверно забраковали бы hehe

#12:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:41
мужики, а вообще есть технология восстановления постелей р/в?
я не про колхоз гаражный говорю, а про заводские технологии.

#13:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:44
lightstar1411
походу фильтр грязь пропускает, типа песочек и всё такое. Масло тоже с битумной фракцией.
Но тачке всё нипочём - она по старым стандартам сделана, как раз для такой эксплуатации hehe

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:46
Константин_EX писал(а):

мужики, а вообще есть технология восстановления постелей р/в?


Думаю, дешевле купить череп с крышками... pst

#15:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:53
kazak1102
где то в инете находил видео.
там как делали, я так понял, сами крышки подшипников не много сошлифовывали по высоте, далее их ставили на место без р/в, протягивали с нужным моментом, и с торца проходили разверткой, восстанавливая размер и соосность постелей, убирая элипс.

это вообще что такое?самоучки - кулибины придумали?

#16:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:54
летом интересовался у нас стоило 800грн (50у.е.) сделать постель р/в

ну как бы в полцены за гбц, тоже были задиры ну не такие как на фото.
Собрал как есть - едет, задиры "притирает" масло 5w40 лампа давления масла тухнет сразу Good ............

#17:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:58
http://www.youtube.com/watch?v=RICr5I1xVak
нашел!
с 40ой минуты.

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 01:01
Константин_EX писал(а):

это вообще что такое?самоучки - кулибины придумали?


Судя по описанию, то всё логично делали... Если б ТАКУЮ развёртку раздобыть, то сделать не проблема... Шайбы токо тоньше ложить придётся, клопы торцевать...
Я примерно то же делал со своей, но без развёртки... Наждачка, пальцики, динамоключ, терпение... Работает... Good

#19:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 01:05
kazak1102
на видео по ссылке, автор говорит, что развертка по заказу сделана.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

кстати, автор почти земляк ваш, Свердловск, Луганская обл.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 01:09
Константин_EX
Клёвый ролик... Я се ссылочку заныкал... Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Уже хочу такую развёртку... Very Happy

#21:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 13:09
Там, на ютубе, у автора видеоролика уже интересовались инструментом для ремонта постели РВ в ГБЦ. Он даже отдельный видеоролик снял по этому поводу. (ищите на его канале)

По поводу масла, и что вообще было с двс на момент съемки - напишу позже. (будет много букв) Pardon

#22:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 13:28
kazak1102 писал(а):

Уже хочу такую развёртку...


В Украине свободно продается.
Какой-то завод их штампует.
Ищи в инете.

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 23:16
lightstar1411 писал(а):

Можете сказать пару слов, о том, что видите на фотографиях...


Чё сказать,все шейки задраны. cry Причины?
lightstar1411 писал(а):

Мой 21083, 90 г.в. реальный пробег с завода 22 тыс.км (на момент съемки)
спасибо


Связано с недостаточным давлением в системе смазки. Или тошнил при обкатке на 1500-2500т. оборотов, или заводской брак. В последнее как то мало верится. Возможно крышки перетянули.А что с кривошипом? Обычно в нём задирает шатунную шейку,размазывает вкладыш и только после этого критично падает давление в системе. С этого момента голодает распредвал.Лампочка моргала на х.х.?
Константин_EX писал(а):

там как делали, я так понял, сами крышки подшипников не много сошлифовывали по высоте, далее их ставили на место без р/в, протягивали с нужным моментом, и с торца проходили разверткой, восстанавливая размер и соосность постелей, убирая элипс.

Именно так. В идеале нужен станок,с эмульсией.
Алюминий шлифуется на камне или наждачной бумаге, обязательно с водой.

#24:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 14:42
торантино писал(а):

urisss писал(а):

На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?


Смотря как выжрало. Если вершины канавок соответствуют номинальному размеру,то можно попробовать положить новый вал. Предварительно шабером прогладить верхушки рисок. Притирочной пастой сделать доводку.
Suse писал(а):

давления не будет


Я думаю из за одной постели снизится не критично. Канавки создадут некое лабиринтовое уплотнение. Насос спроектирован с большим запасом по производительности. Другое дело что рабочая поверхность этой постели резко снизится по площади. То есть есть вероятность задира шейки вала. С другой стороны нагрузка от толкателей распределится на соседние постели,так как в этой будет зазор по любому больше. Со временем всё прикатается.
IDF писал(а):

Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет


На звуке не отразится,слишком ничтожный зазор что бы стучать.

Ага, не отразится) Хотя на стоке возможно и проканает. Только что отвечать когда будут спрашивать от чего дизелек воткнул. facepalm По теме развертки. Продаются они и в сети и в магазинах бывают, правда учитывая спрос это конечно редкая штука. Сначала проверить плоскость гбц и только потом править постель.

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 15:34
IDF писал(а):

Только что отвечать когда будут спрашивать от чего дизелек воткнул.


По твоему мнению отчего возникает такой звук, похожий на дизелёк?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU