urisss писал(а):На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?
Смотря как выжрало. Если вершины канавок соответствуют номинальному размеру,то можно попробовать положить новый вал. Предварительно шабером прогладить верхушки рисок. Притирочной пастой сделать доводку.Suse писал(а):давления не будет
Я думаю из за одной постели снизится не критично. Канавки создадут некое лабиринтовое уплотнение. Насос спроектирован с большим запасом по производительности. Другое дело что рабочая поверхность этой постели резко снизится по площади. То есть есть вероятность задира шейки вала. С другой стороны нагрузка от толкателей распределится на соседние постели,так как в этой будет зазор по любому больше. Со временем всё прикатается. IDF писал(а):Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет
На звуке не отразится,слишком ничтожный зазор что бы стучать.lightstar1411 писал(а):Но повышенный шум работы,
От чего? Шубуршать начнёт,значит шейку задрало. Пока полированная ничего шуметь не будет. lightstar1411 писал(а):или даже дизелинг
Нет там таких зазоров. На фото видно что край постели ещё живой.
Думаю хозяин этой головки ездил и не подозревал что там постель задрало. Скорее всего застучало колено как обычно забило канал подвода масла. От голода и валу досталось.
NikNikols писал(а):Автор - зря деньги потратил.
Не зря. Плохой результат ,то же результат. Заодно опыта наберётся по ремонту.Константин_EX писал(а):мужики, а вообще есть технология восстановления постелей р/в?
Думаю, дешевле купить череп с крышками... Константин_EX писал(а):это вообще что такое?самоучки - кулибины придумали?
Судя по описанию, то всё логично делали... Если б ТАКУЮ развёртку раздобыть, то сделать не проблема... Шайбы токо тоньше ложить придётся, клопы торцевать...
Я примерно то же делал со своей, но без развёртки... Наждачка, пальцики, динамоключ, терпение... Работает... kazak1102 писал(а):Уже хочу такую развёртку...
В Украине свободно продается.
Какой-то завод их штампует.
Ищи в инете.lightstar1411 писал(а):Можете сказать пару слов, о том, что видите на фотографиях...
Чё сказать,все шейки задраны. Причины? lightstar1411 писал(а):Мой 21083, 90 г.в. реальный пробег с завода 22 тыс.км (на момент съемки)
спасибо
Связано с недостаточным давлением в системе смазки. Или тошнил при обкатке на 1500-2500т. оборотов, или заводской брак. В последнее как то мало верится. Возможно крышки перетянули.А что с кривошипом? Обычно в нём задирает шатунную шейку,размазывает вкладыш и только после этого критично падает давление в системе. С этого момента голодает распредвал.Лампочка моргала на х.х.?Константин_EX писал(а):там как делали, я так понял, сами крышки подшипников не много сошлифовывали по высоте, далее их ставили на место без р/в, протягивали с нужным моментом, и с торца проходили разверткой, восстанавливая размер и соосность постелей, убирая элипс.
Именно так. В идеале нужен станок,с эмульсией.
Алюминий шлифуется на камне или наждачной бумаге, обязательно с водой.торантино писал(а):urisss писал(а):На третьей постели РВ задиры а остальные в норме. Чем мне это грозит если такую поставлю, какие последствия?
Смотря как выжрало. Если вершины канавок соответствуют номинальному размеру,то можно попробовать положить новый вал. Предварительно шабером прогладить верхушки рисок. Притирочной пастой сделать доводку.
Suse писал(а):давления не будет
Я думаю из за одной постели снизится не критично. Канавки создадут некое лабиринтовое уплотнение. Насос спроектирован с большим запасом по производительности. Другое дело что рабочая поверхность этой постели резко снизится по площади. То есть есть вероятность задира шейки вала. С другой стороны нагрузка от толкателей распределится на соседние постели,так как в этой будет зазор по любому больше. Со временем всё прикатается.
IDF писал(а):Даже если и будет хватать давления, то тихо работать этот мотор не сможет
На звуке не отразится,слишком ничтожный зазор что бы стучать.
Ага, не отразится) Хотя на стоке возможно и проканает. Только что отвечать когда будут спрашивать от чего дизелек воткнул. По теме развертки. Продаются они и в сети и в магазинах бывают, правда учитывая спрос это конечно редкая штука. Сначала проверить плоскость гбц и только потом править постель.IDF писал(а):Только что отвечать когда будут спрашивать от чего дизелек воткнул.
По твоему мнению отчего возникает такой звук, похожий на дизелёк?