В чём отличие выжимного 2108 и 2110? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В чём отличие выжимного 2108 и 2110? Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 22:27
есть выжимной обычный, где подшипник прижат пластинчатой пружиной, а есть какой-то сплошной что-ли, непонятно как прижатый, говорят, что он "десяточный".

Так в чем отличие? Вообще в КПП ВАЗ переднего привода все выжимные взаимозаменяемы? Или нет?
Какая конструкция лучше?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 22:34
Aндрей писал(а):

Какая конструкция лучше?


Десятый... Со сцепой ВИС уже где-то 80-90 тыщ, пока проблем нет...

#3:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 22:47
а как его вскрыть, чтоб смазки набить, или проверить, есть там она?
и десятый какого типа? как устроен?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 23:15
Aндрей писал(а):

а как его вскрыть,


Сразу вопрос, а надо ли...???
Я не заморачивался... supercool

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:26
когда выжимной начинает жить "припеваючи" на второй день после установки, поневоле заморочишься его устройством и смазкой.

ну так как устроен этот чудо-выжимной десяточный? что там за подшипник? кто производитель? какого типа подшипник - может упорный роликовый?
картинка устройства есть?

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:31
выжимные все упорные.
#7:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:36
Alexandr008
да щас...
вот передо мной сейчас обычный 2108, так он простой шариковый однорядный без малейших признаков "упорности"...

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:40
Aндрей писал(а):

Alexandr008
да щас...
вот передо мной сейчас обычный 2108, так он простой шариковый однорядный без малейших признаков "упорности"...

а в чем по твоему признаки "упорности" и чем упорный подшипник от радиального отличается? или радиально- упорного?

#9:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:41
в шариковых упорных в ступицах колес и в опорниках хоть обойма внутренняя разрезная и при установке зажимается, "упирается", а тут не вижу никакой упорности, простой шарикоподшипник, у которого внутренняя обойма с одной стороны выступает немного больше.
#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:42
что значит "простой" ?
#11:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:47
в моем понимании упорный имеет конические поверхности качения, как ступичные в классике.
а подшипники с параллельными плоскостями обойм - мне кажется это не упорные.
хотя, если упереться во внутреннюю обойму любого шарикового подшипника и он вращается, то в принципе он тоже получается упорный? причем в любую сторону...

Alexandr008
просвети меня, если понимаешь суть вопроса - что есть "упорный подшипник"?

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:48
Aндрей писал(а):

в шариковых упорных в ступицах колес и в опорниках хоть обойма внутренняя разрезная и при установке зажимается, "упирается", а тут не вижу никакой упорности, простой шарикоподшипник, у которого внутренняя обойма с одной стороны выступает немного больше.

в ступицах как раз таки радиально- упорный подшипник. а во всех выжимных стоят упорные. отличаются они в первую очередь направлением воспринимаемой нагрузки. а конструкция, исполнение может быть разной. шарики, ролики, цилиндрические, конические. однорядные, 2х рядные и те и тп. по гугли в общем про типы подшипников для повышения эрудиции.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

По типу воспринимаемой
нагрузки
Радиальные (нагрузка вдоль
оси вала не допускается).
Радиально-упорные, упорно-
радиальные. Воспринимают
нагрузки как вдоль, так и
поперек оси вала. Часто
нагрузка вдоль оси только
одного направления.
Упорные (нагрузка поперек
оси вала не допускается).
Линейные. Обеспечивают
подвижность вдоль оси,
вращение вокруг оси не
нормируется или
невозможно. Встречаются
рельсовые, телескопические
или вальные линейные
подшипники.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Подшипник

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

упорный подшипник - подшипник воспринимающий осевую нагрузку. т е действующую вдоль оси подшипника .
как то так

#13:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:09
ну в общих чертах понятно, теперь бы всё-таки понять разницу между 2108 и 2110
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:19
Aндрей писал(а):

ну в общих чертах понятно, теперь бы всё-таки понять разницу между 2108 и 2110


Разница есть... Даже по внешнему виду 10-й внушает больше доверия... Разве не так...???
Нафига те (да и мне) знать разницу в конструкриве, если выбор один из двух, третьего, практически, не дано...??? Вот у нас так... Да и если выбор будет, то лучше 10-го всё равно для нас нет... Всё...
Разбирать новый, шоб посмотреть, есть ли в нём смазка, считаю глупостью... supercool
Кстати, на сколько я понимаю, то весь импорт продаётся в комлекта со сцепой, да и то, к примеру, если сцепа Валео, то очень желательно подшибник прикупить именно 10-й... Объяснить почему...??? Very Happy
Объясняю... Есть какая-то гарантия, шо выжим переживёт сцепу, в не наоборот... supercool

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:22
не обязательно импорт в комплектах идет. все можно отдельно приобрести
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:27
Alexandr008 писал(а):

все можно отдельно приобрести


НИРАЗУ не слышал, шо импортные лучше... Ну вот ниразу...
Да и нафига искать, если 10-й работает на ура... pst

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:32
10й наш тоже ведь какой то фирмы. ВИС?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а так то он и 9й работает на ура, если родной. вон у меня смотри в профиле пробег. все родное.

#18:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:36
вот и собираюсь сочленить: корзина валео, диск экзеди (который ВАЗ) и какой-то надо выжимной...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

согласен, на импорт глядеть страшно - очень всё мелкое, с нашими зазорами ни разу точно соосности не будет, хоть у валео и на торце подшипника SKF нанесено...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

и присоединяюсь к вопросу про происхождение 10-го подшипника - какой он?

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:53
Короче, ждите Драника... pst
#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:59
а валео выжимной сколько стоит?
#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 02:01
Alexandr008 писал(а):

а валео выжимной сколько стоит?


Он хреновый... И мой опыт, и тут слышал про них...

#22:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 02:10
сколько стоит не знаю, он в комплекте всегда, отдельно не встречал
#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 02:11
в экзист глянул, валео отдельно нет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

в общем из норм фирм можно посмотреть SACHS. но и цена под 900р. есть еще пиленга за 300

#24:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 02:16
kazak1102
Драника сегодня уже бесполезно - в Кемерово пятый час утра, он спит.
Тема продолжится завтра...

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 02:16
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=2110-1601180%2C&nomobile=1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU