КЗ в генераторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КЗ в генераторе? Автор: sas10195 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 03:53
Не работали поворотники. Сгорел предохранитель, заменил. Все равно не работают, но предохранитель не перегорает. Аварийка работает. Снял монтажный блок и разобрал его, все дорожки вроде в порядке. При снятом МБ на минусе АКБ между проводом и клеммой показывает 11 с небольшим вольт.Коротыш в генераторе?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 09:25
Причина не в генераторе.
Кстати, машина какая? Если пятерка, то смотрим провода в районе рулевой колонки, их часто перетирает или обрывает рулевым валом. В итоге поворотов нет, а аварийка работает.

#3:  Автор: sas10195 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:11
Машина 2105. А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 13:49
sas10195 писал(а):

А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?



sas10195 был бы котротыш ... были бы на лицо последствия .

Напряжение может быть , а ток практически нолевой (микроамперы) .
У тестера большое входное сопротивление , он видит даже слабый потенциал .
Проверь контролькой на 1 Ватт ... горит - есть большая утечка , не горит - утечка практически отсутствует .

Да , забыл ... прямого подключения потребителей на + АКБ случайно нет ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (08 Декабря 2014 18:31), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: sas10195 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 16:36
Сейчас пойду искать. Отпишусь.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 17:27
sas10195 писал(а):

Машина 2105. А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?


Сигнализация, магнитола, регистраторы-навигаторы, лампы освещения салона и т.п… Все это будучи подключено даст при замере некоторый ток между проводом и клеммой.

#7:  Автор: sas10195 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 18:35
Но у меня сейчас снят монтажный блок. Все откинуто, а 11.8 вольт показывает.
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 18:48
sas10195 писал(а):

11.8 вольт показывает



Контролькой вместо , или параллельно с прибором пробовал ?
Точно на + ни чего на прямую не повешено (сигналка , магнитола) ?

#9:  Автор: sas10195 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 02:23
Горит лампочка. Про сигнализацию не знаю. Магнитола откинута.
#10:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 02:38
Измерь ток утечки, и попробуй провода с гены снять. изменится чего или нет?
#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 13:36
sas10195 а машинка то какая ... инжектор или карбюратор ?
#12:  Автор: sas10195 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 01:09
Машина карбюратор. Всем спасибо. Думаю это сигнализация. Генератор работает исправно, клемму скидываю машина не глохнет.
#13:  Автор: TOKAT СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 17:39
Отключать аккумулятор при работающем движке не желательно.Из-за броска могут погореть приборы.У меня на ВАЗ-06 сразу сгорел датчик уровня топлива.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU