тад 17 в коробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тад 17 в коробке Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 13:51
Вобщем такой вопрос , моей семерки 7 лет , 50 000 пробег , 5 ступеней, года два назад заехал в сервис поменяли там заводское масло в коробке и залили и в коробку и в мост тад 17, проездил 2 года на тад 17 около 20 000 км, зимой скоростя туговато включаются , пока коробка не прогреется , вопрос такой нужно ли мне менять масло в коробке и в мосту на другое или нет смысла этого делать ?
Не разломается у меня трансмиссиия от такого масло ?
То что в коробке зря слил заводское масло я уже понял.
Дело не в том что жалко денег на масло просто думаю поменяю -плохо будет , так оставлю -еще хуже .

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 15:20
Оно же вообще колом. Как ты на нём ездиешь зимой. Сколько у Вас зимой минус?
#3:  Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 15:39
Обычно 17 градусов с утра, редко до 26 опускается,
С маслом то что делать ?

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 16:01
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=261767
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187614

#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 16:53
o5kvao5kva писал(а):

С маслом то что делать ?


теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.

#6:  Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 17:09
А если теоретически оставить как есть коробка не развалиться ?
А если заменить масло у меня сальники не потекут ? В коробке за семь лет ни разу не менялись

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

В мосту год назад меняли сальник

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 18:43
o5kvao5kva писал(а):

В коробке за семь лет ни разу не менялись



Масло в коробке и мостах меняется максимум через 60 тысяч пробега .
ТАД - 17 в России уже быть не может как такового . Фирма Лубризол давно уже не поставляет пакет присадок , на основе которых выпускался ТАД .
Всё что в продаётся под названием ТАД левак , в лучшем случае аналог .

#8:  Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 19:12
Ну у меня сальники в коробке могут потечь после замены тад 17 на другое масло ?
На таде 17 проехал 20 тыс, всего пробег 50 тыс, сальники в коробке не менялись ни разу, стоят завадские,
как мне грамотнее и лучше поступить в такой ситуации ?
А то прост думаю заменю масло и повалит изо всех щелей Smile , придется все сальники менять и масло опять менять , а на таде 17 ездить (который не выпускают, не понимаю что и где я тогда купил) чет тоже очкова , вообщем спасайте че делать !

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 23:07
o5kvao5kva писал(а):

спасайте че делать



Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .

#10:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 00:19
АРКАША писал(а):

o5kvao5kva писал(а):

спасайте че делать



Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .


+1000 Прекрасно подойдет полусинь для кпп. В мосту можно и тад-17 оставить, особой разницы нет. Зимой проблем не будет.

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 00:34
Hans11 писал(а):

o5kvao5kva писал(а):

С маслом то что делать ?


теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.

все бы хорошо, только в КПП нужно GL4 лить.
ну и сервис, блин

#12:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:32
Alexandr008 писал(а):

только в КПП нужно GL4 лить.


В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:38
O150rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

только в КПП нужно GL4 лить.


В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.

какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.

#14:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:44
Alexandr008 писал(а):

общем от 5ки синхроны быстрее умирают.


Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:48
O150rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

общем от 5ки синхроны быстрее умирают.


Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.

в любой КПП, я выше написал область применения 5ки

#16:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:55
Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?
#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:56
O150rus писал(а):

Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?

в КПП гл5?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

блин. внатуре. опять ВАЗ ломает мне шаблон. facepalm
работаю с техникой, нашей и ино, новой и старой. ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.

Добавлено спустя 51 секунду:

вот про масла
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Трансмиссионные_масла
может кому полезно будет

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 10:59
Alexandr008 писал(а):

ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.



Трансмисия на классике с советских времён не изменилась ни как .
Тогда ТАД-17и по кругу лилось и не было ни чего больше , до сих пор коробки живут .
На своих классиках по кругу ТМ-5 , последняя за 200 тыщь откатала и жива здорова по сию пору .

#19:  Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 11:03
Alexandr008 писал(а):

O150rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

только в КПП нужно GL4 лить.


В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.

какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.


Я понял что в коробке мне нужно поменять на gl 4 а в мосту на gl 5,
Возникат вопрос какое залить в коробку полусинь или минералку то есть
75w90 gl4 или 80w90 gl4 соответственно ???
В мост залью 80w90 gl5 минералку,
Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???[/quote]
Еще слашал если полусинтеку 75w90 gl4 в кпп заливать то она шуметь будет при работе так ли это ?
Пробег у машины 50 тыс.

#20:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 11:50
ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься Smile А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

o5kvao5kva писал(а):

Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???



Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.

#21:  Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:10
Страшный мудрила писал(а):

ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься Smile А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

o5kvao5kva писал(а):

Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???


Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.


На 15% жиже я посчитал:-) , ну масло как я понял оно не только в жару жидкое , если рабочая температура в коробке 80 градусов то при езде оно будет все время жидкое , то есть чем быстрее едишь тем выше температура получается, а почему в кпп гл 5 а не гл 4 ? В них как я понял разный процент присадок которые не совсем хорошо сказываются на медных синхронизаторах , в гл 4 их походу меньше а в гл 5 больше,
И коробка не будет шуметь на полусине ?
А в коробке там вообще сколько сальников ? В мосту знаю что один

#22:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:23
Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того. Wink В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)
#23:  Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:30
Страшный мудрила писал(а):

Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того. Wink В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)


Понял запариваться действительно не стоит Smile, думаю залить лукойл 75w90 gl4 в коробку наверное .
Офигеть я думал что в мосту один сальник хвостовика , я его дважды менял , а сальники полуоси тоже могут протекать ?
А вот еще вопрос я когда буду масло в коробку заливать мне нужно наклонить машину как мне ее наклонить , под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать , и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?

#24:  Автор: o5kvao5kva СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 15:59
Почитал руководство по эксплуатации ваза сами они не определились какое лить в кпп gl4 или gl5 ,
Еще как вариант думаю взять как по руководству лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост

#25:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 18:19
o5kvao5kva писал(а):

какое лить в кпп gl4 или gl5 ,


Без разницы, только зачем покупать две марки масла, если в мост заливать GL-5.
o5kvao5kva писал(а):

лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост


Хозяин--барин, но лутше-
Страшный мудрила писал(а):

Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень)


o5kvao5kva писал(а):

под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать ,


Поддомкратить и пару кирпичей подложить под колесо Wink
o5kvao5kva писал(а):

и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?


Залей по уровню,поддомкрать, и ещё грамм 200-250




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU