Самоблок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 11:35
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.

Тю... Да на снегу даже на заварке машина поворачивает.


На гвоздях - да.
По-вашему дураки в Торгмаше работают, что на ипподромные машины специально сделали винт без преднатяга?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ
С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.


немного хуже hehe я не теоретизирую, я так ездил ROFL


Я тоже так ездил, по озеру гонять с таким натягом - одно мучение. Со временем конечно привыкаешь перед поворотом жопу закидывать, ставить колеса прямо и газом держать угол, но по дорогам так не поездишь все-равно. Я не говорю что оно вообще не поворачивает, но снос начинается гораздо раньше. И кроме как закинуть жопу и поставить колеса прямо его никак не победить.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

х123ас писал(а):

AMAROCK
ну за пару минут пока достают блоку ,масло не вытечет, так что цифра натяга должна быть адекватной в таком случае.


За пару минут усилием шайб продавит масляную пленку до металла, и натяг будет уже не тот (больше). В рабочем режиме преднатяг меньше, чем когда колесо после стоянки страгивается с места.
Трение покоя vs. трение скольжения bboyan

#27:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 20:35
Serg_x писал(а):

Я тоже так ездил, по озеру гонять с таким натягом - одно мучение. Со временем конечно привыкаешь перед поворотом жопу закидывать, ставить колеса прямо и газом держать угол, но по дорогам так не поездишь все-равно. Я не говорю что оно вообще не поворачивает, но снос начинается гораздо раньше. И кроме как закинуть жопу и поставить колеса прямо его никак не победить.


мне сейчас с остатками натяга ездить значительно комфортнее и спокойнее, но это чувство что машину вытаскивает на вывернутых колесах с любого угла приятное))

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 23:10
ГЫ-ГЫ писал(а):

мне сейчас с остатками натяга ездить значительно комфортнее и спокойнее, но это чувство что машину вытаскивает на вывернутых колесах с любого угла приятное))


Вытаскивает только если зацеп есть хоть какой-то вменяемый, когда зацепа нет ничего не вытаскивает, наоборот едет прямо )

#29:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 00:48
Serg_x писал(а):

наоборот едет прямо


кэп! gpn

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 12:27
ГЫ-ГЫ
Рад стараться Smile

#31:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:19
А что насчёт ДАКа - никто не ставил?
#32:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:41
snow02rus
Он на неделю и катит только для покорения дикого гамна.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 01:18
Да не подходит передний привод для покорения дикого гамна вообще, единственное что работает на ПП для говен - это высокий клиренс, а всякие там блокировки ничего толком не дают. Стоковая нива без блокировок вообще проедет намного дальше и быстрее.
#34:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 02:06
Serg_x
Я даже и не оспариваю твой взгляд,но я высказывался касательно назначения дак/дан,нежели переднего привода.На гражданке эти блоки будут печальней дисковой.

#35:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 06:16
IMPRINT, я както хотел купить, но испугался мизерного ресурса.
#36:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 08:58
Vik
Да, там нехило гнезда под шарики разбивает. Но конструкция работает, видел ниву на таких блоках.

#37:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 11:44
теперь вот неспешно обдумываю как Блокку (русская копия lock-right) приладить в зубильный дифф...
#38:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 19:23
Vik
Скинь фотку, глянуть охото что такое.

#39:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 19:50
А как обслуживают винтовую блокировку? сколько держится преднатяг? для восстановления снимать коробку?
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 19:54
Победитель Четверга писал(а):

А как обслуживают винтовую блокировку? сколько держится преднатяг? для восстановления снимать коробку?

Надо разбирать кпп, разбирать блоку, подбирать пружинные шайбы, для необходимого преднатяга. Держится преднатяг у кого как, у меня всегда были бушные блоки, и преднатяг практически не менялся, год я ездил точно. Спокойно я ездил редко, всегда работа блоки ощущалась.

#41:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 22:29
Блин сейчас снег пошел, такая каша на дороге... одно колесо на льду, другое в снегу, газу даешь а оно жжжжжжж и ни хрена не едет, бесит, если бы не продавал свою телегу, то взял обязательно cry
#42:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 13:56
IDF писал(а):

Vik
Скинь фотку, глянуть охото что такое.

Ёмаё - ну набери в google "блокка"

#43:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 15:23
Vik
Да я уже почитал. Wink Жесткач, приводам не слабо достанется. cry

#44:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 20:38
А что насчёт торсен и винтовой без преднатяга - тоже бесполезны по говнам и снегу?
#45:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 21:45
snow02rus
У меня торсен ТМовский. Но на этой кпп я всегда летом ездил, а в этом году вот оставил ее под зиму, так что льда она не видела. Но вчера мокрый снег на лед ложился, а я по делам ездил, впечатление что оба колеса срывает разом. На днях еще поезжу на 8ке и отпишу впечатления.

#46:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 13:41
А как это винтовая без преднатяга?
Вообще нет натяга или постоянно держится 6кг?

#47:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 19:47
_08_brOther
Из названия "безпреднатяжная" наверное ясно, что там нет преднатяга.

#48:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 18:34
IDF писал(а):

_08_brOther
Из названия "безпреднатяжная" наверное ясно, что там нет преднатяга.


в чем её плюс?
то что родной диф не порвется от турбо? или гребут два колеса в определенных условиях? Smile

#49:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 19:54
О плюсах минусах квайфов и торсенов в гугле поищи. Ну так то вроде на турбо не рвется. У меня 2 блоки, одна б/у - на хорошем турбо стояла. По поводу как гребет, уже много раз обсуждали и тест с домкратом делали. Лично мне моя блока нравится. Для фольца у меня припасен квайф, жаль не успел перед зимой поставить его.
#50:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 20:47
IDF
Так каковы же впечатления от торсена зимой? Проходимость (трогание с места) в снегу улучшается?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU