Vik писал(а):Serg_x писал(а):С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.
Тю... Да на снегу даже на заварке машина поворачивает.
На гвоздях - да.
По-вашему дураки в Торгмаше работают, что на ипподромные машины специально сделали винт без преднатяга?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ГЫ-ГЫ писал(а):Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ
С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.
немного хуже
я не теоретизирую, я так ездил
Я тоже так ездил, по озеру гонять с таким натягом - одно мучение. Со временем конечно привыкаешь перед поворотом жопу закидывать, ставить колеса прямо и газом держать угол, но по дорогам так не поездишь все-равно. Я не говорю что оно вообще не поворачивает, но снос начинается гораздо раньше. И кроме как закинуть жопу и поставить колеса прямо его никак не победить.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
х123ас писал(а):AMAROCK
ну за пару минут пока достают блоку ,масло не вытечет, так что цифра натяга должна быть адекватной в таком случае.
За пару минут усилием шайб продавит масляную пленку до металла, и натяг будет уже не тот (больше). В рабочем режиме преднатяг меньше, чем когда колесо после стоянки страгивается с места.
Трение покоя vs. трение скольжения Serg_x писал(а):Я тоже так ездил, по озеру гонять с таким натягом - одно мучение. Со временем конечно привыкаешь перед поворотом жопу закидывать, ставить колеса прямо и газом держать угол, но по дорогам так не поездишь все-равно. Я не говорю что оно вообще не поворачивает, но снос начинается гораздо раньше. И кроме как закинуть жопу и поставить колеса прямо его никак не победить.
мне сейчас с остатками натяга ездить значительно комфортнее и спокойнее, но это чувство что машину вытаскивает на вывернутых колесах с любого угла приятное))ГЫ-ГЫ писал(а):мне сейчас с остатками натяга ездить значительно комфортнее и спокойнее, но это чувство что машину вытаскивает на вывернутых колесах с любого угла приятное))
Вытаскивает только если зацеп есть хоть какой-то вменяемый, когда зацепа нет ничего не вытаскивает, наоборот едет прямо )Победитель Четверга писал(а):А как обслуживают винтовую блокировку? сколько держится преднатяг? для восстановления снимать коробку?
Надо разбирать кпп, разбирать блоку, подбирать пружинные шайбы, для необходимого преднатяга. Держится преднатяг у кого как, у меня всегда были бушные блоки, и преднатяг практически не менялся, год я ездил точно. Спокойно я ездил редко, всегда работа блоки ощущалась.IDF писал(а):Vik
Скинь фотку, глянуть охото что такое.
Ёмаё - ну набери в google "блокка"
IDF писал(а):_08_brOther
Из названия "безпреднатяжная" наверное ясно, что там нет преднатяга.
в чем её плюс?
то что родной диф не порвется от турбо? или гребут два колеса в определенных условиях?