WildChild писал(а): В чем может быть проблема?
плохие контакты.хронический недозаряд.WildChild писал(а): обороты гуляют от тысячи до двух,
при включении карлосона тоже плавают?rg-45 писал(а):WildChild писал(а): В чем может быть проблема?
плохие контакты.хронический недозаряд.
WildChild писал(а): обороты гуляют от тысячи до двух,
при включении карлосона тоже плавают?
Не успел понять, я выключил все приборы, она завелась, работает, даже нормально, включаю фары, чувствую проседание, температура росла(но я не понял, действительно ли она выше нормы или нет, так как было проседание... Вентилятор не включался.WildChild писал(а):Проверить генератор, путем скидывания клеммы на заведенном двигателе?
Если хочешь спалить электронику - обязательно так сделай, потом отчитаешься.
А нормальные, неупоротые люди берут вольтметр и меряют напряжение на клеммах батареи при заведенном двигателе и включенных потребителях (ближний свет, отопитель), также берут ареометр и меряют плотность электролита по всем банкам. WildChild писал(а): Проверить генератор, путем скидывания клеммы на заведенном двигателе?
вот этого ненадо.
для начала мерить напряжение на АКБ после стоянки часа 3 минимум.
далее заводим и смотрим ина АКБ и на шпильке генератора.
включаем нагрузку и смотрим напряжение на шпильке массы кузова и минусовой клемой АКБ.
лампочка АКБ при пуске загорается?Цитата:лампочка АКБ при пуске загорается?
Лампочка АКБ не загорается...WildChild писал(а):Лампочка АКБ не загорается...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712
возможно слетела фишка на тоненьком проводочке.
либо РН помирает.WildChild писал(а):Цитата:лампочка АКБ при пуске загорается?
Лампочка АКБ не загорается...
при включении зажигания тоже?
проделай всё что выше написали, отпишись о проделанном..
аккум, генератор, состояние проводки, клеммы проводов на акб, на генераторе..WildChild писал(а):Вопрос знатокам, нахрена он там нужен, этот проводок?
это минус на всё кроме стартёра и генератора.WildChild писал(а):
Вопрос знатокам, нахрена он там нужен, этот проводок?
Если посмотришь внимательно,то на кузов с АКБ или двигателя у тебя больше нет провода,он нужен для всех потребителей,кроме тех,которые указал rg-45.Сам провод у тебя какой-то потрепаный..нашел бы новый такого сечения,нормально обжал в клеммы и пропаял.Лысик писал(а):нашел бы новый такого сечения
Не такого же,а намного бОльшего сечения!
Например:
WildChild писал(а): время заменю этот провод.
особое внимание шпильке на кузове.подчистить.корончатую шайбу возможно новую.и тянуть без фанатизма,бывает что сворачивают.Лысик писал(а):а они с классики
На классике,как и на древних Самарах на косе с одной стороны клемма под болт - с другой клемма на штырь (борн) АКБ,а нужна косичка с двумя клеммами под болты.
Лысик писал(а):или откуда?
Да хоть с МАЗа.
http://klemma35.ru/index.php?id=20&Itemid=24&option=com_content&view=article
Эти косы универсальные и могут быть разной длины.
Лысик писал(а):объяснял в магазе что мне нужно,а они мне "мы тебя не понимать,скажи с какой машины,дадим!".
Пусть они тебе объяснят с какой это машины:
http://www.autoopt.ru/catalog/643739-provod_akb_soedinit_peremychka_l250mm_s25mm_mednaja_kosichka_dialuch/Ведерко с болтами писал(а):Слышал что клемму можно скидывать на заведенном авто
Только в случае крайней необходимости,если других возможностей нет!!!
Ведерко с болтами писал(а):предварительно включив либо фары либо обогрев либо печку?
Не либо,а активную и индуктивную нагрузку одновременно.
Фары+печка,или обогрев+печка.РоманA1977 писал(а):При включении зажигания трещит реле под бардачком
Замени это реле, можешь для пробы взять реле дальнего света из ЧЯ.