Глохнет, не заводится, щелкает реле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет, не заводится, щелкает реле. Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 11:26
Всем привет!

Каждый вечер скидываю клемму с аккума, что бы он не садился. Сегодня утром, как обычно, накинул клемму, завел, прогрел и поехал на работу. В пробке, остановился и внезапно обороты начали плавать, машина заглохла.

Начал заводить, стартер крутит, какая-то релешка шелкает, лампочки на приборке горят, не заводится. Выключил, печку, фары и т.д. машина завелась, обороты гуляют от тысячи до двух, если включить фары, лампочки на приборке заметно притухают, горит чек. Выключил фары, доехал до парковки, бросил машину и поехал на другой. В чем может быть проблема?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 11:31
WildChild писал(а):

В чем может быть проблема?


плохие контакты.хронический недозаряд.
WildChild писал(а):

обороты гуляют от тысячи до двух,


при включении карлосона тоже плавают?

#3:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 11:39
rg-45 писал(а):

WildChild писал(а):

В чем может быть проблема?


плохие контакты.хронический недозаряд.
WildChild писал(а):

обороты гуляют от тысячи до двух,


при включении карлосона тоже плавают?



Не успел понять, я выключил все приборы, она завелась, работает, даже нормально, включаю фары, чувствую проседание, температура росла(но я не понял, действительно ли она выше нормы или нет, так как было проседание... Вентилятор не включался.

#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:31
rg-45
Похоже у него гена зарядки не даёт и машина на одном севшем аккумуляторе едет.

#5:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:43
Какие будут мыли? Проверить клеммы аккумулятора, генератора на наличие окисления? Проверить генератор, путем скидывания клеммы на заведенном двигателе?
#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:51
WildChild писал(а):

Проверить генератор, путем скидывания клеммы на заведенном двигателе?


Если хочешь спалить электронику - обязательно так сделай, потом отчитаешься. facepalm

А нормальные, неупоротые люди берут вольтметр и меряют напряжение на клеммах батареи при заведенном двигателе и включенных потребителях (ближний свет, отопитель), также берут ареометр и меряют плотность электролита по всем банкам. Wink

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:57
WildChild писал(а):

Проверить генератор, путем скидывания клеммы на заведенном двигателе?


вот этого ненадо.
для начала мерить напряжение на АКБ после стоянки часа 3 минимум.
далее заводим и смотрим ина АКБ и на шпильке генератора.
включаем нагрузку и смотрим напряжение на шпильке массы кузова и минусовой клемой АКБ.
лампочка АКБ при пуске загорается?

#8:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 13:00
Цитата:

лампочка АКБ при пуске загорается?

Лампочка АКБ не загорается...

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 13:06
WildChild писал(а):

Лампочка АКБ не загорается...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712
возможно слетела фишка на тоненьком проводочке.
либо РН помирает.

#10:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 13:13
Спасибо, вечером проверю, отпишусь.
#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 13:16
WildChild писал(а):

Цитата:

лампочка АКБ при пуске загорается?

Лампочка АКБ не загорается...


при включении зажигания тоже?

проделай всё что выше написали, отпишись о проделанном..
аккум, генератор, состояние проводки, клеммы проводов на акб, на генераторе..

#12:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 12:48
Проблема была решена. От основной клеммы "-" отходит тонкой проводок, который прикручен к корпусу автомобиля, он выскочил из зажима, контакт прервался и машина глючила. Проводок был затянут на место, проблема разрешилась.

Вопрос знатокам, нахрена он там нужен, этот проводок?


#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 12:59
WildChild писал(а):

Вопрос знатокам, нахрена он там нужен, этот проводок?


это минус на всё кроме стартёра и генератора.

#14:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 13:10
WildChild писал(а):



Вопрос знатокам, нахрена он там нужен, этот проводок?


Если посмотришь внимательно,то на кузов с АКБ или двигателя у тебя больше нет провода,он нужен для всех потребителей,кроме тех,которые указал rg-45.Сам провод у тебя какой-то потрепаный..нашел бы новый такого сечения,нормально обжал в клеммы и пропаял.

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 13:22
Вот я в первый раз и увидел как на тазу нелохматых годов подключена батарея. hehe
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 13:30
Лысик писал(а):

какой-то потрепаный..


скорей поплавленный.

#17:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 14:45
В самое ближайшее время заменю этот провод.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 16:37
Лысик писал(а):

нашел бы новый такого сечения


Не такого же,а намного бОльшего сечения!
Например:

Последний раз редактировалось: т808 (10 Декабря 2014 16:44), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 16:38
WildChild писал(а):

время заменю этот провод.


особое внимание шпильке на кузове.подчистить.корончатую шайбу возможно новую.и тянуть без фанатизма,бывает что сворачивают.

#20:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 16:59
т808,а они с классики или откуда?просто объяснял в магазе что мне нужно,а они мне "мы тебя не понимать,скажи с какой машины,дадим!".
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 17:06
Лысик писал(а):

а они с классики


На классике,как и на древних Самарах на косе с одной стороны клемма под болт - с другой клемма на штырь (борн) АКБ,а нужна косичка с двумя клеммами под болты.
Лысик писал(а):

или откуда?


Да хоть с МАЗа. Smile
http://klemma35.ru/index.php?id=20&Itemid=24&option=com_content&view=article
Эти косы универсальные и могут быть разной длины.
Лысик писал(а):

объяснял в магазе что мне нужно,а они мне "мы тебя не понимать,скажи с какой машины,дадим!".


Пусть они тебе объяснят с какой это машины: hehe
http://www.autoopt.ru/catalog/643739-provod_akb_soedinit_peremychka_l250mm_s25mm_mednaja_kosichka_dialuch/

Последний раз редактировалось: т808 (10 Декабря 2014 17:09), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 17:09
Слышал что клемму можно скидывать на заведенном авто предварительно включив либо фары либо обогрев либо печку?
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 17:12
Ведерко с болтами писал(а):

Слышал что клемму можно скидывать на заведенном авто


Только в случае крайней необходимости,если других возможностей нет!!!
Ведерко с болтами писал(а):

предварительно включив либо фары либо обогрев либо печку?


Не либо,а активную и индуктивную нагрузку одновременно.
Фары+печка,или обогрев+печка.

#24:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 02:35
Здравствуйте!
Заглохла девятка-инжектор на ходу. При включении зажигания трещит реле под бардачком, стартер крутится, двигатель не заводится. Раньше при включении и выключении зажигания через 1-2 секунды был щелчок реле, при выключении иммобилайзер часто мигал, через несколько секунд начинал мигать редко. Сейчас этап "частого мигания" отсутствует Smile

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 08:15
РоманA1977 писал(а):

При включении зажигания трещит реле под бардачком


Замени это реле, можешь для пробы взять реле дальнего света из ЧЯ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU