za_k_on
как всегда всё в точьку без лишней воды!
za_k_on писал(а):...стучащие гидрики маслом не лечат...
а чем?za_k_on писал(а):стучащие гидрики маслом не лечат.
Вылечить можно,но не надолго,буквально на пару дней System16v писал(а):Вылечить можно,но не надолго,буквально на пару дней
а шум в КПП опилками лечат. Тоже не надолго, но продать машину успеваютSystem16v писал(а):za_k_on писал(а):стучащие гидрики маслом не лечат.
Вылечить можно,но не надолго,буквально на пару дней
Нельзя вылечить. Гидрики по своей физике должны стучать по утрам, т.к. всю ночь от 4 до 16 гидриков стоят под усилием клапанных пружин, и потихоньку стравливают. Вопрос сколько по времени они должны стучать.
Исправный мотор гремит гидрачами 3-5 секунд, не более. И то не то что прямо "гремит", а так - слегка постукивает, иногда этого даже не слышно за закрытым капотом и кожухом двигателя.
Конечно все еще зависит от температуры и типа масла.
Если масло при -30 - солидол, то пока оно там прокачается...
Если гидркии вообще не стравливают, то это еще хуже. Т.к. клапан будет прилегать к седлу не плотно, со всеми "выткающими". Но таких случаев - единицы. Именно поэтому на 16-клапанных моторах никогда не прогорают клапана.Roman11113 писал(а):Хочу узнать - пойдет ли мне это масло, или есть какие то более подходящие варианты?
лей самую недорогую синтетику 5w40 импортную, какую найдешь.
например в ашане за 1100 elf 5-40 виделza_k_on писал(а):В движок с таким конским пробегом я бы жиже 10W-40 ничего не лил.
Не соглашусь, Кость. Если морозы до -35, то еще нормально, но если и ниже бывает - будет не айс (правда можно и постоять недельку, пока потеплеет).
И по поводу "жиже". Скажем так, это не совсем верное утверждение. Цифры - это стабильность масла в пределах температуры от минус до плюс. В пределах этих цифр оно стабильно и соответствует характеристикам. Оно в пределах этих температур не жиже и не гуще.
Откуда утверждение, что xxW40(или xxW50) гуще, чем xxW30 ? Это всего лишь температурный диапазон работы масла. И если он не выходит за оговоренные цифрами диапазоны - масла будут иметь одинаковую вязкость.
А xxW50 льют и в новые моторы, но теплонагруженные (форсированные). И 0W30 льют и в старые, но дефорсированные тошноты, зарубежных производителей.
Можно попробовать половить блох, но в основном это так.