Лёшций писал(а):там весь термос менять нужно или тока термо элемент?
я половину менял (260р. в биби).. "прамо" пластмассовый (лучшее, что советуют), на пред.машине ровно год назад менял.. и здесь обсасывали эту тему
но нужно ещё знать, какой дырочный у тебя
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
пысы: так же тем-ра в мороз выше 70 градусов не поднималасьmujik писал(а):мало того что холодный так и еще и травить начинает быстро.
Вставка Wahler на 92 градуса с обрезиненным клапаном.
Мне наоборот холодный - хорошо. Турба летом греется нормально, а чем холоднее мотор - тем лучше валит
mujik писал(а):Только шланг нижний радиатора проблемно найти по адекватной цене, соединять штатные трубкой, не хочется.
Есть такой вариант http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346065Serg_x писал(а):Мне наоборот холодный - хорошо. Турба летом греется нормально, а чем холоднее мотор - тем лучше валит Smile
Тогда тебе подойдет что-то среднее, например вставка на 87 градусов, чтобы зимой с штатным элементом термоса не мерзнуть
Спасибо! Но так не заморочусь Патрубок уже нашел отдельно за 300р.mujik писал(а):Тогда тебе подойдет что-то среднее, например вставка на 87 градусов, чтобы зимой с штатным элементом термоса не мерзнуть
Меня родной устраивает. Сейчас он стабильно держит не ниже 80 градусов в любом режиме, печка на калине при такой температуре и так жарит неплохо. Да и на десятке я специально подбирал холодный термоэлемент, поставил в итоге самый холодный что нашел - держало 82 градуса, зимой тоже не замерзал даже в -25.