#26: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:33 |
на глаз не определишь, надо осциллограмму снимать
#27: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:37 |
да чо иво менять
мой уже 105 тыс прошел не меняный
С ноута можно график посмотреть, зачем осцилограмма?
#28: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:48 |
#29: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:49 |
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:51 |
думаю типа перестраховка
Так что если написано, то с запасом, но с не очень большим.
#31: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:53 |
#32: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:54 |
#33: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:55 |
#34: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:55 |
но что можно зазор поджать до нормы , они умалчивают .
#35: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 11 Декабря 2014 18:33 |
#36: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 11 Декабря 2014 18:37 |
#37: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Декабря 2014 18:43 |
хоть круглый хоть квадратный . пока нормальное искрообразование
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2014 22:20 |
Свечи на ТО-30 было сказано заменить.
На 38 тысячах хандрить начали.
центральный электрод уже круглый был
#39: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Декабря 2014 23:34 |
Это в первую очередь от топлива зависит.
А зазор ты их проверял/регулировал?На разницу внимание обратил?
И не только.Под боковым электродом тоже выемка,потому зазор на Б/У свечах проверяется только круглым щупом.
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2014 23:51 |
В книге написано было в сервисной
езжу я почти исключительно на 95ом газпроме
центральный электрод очень тоненький, там небось особо зазор не померишь
#41: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Декабря 2014 23:56 |
Хоть написано,хоть накакано,но раз в 10-15 тыс.км. зазоры проверить совсем не сложно,зато будешь уверен,что система зажигания из последних сил не напрягается.
Ездишь ты на том,что тебе из газпромовской колонки налили,а это две большие разницы.
#42: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Декабря 2014 23:59 |
Dranik
Я к чему спросил, у меня 86 набегала, вот думаю датчик кислорода советуют менять на 70 тыщах, менять аль нет
#43: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:07 |
у меня родной до сих пор. может брешет конечно уже. едет, не тупит и хрен с ним
#44: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:08 |
А по счётчику пропусков я это не увижу?
#45: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:20 |
Нужно сначала спалить катушку или ключ в ЭБУ
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:25 |
мой контроллер залит в три слоя цапонлаком
пойду-ка я на днях померю.
#47: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:33 |
#48: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:33 |
мой контроллер залит в три слоя цапонлаком и неремонтопригоден.
#49: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:34 |
Эт почему, интересно?
#50: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Декабря 2014 00:38 |
где взять проволочный щуп на миллиметр?