Rvd8v писал(а):сцепление прошло всего 15000
А двигатель сколько набегал?
Маховик наверное еще родной и выработку на нем "забыли" проверить при очередной замене сцепления?Ahmet99 писал(а):
Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.
так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.Ahmet99 писал(а):Лысик
ходят слухи что можно А я лучше по старинке как нибудь.
Ну почему слухи..мы с отцом на моей так меняли!он на своей 8ке один так менял Rvd8v писал(а):да можна только болты от головки помоему вкручиваеш ну те которые вытягиваются от времени
Или иметь подставку в виде гидравлической триноги. Просто опускаешь коробку на сколько шрусы дадут.Лысик писал(а):так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.
имхо гемор. Я корячился, плюнул, и снял полностью....
Мож у автора маселко с коробаса по валу подтекает? крутанет, оно разлетится, и дальше все норм? Вот бы поставить ее на ночь с левым боковым уклоном, а утром посмотреть, что будет...Rvd8v писал(а):защитный чехол разлетелся на 3 части
Rvd8v писал(а):Если бы он разорван был я бы думаю у меня и проблем не было,он был цел
Что из двух правда?
Rvd8v писал(а):защитный чехол разлетелся на 3 части-тот который с конусом на конце
Что за чехол?
Гофра,защищающая от брызг жилу троса?
Из-за неё не может быть такой неисправности.
Возможно сам трос виноват.т808 писал(а):Что из двух правда?
я забыл добавить сегодня разлетелся,и даже не порвался а скорее лонул в трех местахт808 писал(а):Из-за неё не может быть такой неисправности. nea
Возможно сам трос виноват.
нет трос в порядке неоднократно проливался маслом,часть осталась на резьбе-2 секции,пару секций на тросу,и основная часть была сдвинута к рычагу-когда я пытался сдвинуть пальцами эту основную часть тяжело но пошло,когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик и прижим выжимного на не некоторое время я кусачками поснимал остатки -покатаюсь посмотрю (синего цвета гофра) может из за того что когдато я его литолом забилRvd8v писал(а):когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик
Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.
Rvd8v писал(а):синего цвета гофра
Трос не штатный.
И гофра - хрень,и трос таким же может оказаться.
Я бы заменил,тем более просто и не дорого.т808 писал(а):
Я бы заменил,тем более просто и не дорого.
Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?Там сервопривод был,да?До какого года ставили?Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен,а сейчас видимо только один вариант остался.Лысик писал(а):Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?
Не тормоза,а сцепления.
Лысик писал(а):Там сервопривод был,да?
Да.
Лысик писал(а):До какого года ставили?
В 1986-м отменили и стал только беззазорный привод.
Лысик писал(а):Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен
Это легко определяется по наконечнику троса.
Для серво в наконечнике прямоугольный паз для одевания на крючок педали.
У нового беззазорного в наконечнике круглое отверстие под ось на рычаге педали.
Лысик писал(а):сейчас видимо только один вариант остался.
Конечно.т808 писал(а):Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.
Спасибо,за то что уделил внимание ,а я надеялся на сказку перед Новым годом (излечить без вскрытия) буду ездить пока терпимо