Виновато сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Виновато сцепление? Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 18:52
Всем привет,читаю давно (много опытных форумчан)зарегистрировался сегодня,еще не совсем понял по правилам -но задам свой вопрос,утром при выезде с гаража и прогреве -резко добавляю газ на 3 двигатель набирает обороты(по тахометру видно) машина не едет(я понимаю сцепление буксует),проходит некоторое время поездил-проблема пропала до следущего утра и не появляется,сцепа люк прошла 15000,масло тнк минералка для пп в коробке,скорости включаются хорошо ,не выбивает,после этого на 5 передаче можна с 60 ехать и все нормально
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 19:54
Скорей всего.
#3:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 20:46
Rvd8v
Давай сначала. Smile А то прям как Ровди. У тебя стоит задача "как проверить износ накладки ведомого диска, без снятия коробки"? Я правильно понял?

#4:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 20:54
сцепление прошло всего 15000,износ я могу померить при вскрытии,утечек масла нет,возможно что то при охлаждении может заставить буксовать сцепление?тросик в кожухе не заедает просто может быть иная причина с которой кто то здесь сталкивался?и последнее почему эта проблема плавающая?
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 21:04
Rvd8v писал(а):

сцепление прошло всего 15000


А двигатель сколько набегал?
Маховик наверное еще родной и выработку на нем "забыли" проверить при очередной замене сцепления?

#6:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 21:17
двигатель прошел за 200000, я делаю все сам по машине,времени не было и замену сцепления отдал вроде нормальному человеку попросил заменить венец,и остальное что нужно,значит только вскрытие покажет?,хотя на трассе пробовал максималку и даже чуть больше идет,редко но и прицеп таскает -без проблем и пробуксовок
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 22:02
Rvd8v писал(а):

только вскрытие покажет?


Катайся, пока ездит.
Как явно будет проблемы создавать,тогда и вскроешь.

#8:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 23:54
корзину тоже менял?
#9:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:08
да,сцепление в сборе -все люк,единственное не могу понять почему это происходит раз и только на холодную-пока буду ездить а там вскрытие покажет,забыл добавить педаль не поднимается как была в ровень с тормозом с новья так и есть
#10:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:35

при охлаждении заклёпки меньше становятся и не выпирают из ведомого диска, а кроме того и сам диск не деформируется, так как холодный.

Как только нагревается от пробуксовки - сразу начинает нещадно буксовать. Потом когда остынет на стоянке, можно снова ехать и не буксует. Пока не нагреется. hehe

Но у автора наоборот!
И так и так разбирать, смотреть, дефектовать.
Т.е. скинуть коробас, проверить ведомый диск и пружину диафрагменную у корзины.

Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
Там если шрус достать из коробки - польётся масло.
Если одновременно оба шруса достать, то может дифференциал разобраться, а чтобы его поправить надо коробку половинить. Т.е. всегда затыкать заглушкой то место куда шрус вставляется.

Короче, можно до лета вполне дотянуть, если пробеги небольшие. Там тепло будет, потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.
Я бы забил пока холодно. hehe

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:44
Ahmet99 писал(а):


Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.


так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.

#12:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:47
Лысик
ходят слухи что можно hehe А я лучше по старинке как нибудь.

#13:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:57
да можна только болты от головки помоему вкручиваеш ну те которые вытягиваются от времени ,но лучше по старинке тут ты прав,у меня гаражи мне с этим проще

Последний раз редактировалось: Rvd8v (12 Декабря 2014 00:58), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:58
Ahmet99 писал(а):

Лысик
ходят слухи что можно hehe А я лучше по старинке как нибудь.


Ну почему слухи..мы с отцом на моей так меняли!он на своей 8ке один так менял Smile

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 06:06
Rvd8v писал(а):

да можна только болты от головки помоему вкручиваеш ну те которые вытягиваются от времени


Или иметь подставку в виде гидравлической триноги. Просто опускаешь коробку на сколько шрусы дадут.

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 13:36
Лысик писал(а):

так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.


имхо гемор. Я корячился, плюнул, и снял полностью....
Мож у автора маселко с коробаса по валу подтекает? крутанет, оно разлетится, и дальше все норм? Вот бы поставить ее на ночь с левым боковым уклоном, а утром посмотреть, что будет...

#17:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 13:45
надеюсь нашел причину,сегодня полез приподнять педальку сцепления,смотрю а защитный чехол разлетелся на 3 части-тот который с конусом на конце,я попробовал его сдвинуть рукой а там усилие пришлось приложить нормальное-затвердел сильно,я думаю когда он был цел-выжал педаль он ее зафиксировал и попускал постепенно,нагреется становится мягким,надеюсь это та причина
#18:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 14:00
Я с разодраным чехлом три года проездил, и фиг знает сколько до меня ездили. Такой проблемы не возникало.
#19:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 14:09
Если бы он разорван был я бы думаю у меня и проблем не было,он был цел и потерял пластичность-скажем так я думаю он из за того что он стал твердым он смог удерживать или не отпускать трос-после того как я отпускал педаль сцепления-я повторюсь я приложил хорошее усилие что бы сдвинуть его по тросику,тем более что пробуксовка не была длительной-взлет оборотов и набор скорости
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 15:07
Rvd8v писал(а):

защитный чехол разлетелся на 3 части


Rvd8v писал(а):

Если бы он разорван был я бы думаю у меня и проблем не было,он был цел


Что из двух правда? Pardon
Rvd8v писал(а):

защитный чехол разлетелся на 3 части-тот который с конусом на конце


Что за чехол?
Гофра,защищающая от брызг жилу троса?
Из-за неё не может быть такой неисправности. nea
Возможно сам трос виноват.

#21:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 15:34
т808 писал(а):

Что из двух правда?


я забыл добавить сегодня разлетелся,и даже не порвался а скорее лонул в трех местах
т808 писал(а):

Из-за неё не может быть такой неисправности. nea
Возможно сам трос виноват.


нет трос в порядке неоднократно проливался маслом,часть осталась на резьбе-2 секции,пару секций на тросу,и основная часть была сдвинута к рычагу-когда я пытался сдвинуть пальцами эту основную часть тяжело но пошло,когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик и прижим выжимного на не некоторое время я кусачками поснимал остатки -покатаюсь посмотрю (синего цвета гофра) может из за того что когдато я его литолом забил

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 15:54
Rvd8v писал(а):

когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик


Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.
Rvd8v писал(а):

синего цвета гофра


Трос не штатный.
И гофра - хрень,и трос таким же может оказаться.
Я бы заменил,тем более просто и не дорого.

#23:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 17:52
т808 писал(а):


Я бы заменил,тем более просто и не дорого.


Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?Там сервопривод был,да?До какого года ставили?Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен,а сейчас видимо только один вариант остался.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 18:40
Лысик писал(а):

Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?


Не тормоза,а сцепления.
Лысик писал(а):

Там сервопривод был,да?


Да.
Лысик писал(а):

До какого года ставили?


В 1986-м отменили и стал только беззазорный привод.
Лысик писал(а):

Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен


Это легко определяется по наконечнику троса.
Для серво в наконечнике прямоугольный паз для одевания на крючок педали.
У нового беззазорного в наконечнике круглое отверстие под ось на рычаге педали.
Лысик писал(а):

сейчас видимо только один вариант остался.


Конечно.

#25:  Автор: Rvd8vОткуда: Ukraine Uranovue rudniki СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 21:31
т808 писал(а):

Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.


Спасибо,за то что уделил внимание Drinks or Beer ,а я надеялся на сказку перед Новым годом (излечить без вскрытия) буду ездить пока терпимо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU