mdiman21043 писал(а):Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ,
хорошо, спасибо.mdiman21043 писал(а):Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ
Это ж есть ошибка. ЭБУ работает с другим напряжением. Нужно через колодку и программу смотреть, что там с АЦП в "мозгах".Yaffet писал(а):На Калине 12 года ДМРВ стоит импульсный, туда мультиком лезть бесполезно, нужен осциллограф.
да я тоже где то такую инфу встречал, спасибо что подтвердил. mdiman21043 писал(а):Почитал про них немного.
Yaffet
Импульсный и частотный много разные понятия. Но
Yaffet писал(а):нужен осциллограф.
это точно. Хотя возможно что китайского мультика в режиме измерения частоты может хватить. Так можно проверить работает он вообще или нет. В режиме переменного тока покажет амплитуду. Вот отлько где взять эталонные параметры хбз.
Если бы всё было так просто, то любой свежий мотор-тестер давно бы уже обладал такой возможностью.
Однако практика показывает, что ВАЗы свежих годов полноценно без осциллографа не продиагностировать, и прежде всего из-за ДМРВ.
Да и раньше форму кривой импульса искры и связанные с этим проблемы можно было увидеть только на осциллограмме.
Офтоп: прикольно было 6 лет назад смотреть на экран осцика и видеть кривые по 4 свечам - три одинаковые, а одна отличалась. Подкинули другой провод - стали все одинаковые. Дольше провода мотор-тестера подключали, чем искали, почему мотор подтраивал.