Ошибка P0101 калина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Ошибка P0101 калина. Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 09:41
Всем привет!!! Drinks or Beer
Калина 12г 8клапанов, стала вылазить ошибка
Р0101 ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона
причём как то странно, БК её ловит а чек не загорается , но авто в этот момент как бы подтупливать начинает.
ошибку скидываешь а она опять лезет.
в инете чот вообще глухо по этому поводу,
кто что подскажет по этой ошибке, в какую сторону хоть копать?
правильно думаю что подсос возможен после ДМРВ?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 13:00
Dranik
Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ, проверь массы на всякий случай особенно если ошибка плавает. Ну а так вполне возможно что пора его менять.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 14:23
mdiman21043 писал(а):

Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ,


хорошо, спасибо.

#4:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 15:01
mdiman21043 писал(а):

Начни с того что замерь мультиметром напряжения на ДМРВ


Это ж есть ошибка. ЭБУ работает с другим напряжением. Нужно через колодку и программу смотреть, что там с АЦП в "мозгах".

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 17:40
Ellipsis378
То что намереет эцп в мозгах может совсем не совпадать с тем что покажет мультиметр непосредственно на датчике. Тут могут сыграть как раз те самые массы и контакты. Если и там и там одинаково то скорее всего устал датчик. границу напряжений с дмрв гуглить нада я не помню.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 19:44
Dranik
На Калине 12 года ДМРВ стоит импульсный, туда мультиком лезть бесполезно, нужен осциллограф.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 09:22
Yaffet писал(а):

На Калине 12 года ДМРВ стоит импульсный, туда мультиком лезть бесполезно, нужен осциллограф.


да я тоже где то такую инфу встречал, спасибо что подтвердил. Drinks or Beer

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 15:40
Почитал про них немного.

Yaffet
Импульсный и частотный много разные понятия. Но
Yaffet писал(а):

нужен осциллограф.

это точно. Хотя возможно что китайского мультика в режиме измерения частоты может хватить. Так можно проверить работает он вообще или нет. В режиме переменного тока покажет амплитуду. Вот отлько где взять эталонные параметры хбз.

#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 16:49
mdiman21043 писал(а):

Почитал про них немного.

Yaffet
Импульсный и частотный много разные понятия. Но

Yaffet писал(а):

нужен осциллограф.

это точно. Хотя возможно что китайского мультика в режиме измерения частоты может хватить. Так можно проверить работает он вообще или нет. В режиме переменного тока покажет амплитуду. Вот отлько где взять эталонные параметры хбз.


Если бы всё было так просто, то любой свежий мотор-тестер давно бы уже обладал такой возможностью.
Однако практика показывает, что ВАЗы свежих годов полноценно без осциллографа не продиагностировать, и прежде всего из-за ДМРВ.
Да и раньше форму кривой импульса искры и связанные с этим проблемы можно было увидеть только на осциллограмме.

Офтоп: прикольно было 6 лет назад смотреть на экран осцика и видеть кривые по 4 свечам - три одинаковые, а одна отличалась. Подкинули другой провод - стали все одинаковые. Дольше провода мотор-тестера подключали, чем искали, почему мотор подтраивал.

#10:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 13:20
так как быть, адаптация и калибровка пропусков зажигания поможет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU