Константин_EX писал(а):я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.
ИМХО ведро будет 100%.
А еще прошу разъяснить почему машины 2010-11 гг продаются с пробегом 90- 120 тыс , а 2006 г с пробегом 100 тыс. как так то ? Вопрос больше к автору темы.Jackal писал(а):Даже на фотка видно что у серебристой машиы не жестко попали с цветом переднего бампера.
Не скажу за Форды, но у Тойот есть такое с новья, особенно видно на светлых тонах. То бишь, если у Короллы цвет один в один, то это будет явным признаком поменянного или крашенного.
С другой стороны, если бампер красили из-за царапок или прижались и он треснул, то ИМХО криминала не вижу.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Константин_EX писал(а):Antony-L
а ремень это плохо?
Не то что плохо, но цепь лучше. Всё же вариантов разрыва у цепи меньше, чем у ремня, да и обычноё проблемы в её работе труднее пропустить. А так не экономьте на з/ч и ставьте в правильных местах с гарантией и будет Вам счастье.Константин_EX писал(а):а ремень это плохо?
нет, наверное...
но считается, что двигатели с цепью ходят дольше...
для нового автомобиля, который с вероятностью 99 процентов продадут через 3-4 года с пробегом до 100 000 км. - вовсе не актуально... )
илюхин писал(а):А так не экономьте на з/ч и ставьте в правильных местах с гарантией и будет Вам счастье.
ага
но ученые езить на ВАЗовских переднеприводниках с этим как правило знакомы... )Константин_EX писал(а):мужики, а где глянуть прайсы на ремонт и з/ч фордовские?
цена на зч посмотри на exist. Та и оригигнал и неоригинал.
Ну а цены на ремонт сильно зависят от региона.Константин_EX писал(а):денег нет, а от таза устал.
Если денег нет, то какой тебе фокус? Ты готов к тому, что к примеру, ты какую-нибудь заглушку на таза берешь рублей за 30, а на фокус2 два куцых брызговика тысяч 2,5 стоит и так во всем. Ино такого класса хороши когда их новьем берешь, либо б/у до 5 лет от первого хозяина с не совсем конским пробегом. Т.е. пока расходку меняешь, все путем и нормально, но если ломаться начнет уже от возраста - взвоешь. Перебрать ту же подвеску цены уже не тазовые, счет на десятки тысяч идет. По мне так не можешь срать - не мучай жопу, катай таза.
Опыт Полимана тебе в помощь, кстати.Hexff писал(а):не можешь срать - не мучай жопу, катай таза.
не поспоришь
Hexff писал(а):Опыт Полимана тебе в помощь, кстати.
ну, у Полимана Акцент-2, он попроще и побюждетней будет чем фф2 и аналогичный с-классКонстантин_EX писал(а):я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.
у коллеги на работе несколько лет б/у фокус 1, как настало 100 т.км - какждый месяц обязательно что то ломалось