vovchikku писал(а):кто-то подсказал что защита катализатора. если речь шла о металлической пластине, приварачивающейся к днищу машины - то это не то
причем раньше это было даже когда газовал на стоянке, а теперь только на ходу
Защита катализатора выглядит как дополнительная пластина приваренная к самому катализатору (ничго там к днищу не приварачивается).
У меня также дребезжало. Подняли машину в сервисе на ТО-1 я увидел что сварка в одном месте лопнула (приварен, вернее прихвачен, он в четырех углах) приваривать по новой нет смысла всеравно лопнет. Оторвали его и все дела, больше ничего не дребезжало.Petrovich писал(а):Правильно тебе подсказали. Только оторвалась у тебя не та защита, которая защищает кузов от катализатора, а защита самого катализатора ( внизу катализатора). Было такое у моего знакомого. Оторвал от эту пластину внизу катализатора и всё нормально. Катализатор живёт 3-й год.
в том то и дело, что приваренная к катализатору (что-то вроде алюминия - мягкая) крышка (защиты) нигде не отвалилась и держится крепко (даже если по ней стукать - не дребезжит.
так что дело не в ней Дюжина писал(а):2 leon112
Гы!
"Резонирует резонатор" ...
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.
21103-ноябрь 2002г., в работе с фев 02, весной 03 точно как у тебя зазвенел резонатор, в том-же диапазоне частот. И это при том, что я по совету опытных юзеров 2110 после первого ТО просверлил в ренонаторе мааленькую отверстию 3мм. Вылилось со СТАКАН воды Теперь 22т. и звенит не меняясь.Дюжина писал(а):2 leon112
Гы!
"Резонирует резонатор" ...
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.
21103, 23ккм, 2002 года, звон в районе 4000 об.
внешне система выхлопа нормальная, при газовании на месте ничего не слышу, а на ходу есть. От скорости не зависит. Есть соображения?vovchikku писал(а):кто-то подсказал что защита катализатора. если речь шла о металлической пластине, приварачивающейся к днищу машины - то это не то
причем раньше это было даже когда газовал на стоянке, а теперь только на ходу
Посмотри, навсякий случай, подпружиненные болты, которыми крепится передняя часть катализатора к выпускной трубеaupl писал(а):Дюжина писал(а):2 leon112
Гы!
"Резонирует резонатор" ...
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.
21103-ноябрь 2002г., в работе с фев 02, весной 03 точно как у тебя зазвенел резонатор, в том-же диапазоне частот. И это при том, что я по совету опытных юзеров 2110 после первого ТО просверлил в ренонаторе мааленькую отверстию 3мм. Вылилось со СТАКАН воды
Теперь 22т. и звенит не меняясь.
Нифига что может и мне просверлить?а сечь из дырочки не будет?gipofiz писал(а):21103, 23ккм, 2002 года, звон в районе 4000 об.
внешне система выхлопа нормальная, при газовании на месте ничего не слышу, а на ходу есть. От скорости не зависит. Есть соображения?
Соображения?
Ну, давай подумаем вместе.
Что меняется в движении? Трансмиссия, со всем к ней подключенным, крутится. Но звук зависит от оборотов двигателя, а не от скорости. Значит трансмиссию отметаем. Заодно и элементы подвески. Остаётся опять один двигатель. Но, на месте, он не звенит.
Что там ещё меняется в движении? Рычаг КПП и всё, что к нему присоединено, занимает другое положение. Может там собака порылась? А фиг знает ... Может быть. Может ещё чего забыли, что меняется в движении. В любом случае, звенит что-то так или иначе связанное с двигателем.
Можно вывесить передок, погонять машинку с включенными передачами и послушать снизу. Может что услышиш/увидиш?