#1: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2004 19:40 |
#2: Автор: Nord-West, Откуда: Ухта
Добавлено: 08 Июня 2004 20:40 |
#3: Автор: Z,
Добавлено: 08 Июня 2004 22:41 |
#4: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Seemann, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 09 Июня 2004 03:47 |
Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:
#5: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 09 Июня 2004 07:52 |
В результате двигател окреп до 125 л.с.
#6: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 09 Июня 2004 08:11 |
#7: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2004 09:06 |
В результате двигател окреп до 125 л.с.
#8: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Шурик,
Добавлено: 09 Июня 2004 09:54 |
Вчера забрал машину из тюнинговой компании.
#9: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 09 Июня 2004 11:17 |
Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:
#10: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2004 11:45 |
Это при том, что стандартное сцепление столько потянуть не должно...
Кстати, а как коробка относится к таким изменениям?
А по финансовой стороне дела не просветите?
#11: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2004 11:55 |
Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:
#12: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Шурик,
Добавлено: 09 Июня 2004 12:16 |
Вчера забрал машину из тюнинговой компании.
#13: Автор: Exodus, Откуда: Москва. ВАО.
Добавлено: 09 Июня 2004 13:04 |
#14: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2004 13:34 |
Вчера забрал машину из тюнинговой компании.
#15: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 09 Июня 2004 14:07 |
Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:
Так, что советую. Тем более цена вопроса всего $75!
Удачи!
#16: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2004 14:17 |
Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:
Так, что советую. Тем более цена вопроса всего $75!
Удачи!
#17: Автор: Тёмик, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Июня 2004 14:26 |
Ну коробку, как я уже писал ранее, я уже давно проапгрейдил ещё осенью 2002 года - установлен 11 ряд КПП + 4.1 ГП.
Воообще говоря, исходя из опыта эксплуатации, думаю заменить установленную 5-ю передачу этого ряда 0,880 на 0,692.
#18: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2004 14:38 |
Ну коробку, как я уже писал ранее, я уже давно проапгрейдил ещё осенью 2002 года - установлен 11 ряд КПП + 4.1 ГП.
Воообще говоря, исходя из опыта эксплуатации, думаю заменить установленную 5-ю передачу этого ряда 0,880 на 0,692.
#19: Автор: Тёмик, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Июня 2004 07:26 |
#20: Автор: Шурик,
Добавлено: 10 Июня 2004 08:10 |
#21: Автор: Тёмик, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Июня 2004 10:31 |
0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.
#22: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2004 11:05 |
0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.
#23: Автор: Шурик,
Добавлено: 10 Июня 2004 11:27 |
0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.
#24: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2004 11:41 |
0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.
#25: Автор: Шурик,
Добавлено: 10 Июня 2004 14:29 |
В итоге получается, что есть 4-ре передачи для динамичной езды по годору и 5-я для достижения хорошей скорости на трассе. Но это лично моё мнение..