Следующая жизнь моего "Червонца" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 19:40
После безуспешных попыток найти в продаже за реальные деньги 21106 плюнул на это дело и решил, что "старый конь борозды не испортит" (хотя "коню" 3.5 года).
В итоге решил дать ему "следующую" жизнь. :cool:

Вчера забрал машину из тюнинговой компании. Итог двухнедельной разлуки:

- Двигатель "подрос" до 1.7 литра (без 35 кубиков), получил стальной коленвал и кованные поршня.
- Головка блока обрела правильные и законченные внутренние формы, лёгкие широкие клапана и 59 распредвал
- Карбюратор Мегасолекс с большими дросселями

В результате двигател окреп до 125 л.с. Laughing

Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:

Теперь настал период воспитания (обкатки) сроком до 4000 км.

О впечатлениях сообщу дополнительно..

#2:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 20:40
А по финансовой стороне дела не просветите?
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 22:41
Это при том, что стандартное сцепление столько потянуть не должно...

Кстати, а как коробка относится к таким изменениям?

#4: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 03:47
Qiller писал(а):


Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:



Опиши пожалуйста впечатления от короткоходной кулисы! Насколько туго, и четко стали втыкаться передачи? Smile Обратно свою не планируешь ставить?
Я вот тоже хочу себе такую, но слышал тут были пару людей поставили себе сей девайс и на следующий день обратно родную оставить решили Smile Что то она им не понравилась Laughing
Насколько выше стал сам рычаг? Если сильно высокий это выходит надо кожух другой брать!

#5: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 07:52
Qiller писал(а):



В результате двигател окреп до 125 л.с. Laughing


На каких оборотах 125 л.с.? Распечатку со стенда в студию Very Happy

#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 08:11
125? ЛИХО! (а не 3,14здят ли?)
Нужно было ещё коробку с тормозами приТЮНИТЬ, тогда б вообще балдел как плесень Very Happy !
Я тож скоро свою тюнерам подарю на пару недель...

#7: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 09:06
Skydive писал(а):

Qiller писал(а):



В результате двигател окреп до 125 л.с. Laughing


На каких оборотах 125 л.с.? Распечатку со стенда в студию Very Happy



По теории на 6500. Но на практике пока не знаю. Прогнать двигатель на стенде действительно планирую, но, естественно, не сейчас, а после обкатки.
Как закончу обкатку, съезжу на стенд, то и распечатку предоставлю. 8)

#8: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 09:54
Qiller писал(а):

Вчера забрал машину из тюнинговой компании.


Где делал и цена вопроса интересна по мотору (низ, клапана, вал -распиши все если будет время).
Кстати, ты мог опелевский мотор на свою 10-ку поставить и есть люди, которые уже не один мотор так пересадили.

#9: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:17
Sergant писал(а):

Qiller писал(а):


Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:



Опиши пожалуйста впечатления от короткоходной кулисы! Насколько туго, и четко стали втыкаться передачи? Smile Обратно свою не планируешь ставить?
Я вот тоже хочу себе такую, но слышал тут были пару людей поставили себе сей девайс и на следующий день обратно родную оставить решили Smile Что то она им не понравилась Laughing
Насколько выше стал сам рычаг? Если сильно высокий это выходит надо кожух другой брать!



Хорошая штука! Я катаюсь с ней примерно пол-года. Передачи включаются туже, но к этому привыкаешь буквально за день. Рычаг остаётся на том же уровне, так что ничего менять не нужно!

#10:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:45
Z писал(а):

Это при том, что стандартное сцепление столько потянуть не должно...

Кстати, а как коробка относится к таким изменениям?



Да нет, стандартное 12-е сцепление (для 16-ти клапанников) имеет весьма большой запас прочности, поэтому нормально работает на двигателях мощностью до 150 л.с. Ну и немалую роль играет стиль если не езды, то старта. Конечно, если стартовать на 5000 об.мин "бросая" сцепление, то штатное недолго протянет. Тут можно посоветовать металлокерамическое сцепление. Но тогда очень быстро убъёшь маховик. В принципе можно и маховить заапгрейдить, то всё равно ресурс не особо увеличится... Но вот цена металлокерамики и стоимость работ по замене маховика...
Поэтому, всё таки разумнее несколько чаще менять обычные цепления чем маховики.
Ну а я в своём конкретном случае поставил сцепление Valeo. Очень доволен!. Laughing

Ну коробку, как я уже писал ранее, я уже давно проапгрейдил ещё осенью 2002 года - установлен 11 ряд КПП + 4.1 ГП.

Воообще говоря, исходя из опыта эксплуатации, думаю заменить установленную 5-ю передачу этого ряда 0,880 на 0,692.


Nord-West писал(а):


А по финансовой стороне дела не просветите?



Все это обошлось мне 51 000 руб включая все запчасти и стоимость работ.

Удачи!

#11: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:55
MikRo писал(а):

Sergant писал(а):

Qiller писал(а):


Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:



Опиши пожалуйста впечатления от короткоходной кулисы! Насколько туго, и четко стали втыкаться передачи? Smile Обратно свою не планируешь ставить?
Я вот тоже хочу себе такую, но слышал тут были пару людей поставили себе сей девайс и на следующий день обратно родную оставить решили Smile Что то она им не понравилась Laughing
Насколько выше стал сам рычаг? Если сильно высокий это выходит надо кожух другой брать!



Хорошая штука! Я катаюсь с ней примерно пол-года. Передачи включаются туже, но к этому привыкаешь буквально за день. Рычаг остаётся на том же уровне, так что ничего менять не нужно!



Подтверждаю! Самые хорошие впечатления. Переключения теперь стали походить на то, как происходит в "классике". Очень чётко, с небольшими ходами, и несколько туже. :cool:
Что касается высоты рычага, то у меня он, в отличие от сказанного, получился примрно на 5 см выше. Но это тоже +, т.к. теперь рычаг находится "под рукой" и время переноса руки с руля на рычаг и обратно здорово сократилось.

Так, что советую. Тем более цена вопроса всего $75!

Удачи!

#12: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 12:16
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Вчера забрал машину из тюнинговой компании.


Где делал и цена вопроса интересна по мотору (низ, клапана, вал -распиши все если будет время).
Кстати, ты мог опелевский мотор на свою 10-ку поставить и есть люди, которые уже не один мотор так пересадили.


еще раз - где делал и какую гарантию дали?
какая геометрия мотора, степень сжатия, чего с клапанами делали?

#13:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:04
В зарубле писали, что сцепление Валео не предназначено для 12 двигателя (хотя у меня стоит уже тысяч 10, и пока ничего). Вот думаю-накроется или нет?
#14: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:34
Шурик писал(а):

Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Вчера забрал машину из тюнинговой компании.


Где делал и цена вопроса интересна по мотору (низ, клапана, вал -распиши все если будет время).
Кстати, ты мог опелевский мотор на свою 10-ку поставить и есть люди, которые уже не один мотор так пересадили.


еще раз - где делал и какую гарантию дали?
какая геометрия мотора, степень сжатия, чего с клапанами делали?



Делал в "Лаборатории КарТюнинг". http://www.kartuning.ru

Их услугами ползуюсь уже не один год. Очень доволен качеством и сроками работ, а так же предлагаемыми техничекими решениями. В общем доверяю. Да и по стоимостям работ приемлемо, особенно на фоне, например, КМС или Лады-Инжениринг. Да и отношение к клиентам замечательное. 8)

Гарантия, как обычно год или 100 000 км. пробега при обслуживании двигателя у них.
О начинке: (со ссылкой на КарТюнинг. Самому нет времени всё описывать)

Блок:
1662 куб см : замена коленчатого вала с ходом 78мм, установка кованой поршневой (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины, динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе. Расточка-плосковершинное хонингование блока цилиндров. Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.

Голова:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосьемных колпачков.
Доработка каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.- доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещение впусного коллектора с каналами в головке блока
Шлифовка каналов до частоты 4 - 5 класса
Увеличение диаметра канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм)
Установка распредвала 59 ОКБ "Динамика", подьем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установка более жёстких пружин клапанов.
Установка разрезанной шестерни привода ГРМ.
Устновка распределителя зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.
Фильтр нулевого сопротивления K&N

Карбюратор.
Карбюратор МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.


Вверху показа нижняя часть стандартного заводского карбюратора СОЛЕКС 24х26 с диаметром дроссельных заслонок 32мм и диаметром диффузоров 1-й камеры 24мм, 2-й камеры 26мм.

Внизу для сравнения расточенный МЕГАСОЛЕКС с диаметром дроссельных заслонок 35мм и диаметрами диффузоров 1-й камеры 25мм, 2-й камеры 27мм.

Масло
MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика.

Вот так вот..
Может ещё что забыл. Вспомню - напишу.



Удачи!

#15: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:07
Qiller писал(а):


Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:

Так, что советую. Тем более цена вопроса всего $75!

Удачи!



Surprised 75$ за кулису?!!!

#16: Re: Следующая жизнь моего "Червонца" Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:17
MikRo писал(а):

Qiller писал(а):


Кроме того КПП обрела короткоходную кулису. :cool:

Так, что советую. Тем более цена вопроса всего $75!

Удачи!



Surprised 75$ за кулису?!!!



Да не за кулису! А за кулису + жесткий карданчик, ограничивающий поперечные перемещения рычага КПП + работу (снять-поставить-отрегулировать).

#17:  Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:26
Qiller писал(а):


Ну коробку, как я уже писал ранее, я уже давно проапгрейдил ещё осенью 2002 года - установлен 11 ряд КПП + 4.1 ГП.

Воообще говоря, исходя из опыта эксплуатации, думаю заменить установленную 5-ю передачу этого ряда 0,880 на 0,692.


Лучше ряд смени на 18й.. он более сбалансирован. У 11го ряда первая коротковата, а 18й с этой парой 4,1 будет просто самолет...

#18:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:38
Тёмик писал(а):

Qiller писал(а):


Ну коробку, как я уже писал ранее, я уже давно проапгрейдил ещё осенью 2002 года - установлен 11 ряд КПП + 4.1 ГП.

Воообще говоря, исходя из опыта эксплуатации, думаю заменить установленную 5-ю передачу этого ряда 0,880 на 0,692.


Лучше ряд смени на 18й.. он более сбалансирован. У 11го ряда первая коротковата, а 18й с этой парой 4,1 будет просто самолет...



Сенкс за совет.
Изучу и этот вариант.
Следующий этап тюнинга планирую на август. Думаю поставить настроенную выпускную систему. Пока стоит только глушитель Remus.
Затем хочу поставить подвеску KW.
Ну и заодно тогда может сделаю ещё один апгрейд КПП. Во всяком случае точно поменяю 5-ю передачу.

Кстати, 18-й от 11-го только 1-й передачей отличается?

#19:  Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 07:26
11 ряд 3,636, 2,222, 1,538, 1,167, 0,941
18 ряд 3,170, 2,105, 1,481, 1,129, 0,882
хотя за пятую передачу не ручаюсь, ставят обычно пятую стандарт или 0,69. Как видиш у 11 го ряда и 18 ниодной общей передачи

#20:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 08:10
0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.
#21:  Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 10:31
Шурик писал(а):

0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.


0.69 с парой 4,1 получается чуть чуть длинне чем 0,784 с парой 3,7 (стандартная 5 ая), так на 4000 оборотов с колесами 185/60/14 при 4,1 с 0,69 скорость будет 150 км/ч, а 3,7 и 0,784 - 147,5 км/ч. Так при всем при этом у него и двигатель не стандарт, так что 0.69 с 4,1 по трассе будет просто сказка :cool:

#22:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:05
Тёмик писал(а):

Шурик писал(а):

0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.


0.69 с парой 4,1 получается чуть чуть длинне чем 0,784 с парой 3,7 (стандартная 5 ая), так на 4000 оборотов с колесами 185/60/14 при 4,1 с 0,69 скорость будет 150 км/ч, а 3,7 и 0,784 - 147,5 км/ч. Так при всем при этом у него и двигатель не стандарт, так что 0.69 с 4,1 по трассе будет просто сказка :cool:



Угу. Я посчитал и пришёл к аналогичному выводу. Так, что, всё таки, буду ставить 0,69.

Что касается 18-го ряда, то до августа поезжу со своим 11-м и посмотрю какие будут впечатления. А там и решу.

_________________________________________________________

Кстати из первых впечатлений - холостой ход из за 59 распредвала стал неусточивым, что, надо сказать, ласкает слух. Laughing
Ну и ещё движок гораздо лучше раскручивается, по сравнению с тем, что было.
Но пока больше 4000 крутить нельзя. Тем не менее уже даже сейчас в диапазоне 3500-4000 чувствуются новые возможности движка - приятно вдавливает в сиденье. И это при том, что газ не "в пол", а только 50%. :cool:

#23:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:27
Тёмик писал(а):

Шурик писал(а):

0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.


0.69 с парой 4,1 получается чуть чуть длинне чем 0,784 с парой 3,7 (стандартная 5 ая), так на 4000 оборотов с колесами 185/60/14 при 4,1 с 0,69 скорость будет 150 км/ч, а 3,7 и 0,784 - 147,5 км/ч. Так при всем при этом у него и двигатель не стандарт, так что 0.69 с 4,1 по трассе будет просто сказка :cool:


разница по оборотам даже меньше 500, что не критично, а вот падение оборотов при переключении с 4 на 5 порядка 2500 (торможение двигателем на скорости и синхронизаторам писец придет очень быстро). Если и ставить 0,69, то только как 6 передачу, для чего эти шестеренки собственно и разрабатывались Laughing
В варианте 0,69 с 4,1 пятая передача вообще не рабочая получается, если уж и ставить, то только с парой 4,33 и далее.
Мотор верховой, а не моментный, и с 4 тыс он только будет начинать работать.
По поводу замены 11 на 18 - не тратьте деньги впустую - ряды почти идентичны и разница в разгоне до 100 км/ч вообще отсутствует, но с 11 просто чаще переключаться нужно будет.

#24:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:41
Шурик писал(а):

Тёмик писал(а):

Шурик писал(а):

0.69 - хрен выкрутишь, ставь 0.74 и не парься.


0.69 с парой 4,1 получается чуть чуть длинне чем 0,784 с парой 3,7 (стандартная 5 ая), так на 4000 оборотов с колесами 185/60/14 при 4,1 с 0,69 скорость будет 150 км/ч, а 3,7 и 0,784 - 147,5 км/ч. Так при всем при этом у него и двигатель не стандарт, так что 0.69 с 4,1 по трассе будет просто сказка :cool:


разница по оборотам даже меньше 500, что не критично, а вот падение оборотов при переключении с 4 на 5 порядка 2500 (торможение двигателем на скорости и синхронизаторам писец придет очень быстро). Если и ставить 0,69, то только как 6 передачу, для чего эти шестеренки собственно и разрабатывались Laughing
В варианте 0,69 с 4,1 пятая передача вообще не рабочая получается, если уж и ставить, то только с парой 4,33 и далее.
Мотор верховой, а не моментный, и с 4 тыс он только будет начинать работать.
По поводу замены 11 на 18 - не тратьте деньги впустую - ряды почти идентичны и разница в разгоне до 100 км/ч вообще отсутствует, но с 11 просто чаще переключаться нужно будет.



Сенкс по поводу 11 и 18 рядов. Laughing

Что же касается 5-ой, то, лично для меня, удобнее иметь 5-ю "длинную". По городу я вообще на 5-ю практически не выхожу, а вот на хорошей трассе явно 5-я коротковата. Я прекрасно осознаю, что будет "ступенька" между 4-ой и 5-ой и готов с этим мириться. В общем и целом это своего компромис. В итоге получается, что есть 4-ре передачи для динамичной езды по годору и 5-я для достижения хорошей скорости на трассе.
Но это лично моё мнение..

#25:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:29
Qiller писал(а):

В итоге получается, что есть 4-ре передачи для динамичной езды по годору и 5-я для достижения хорошей скорости на трассе. Но это лично моё мнение..


все упрется в аэродинамику и мощность двигателя, а если основной диапазон 4,5-7, то и двигатель не реализуется Laughing

по поводу рядов я что-то не так сказал?
кстати, с 069 предпочтителен именно 11 ряд (разрыв будет меньше)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU