Проблема с ДУТ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с ДУТ! Автор: Артем500 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 00:37
Всем Доброго Времени Суток! Имеем ВАЗ 2114, 2004г.в., 1.6! Приборка VDO! Изначально были вопросы к приборке, т.к были такие случаи что застывали все стрелки на одном месте, но потом все приходило в норму. Сейчас иногда имею что стрелка спидометра не работает, скачет! Пишу и про это дабы сразу обрисовать всю картину! Где то уже месяц началось следующее, заправляю 9 литров, стрелка топлива не доходит до первой белой полосы, проехав по городу где то километров 50 стрелка уже показывает практически пустой бак, но бывали такие моменты что стрелка лежит, а я еду и проезжаю еще км 20 и не выдерживая давления на заправку!Так же имелись случаи, когда стрелка лежит а лампочка не горит, через какое то время загорается! Так вот, я проверил приборку, зажал кнопку включил зажигание стрелки вверх вниз три раза, я залез под ручник, там у меня один болт, я его почистил и завернул, хотя он и так хорошо был прикручен! ПЕРВЫЙ ВОПРОС, ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА БОЛТА, ГДЕ ТОГДА У МЕНЯ ВТОРОЙ? ПОМОГИТЕ! Дальше я решил заменить ДУТ, как раз показания приборки, стрелка в самом нижнем положении,открутил посмотрел, в баке бензина ну где то 4-5 см, маркировка ДУТ-1-02, нашел такой ДУТ,при замене обнаружил, старый ДУТ в мет.корпусе, новый пластиковый и шкала не прикрыта, в старом на колодку питания приходят четыре контакта, а на новом три! Поставил я новый, ситуация не поменялась, я заправил машину, стрелка поднялась лампочка погасла, а потом очень быстро кончился бензин, как показывает приборка, при чем после заправки, машина стояла накренившись, стрелка показывала, ноль, после того как я проехал 30 км стрелка медленно поднялась на край красной зоны и потухла лампа, но на обратном пути стрелка будто прилипла к нижнему краю и я на таких показаниях проехал еще 30 км, возле дома опять проверил приборку, стрелки ведут себя нормально! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 00:55
Артем500 писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ?


Для начала профиль заполнить:
Артем500 писал(а):

ВАЗ 2114, 2004г.в., 1.6



Артем500 писал(а):

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,


Слишком путаное описание проблемы.
Артем500 писал(а):

ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ


Начать с измерения изменения сопротивления ДУТ заливая в бак по 3 литра топлива до его заполнения.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 12:32
Артем500 писал(а):

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?


не держать бак практически пустым. Smile
Датчик Уровня он не для вычисления литража.точности маловато.не зря БК тарируются по 3 литра,меньше ДУТ просто "не видит".
к тому же приборка пытается усреднить показания ДУТ дабы сгладить колебания поплавка в движении и в зависимости от наклона.
Артем500 писал(а):

ПЕРВЫЙ ВОПРОС, ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА БОЛТА, ГДЕ ТОГДА У МЕНЯ ВТОРОЙ? ПОМОГИТЕ!



Артем500 писал(а):

Имеем ВАЗ 2114, 2004г.в., 1.6!


двигатель с завода?
вроде тогда 1.6 небыло.

#4:  Автор: Артем500 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 13:39
Т808, а чем такой профиль не нравиться или нужно написать какого цвета, размерность шин, или что еще? как это поможет в ремонте ДУТА? Вы пишите дельные вещи, а то весь инет в таких вопросах, напиши что за болты на колесах, тогда подумаем как поменять лампочку в приборке! В чем путаное описание проблемы? Заливаю 10 литров, стрелка поднимается до красной зоны, через 15 км она лежит в крайней нижней точке и горит лампочка!
#5:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 14:53
Артем500
Ты уверен что дут до тебя не меняли? У меня стрелка живет своей жизнью вчера заправил больше 20 литров а стрелка даже до середины не поднялась.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 12:00
Артем500 писал(а):

а чем такой профиль не нравиться или нужно написать какого цвета, размерность шин, или что еще? как это поможет в ремонте ДУТА?


да хотя бы указать модель,год выпуска,двигатель и по возможности какой ЭБУ.
при всей "бедности" комплектаций ВАЗов эта информация бывает весьма полезной при поиске и устранении.
тебе быстрее и точнее ответят.
без лишних переспрашиваний.
ну и про ДУТ,
если машину брал от "умельца" с переделанным 1.5 в 1.6 то где уверенность что с приборкой и БН ничего не сотворили?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 23:42
supercool
чем может обидел ТС? Pardon

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 23:47
rg-45 писал(а):

чем может обидел ТС?


На Драйв-2 убежал... pst
Как вариант... Pardon

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 23:51
rg-45 писал(а):

чем может обидел ТС?


Цитата:

На правду нельзя обижаться, даже если она горькая.


К/ф "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" Wink

#10:  Автор: Артем500 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 12:19
Денис Кулик писал(а):

Артем500
Ты уверен что дут до тебя не меняли? У меня стрелка живет своей жизнью вчера заправил больше 20 литров а стрелка даже до середины не поднялась.



Я не могу сказать, меняли ДУТ или нет! но старый ДУТ работал нормально три года, а после стал врать! Сейчас новый тоже врет!

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

rg-45 писал(а):

Артем500 писал(а):

а чем такой профиль не нравиться или нужно написать какого цвета, размерность шин, или что еще? как это поможет в ремонте ДУТА?


да хотя бы указать модель,год выпуска,двигатель и по возможности какой ЭБУ.
при всей "бедности" комплектаций ВАЗов эта информация бывает весьма полезной при поиске и устранении.
тебе быстрее и точнее ответят.
без лишних переспрашиваний.
ну и про ДУТ,
если машину брал от "умельца" с переделанным 1.5 в 1.6 то где уверенность что с приборкой и БН ничего не сотворили?



Я в первом посте написал модель.год, написал какой ДУТ стоит, по поводу ЭБУ я не знаю! двигатель я написал 1.6, наверно ошибся, но какая разница какое двигло? в этой проблеме двигло как мне кажется вообще не причем! тут либо новый датчик бракованный, у мня не хватает времени его проверить мультиметром, либо что то с приборкой! когда я его доставал последний раз, я при включенном зажигании, двигатель не работал, передвигал коромысло, стрелка на приборке двигалась, единственное что смутило, что при показании стрелки на 1, поплавок находился выше крайней точки корпуса бензонасоса!

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 18:08
Артем500 писал(а):

Я в первом посте написал


чудненько.
теперь мне каждый раз лезть в твой первый пост что бы вспомнить какая у тебя машина?может проще один раз в профиле это указать.
Артем500 писал(а):

но какая разница какое двигло? в этой проблеме двигло как мне кажется вообще не причем!


в этой нет.завтра придёшь с проблеммой "не тянет на обгоне" и опять будем выяснять какой мотор?кстати разница как минимум в топливной системе есть.
Артем500 писал(а):

единственное что смутило, что при показании стрелки на 1, поплавок находился выше крайней точки корпуса бензонасоса!


rg-45 писал(а):

к тому же приборка пытается усреднить показания ДУТ дабы сгладить колебания поплавка в движении и в зависимости от наклона.


нужно некоторое время что бы стрелка поднялась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU