Tiny писал(а):попробуй открутить чуток эл. клапан, ы? я заметил интересную фишку: со временем, резинка уплотнения на этом клапане то ли дубеет то ли усыхает и закручивая клапан до усрачки напроч перекрывается канал ХХ.
Такое может быть только если замято седло жиклера. А вообще тысяча и одна проблема ХХ связана именно с этим местом и блоком ЭПХХ.AlexVic писал(а):Tiny писал(а):попробуй открутить чуток эл. клапан, ы? я заметил интересную фишку: со временем, резинка уплотнения на этом клапане то ли дубеет то ли усыхает и закручивая клапан до усрачки напроч перекрывается канал ХХ.
Такое может быть только если замято седло жиклера. А вообще тысяча и одна проблема ХХ связана именно с этим местом и блоком ЭПХХ.
Нифига, я вчера такой бодягой занимался, причем у меня было ТРИ НОВЫХ клапана, купленных все в разных местах. Не могут же у них у всех, как Вы пишите, седла жиклеров замяты. Пришлось по очереди все пробовать, причем закручивать сильно рукой. Как только пытался ключом - все, глохнем. Вообщем, закручивал, потом на четверть, совсем немного отпускал, добился таки приемлимой, т.е. ровной, без провалов работы двигла. Обороты менялись, но уменьшал или увеличивал я их именно клапаном, пластмассовый винт не трогал. Непонятно. Выяснил одну вещь - лучше всех оказался клапан с четким ДААЗовским клеймом, т.е. пузатенький. Был еще клапан с нечетким ДААЗовским клеймом и тонкий. Эти - полное г@$но.antoshkin писал(а):Дак седло-то не в клапане а в самом карбюраторе.
"Пердит" и "эконометр плавает" говорит о том, что смесь очень бедная, т.е. бензина мало сосется через клапан ХХ, в итоге движок начинает сосать воздух, разрежение больше - на это и реагирует эконометр.
Почисть карбюратор. Соринка какая-нибудь попала и дырочку закрывает. Еще может быть мал уровень в поплавковой камере. Сетку бензонасоса почисть. А еще есть сеточка прямо на входе карба. ее тоже почистить надо.
Аааа, блин, не так понял. Т.е. типа сжатым воздухом продуть отверстие, куда сам клапан вкручивается?