zerr0men писал(а):примерно знаю что и как, интересует именно теория, почему и какие проблемы на авто у кого были при нарушении технологии "прикурки".
делитесь
Какой прикурки ? Правильной, или на заведенной подгазовывая ?zerr0men писал(а):AMAROCK
вообще, и какие именно?
Никогда не прикуривай никого на заведенной.
А теория тебе зачем ? Давай я буду задавать вопросы, а ты сам поймешь ?
1) сколько ампер выдает генератор ?
2) сколько ампер потребляет стартер на пуске ?
3) на сколько просаживается напряжение в бортсети во время пуска ?
4) на сколько повышается напряжение после пуска ?
5) какую инерционность имеет регулятор напряжения, и что будет, если он не успеет отработать ?zerr0men писал(а):"да я тыщу раз так делал, всё нормально"
На старте потребление 400А. Генератор выдает 80А максимум. Генератор пыжится вытянуть напряжение в бортсети, чем повышает его на сколько может. После заводки не успевает отработать назад, и горит ЭБУ. А так-же на старте может крякнуть генератор (диоды и регулятор) из за нагрузки.
Короче, проблемы возникают на старте, или после запуска.
Летит подкова и регулятор, из за нагрузки, а они могут утащить за собой и всю электронику. Или не успевает сбросить повышенное напряжение.zerr0men писал(а):AMAROCK
т.е. всё дело в работающем гене на доноре?
В принципе, да. Но есть еще гена на прикуриваемом. Тот тоже может выкинуть фортель с напряжением.zerr0men писал(а):ещё кто нибудь присоединится к обсуждению? или примеры?
Однажды пальнул ротор. Почему сдох именно ротор при всём остальном выжившем я сказать затрудняюсь, но события имели место таки быть.
Дело было так. Подцепили незаведшуюся машину к моей проводами, договорились чуток "подкачать" батарейку и затем заводить. А хозяин той машины, нехороший человек, начал заводить без моих указаний, т.е. заглушиться я не успел. Итог: напряжение с положенных 14,4-14,6 (и 14,9-15,0 при прогреве) съехало до 14,3 на прогреве и 13,7 в работе.Dranik писал(а):... просто не прикуривай ни кого раз боишься...
во первых - где я говорил что боюсь?
во вторых - а как же взаимовыручка и рука помощи ближнему своему? zerr0men писал(а):во вторых - а как же взаимовыручка и рука помощи ближнему своему?
если ближний хрен положил на авто то с какого буя я ему должен помогать?
у тех кто следит за авто внезапных приключений с АКБ не бывает даже зимой.
zerr0men писал(а):во первых - где я говорил что боюсь?
кто не боится тот и не спрашивает вообще про это, просто достаёт провода и цепляет крокодилы.Сначала прикуриваем чужое авто, от своего аккума, заводим свою машину, ждем 3-5 минут в зависимости от "тяжести состояни пациента", чтобы аккумулятор заболевшего хоть малость ожил, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛУШИМ своё авто (донора), и не отключая проводоа пытаемся завести пациента
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
zerr0men писал(а):AMAROCK
т.е. всё дело в работающем гене на доноре?
а живые примеры то есть?
Есть
Когда я был молод и глуп - спалил таким образом диодный мост.Dranik писал(а):...если ближний хрен положил на авто то с какого буя я ему должен помогать?...
желаю вам, когда у вас случится неприятность в пути (не дай Бог), что бы вам не повстречались такие как вы. ибо техника, есть техника, и даже в идеальном состонии, она может сломаться.
я раз в зиму в мороз тащил на галстуке (всего с полкилометра) мужичка на девятке до ближайшей заправки, не расчитал видимо мужиг бенз. дело было на ОЖИВЛЁННОЙ трассе М-5 Урал. мужик стоял час - никто не остановился!!!
Dranik писал(а):...кто не боится тот и не спрашивает вообще про это...
если внимательно читали тему, знали бы что тема родилась не из-за страхов и фобий:
Цитата:...поспорил просто тут с одним челом, что... могут быть проблемы с электрикой, генератором, и прочее.
мне же в ответ "да я тыщу раз так делал, всё нормально"...
zerr0men писал(а):когда у вас случится неприятность в пути
читай внимательно и вдумайся лучше
Dranik писал(а):у тех кто следит за авто внезапных приключений с АКБ не бывает даже зимой
это касаемо и всего у таких людей.
поэтому у меня такое исключено, я не сижу летоv на лавке с гопотой и пиво не глыщю,
и на море не отдыхаю каждый день, а если надо то иду и ремонтирую/провожу ТО у своего авто не ленясь и готовлю авто к зиме чтоб не было нежданчиков ну или свести возможность нежданчика на ноль.
за 13 лет стажу я ни у кого не просил прикурить и на верёвке не катался, думаю понимаешь почему.
zerr0men писал(а):ибо техника, есть техника, и даже в идеальном состонии, она может сломаться.
не путай тёплое с мягким, да есть такие вещи которые могут сломаться а есть вещи про которые быдло знает но не делает а надеится на авось, это как бэ не одно и тоже.
zerr0men писал(а):мужичка на девятке до ближайшей заправки, не расчитал видимо мужиг бенз.
ты сам то в это веришь? как можно бенз не расчитать? конешно он его вообще не расчитывал, он знает что поедет такой как ты и с удовольствием его дотащит,
в авто есть такая стрелка на панели как уровень топлива в баке, знаешь про такое? а знаешь что это ещё и работать должно?
а ещё то что человек владея авто он знает в любом случае сколько бенза в баке и он знает куда он едет и что ему надо заправиться,
а если это наездник которому похеру то пускай стоит и др#$@т в бак, с какого лысого я должен такого тащить куда то вообще?
Ты не подумай я не злой, просто я не люблю когда кто то пытается ездить на чужом горбу, почему я должен ремонтировать своё авто и следить за его состояием, а какой то нехороший человек будет катать свой рыдван в хвост и гриву и просить меня дать ему прикурить или утащить куда либо.zerr0men писал(а):желаю вам, когда у вас случится неприятность в пути (не дай Бог), что бы вам не повстречались такие как вы. ибо техника, есть техника, и даже в идеальном состонии, она может сломаться.
я раз в зиму в мороз тащил на галстуке (всего с полкилометра) мужичка на девятке до ближайшей заправки, не расчитал видимо мужиг бенз. дело было на ОЖИВЛЁННОЙ трассе М-5 Урал. мужик стоял час - никто не остановился!!!
Я считаю, что технология прикуривания уже достаточно здесь отработана. И в эту тему уже нечего добавить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8753913&highlight=#8753913Dranik писал(а):...ты сам то в это веришь? как можно бенз не расчитать? ...
Dranik
да мало ли что у человека случилось. мож он только права получил, а мож проблемы у него, мож умер кто, и башка забита другим,
да мож и рас***дяй, и что теперь? оставить его замерзать?
Dranik писал(а):...с какого лысого я должен такого тащить куда то вообще?...
я разве сказал что вы что то должны? езжайте с Богом zerr0men писал(а):да мож и рас***дяй, и что теперь? оставить его замерзать?
раз помёрзнет потому начнёт галавой думать что и за чем нужно .
zerr0men писал(а):я разве сказал что вы что то должны?
zerr0men писал(а):а как же взаимовыручка и рука помощи ближнему своему?