Пару вопросов про Систему охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пару вопросов про Систему охлаждения Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 07:24
1 вопрос, кажется что авто долго прогревается до рабочей темп, есть возможность проверить термостат не снимая с авто,(например измерить темп о.х. мультиметром) Так как на припорку смотреть не стоит..
2 вопрос, появился еще осенью- при включении вентилятора он крутится медленнее чем обычно,если пошевелить косу в которую провода упакованы крутит быстро... разбирать саму косу очень не хочется, все старое, может отдельно провода с аккума бросить

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 10:00
Kislji писал(а):

авто долго прогревается до рабочей темп, есть возможность проверить термостат не снимая с авто


Нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным пока не начнёт открываться термостат (87гр.)... Вержний почти горячий, нижний холодный... Если нижний теплеет, термостат в помойку...
Kislji писал(а):

разбирать саму косу очень не хочется,


А придётся... Вскрывать, искать косяк в косе... Там и ещё кой-чего найдётся...
Kislji писал(а):

может отдельно провода с аккума бросить


Откровенная глупость...
"Любишь кататься, люби и саночки возить..."

#3:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 14:44
У меня тоже подозрения на термостат но нижний патрубок всегда холодный даже при температуре 90 (по приборке) Но выше не поднимается перегрева нету. Где так сильно может остывать тосол что не открывается большой круг? Если это имеет значение термостат пятидырковый
#4:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 15:57
kazak1102
Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают) с моим щитком только погоду на марсе узнать можно pst Вот поэтому и не хочется в косу лезть, как всегда новые проблемы вылезут facepalm У знакомого на 9ки вентиль крутится даже если выкл зажигание, а у меня не будет крутиться если зажигание выкл,как должно быть?

#5:  Автор: diman99Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 16:57
Денис Кулик писал(а):

Где так сильно может остывать тосол что не открывается большой круг?


Проблема, скорее в том, что большой круг не закрывается полностью. Часть горячей ОЖ стравливается в радиатор, где благополучно остывает, не успев добраться до нижнего патрубка, поэтому нижний патрубок холодный. Как-то так...


термос.JPG
Описание:
Размер файла: 14,72 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

термос.JPG

#6:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 17:54
diman99
Верхний всегда горячий. Попробую заменить термоэлемент

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 18:06
Kislji писал(а):

Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают)


Верхний просто горячий (почти горячий) нижний почти такой же, как был до заводки... Так должно быть... Если низ тёплый, то выше уже сказано... Сначала это, потом всё остальное...
Kislji писал(а):

Вот поэтому и не хочется в косу лезть, как всегда новые проблемы вылезут


Ну тогда пардоньте... Ленивый идёт к спецам с лопатником... Pardon
Хочешь, шоб проблема вылезла по-дальше от цивилизации..???
Вперёд, за орденами, на дальняк... Very Happy

#8: Re: Пару вопросов про Систему охлаждения Автор: diman99Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 18:52
Kislji писал(а):

1 вопрос, кажется что авто долго прогревается до рабочей темп,


А долго-это сколько?БК нет,понятное дело, сколько до срабатывания вентилятора (с утра,на холодную).может,и не долго вовсе. А насчёт косы- проверь хотя бы разъёмы на вентилятор и термореле(или как его там).провода могут быть обломаны под изоляцией:
напряжение будет, а ток порядка10 ампер не пройдёт

#9:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 20:49
diman99
Плюсону. У меня в фишке на карсон сгнили провода, вылечил заменой фишки

Добавлено спустя 24 секунды:

Но косу надо проверить однозначно!!!!!

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 20:53
у меня БК показывает,что "двигатель прогрет" где-то спустя 5-10 минут после заводки при температуре за бортом где-то -8..-10...(зависит от того еду я или грею на холостых).температура в это время по тому же БК 35-36 градусов Smile
#11:  Автор: diman99Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 21:48
брат шумы писал(а):

у меня БК показывает,что "двигатель прогрет" где-то спустя 5-10 минут после заводки при температуре за бортом где-то -8..-10...(зависит от того еду я или грею на холостых).температура в это время по тому же БК 35-36 градусов Smile


Предположу, что твой БК ориентируется на обороты двигателя или шаг рхх. ТС Интересует именно температура.

#12:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 22:32
Если термос менять, то только Металл Инкар gpn
Остольное фуфло 63 Лузер тоже г@но pst замёрзнишь зимой facepalm

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 01:07
Kislji писал(а):

Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают


Не нужно тебе это.
Достаточно завести с утра и прогреть ДО включения вентилятора.
Потом сравнишь с таблицей,учитывая температуру воздуха на улице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Kislji писал(а):

У знакомого на 9ки вентиль крутится даже если выкл зажигание, а у меня не будет крутиться если зажигание выкл,как должно быть?


Так и должно быть.
Убедись,что у знакомого к датчику радиатора приходят толстые провода и ОБА ЧЕРНЫЕ.
На твоем авто провода к нему тоньше и один Черный,а другой Белый с черной полосой.
Kislji писал(а):

если пошевелить косу в которую провода упакованы крутит быстро... разбирать саму косу очень не хочется


Не нужно в косу лезть.
В 99% подобных случаев виновата подгнившая двухконтактная колодка от вентилятора радиатора.

#14:  Автор: Exodus-2115Откуда: Украина, Северодонецк СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 00:29
Доброй ночи Ув. знатоки!!! есть вопрос по термостату!? bboyan
Завтра утром собираюсь пойти и поменять термос, т.к. залип в закрытом состоянии (вроде бы) - верхний патрубок радиатора горячий и верхний угол радиатора тоже а дальше все как айсберг (циркуляции по большому кругу нет). supercool
Зашёл сегодня в магазин посмотреть на сам термос (прицениться) а там мне показали 2 шт. Один как сказал продавец карбюраторный термос на 3 выходных штуцера + в блок котрый подсоединяется к блоку через патрубок, сейчас такой на машине и стоит (не разборной)... А второй предложил мол для инжектора подкл. на прямую к блоку и ещё разборной для замены термоэлемента, но он уже на 5 штуцеров...
Так вот вопрос bboyan Может поставить этот инжекторный ?? Но там то уже и схема подключения совсем другая, переделывать нужно - геморой особенно когда не знаешь схему подключения такого термоса после обычного... Или все же поставить карбюраторный как и сейчас стоит, чем он хуже ? Или же без разницы, просто будет лишняя работа, и никаких плюсов этот инж термос не даст!?
Короче написал дохрена, но думаю популярно понятно. Wink Буду благодарен если увижу советы до 10:00 по МСК Drinks or Beer

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 00:39
Exodus-2115 Правила читал...???
Цитата:

2.3.11. Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах и размещение большого числа сообщений подряд.


#16:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 00:50
Поставил шестидырочный Finord нового образца, авто долго прогревалось, выяснилось что пропускал термоэлемент в закрытом положении, чувствовалось рукой что после 60 градусов начинает пропускать в радиатор и при движении не нагревалось больше 80, смотрел через ноутбук. Купил термоэлемент Лузар прорезиненный, поменял, теперь 92 показывает при движении. Кстати проверил снятый термоэлемент от Finord он на холодную продувался ртом, чего не должно быть, так-же можно проверить на продувку и обычный 8-шный термос, дуется со стороны нижнего патрубка радиатора, пропускать не должен.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Exodus-2115 при покупке проверяй на продувание.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 00:52
Exodus-2115 писал(а):

плюсов этот инж термос не даст!?


Даст,если по уму присоединить,но работа действительно не на 10 минут.
Exodus-2115 писал(а):

переделывать нужно - геморой


Тогда ставь обычный -08-й и желательно,если найдешь, Металинкаровский.

#18:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 00:54
в гугле много инфы по переделке и на форуме тоже, я поставил, разница всего около сотни рублей, правда пришлось термоэлемент поменять, но зато места свободного больше Smile
#19:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 06:41
т808
Штекер в первую очередь проверил,выбрасил его на прямую сделал, все правильно в датчику радиатора приходят тоненькие провада, у них есть соединение прям перед входом в косу , там тоже все зачистил...Если уж полезу в касу то провода на вентиль заменю, какие по толщине взять?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 14:59
Kislji писал(а):

Штекер в первую очередь проверил,выбрасил его на прямую сделал


Уже лучше.Одной проблемой меньше.
Kislji писал(а):

в датчику радиатора приходят тоненькие провада


Значит схема у тебя РЕЛЕЙНАЯ с релюшкой вентилятора в монтажном блоке.
Сам монтажный блок старый с круглыми предохранителями,или новый с плоскими?
Kislji писал(а):

Если уж полезу в касу


Это не понадобится. nea

#21:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 16:19
т808
Старый блок,(круглые) там релюха на вент. в месте с сигналом идет....

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 17:07
Kislji писал(а):

Старый блок,(круглые)


Сначала проверь крепко ли лапки сжимают 16-ти амперный предохранитель №8.
Потом вытащи этот предохранитель и осмотри его колпачки,не прогорели ли они по кругу.

#23:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 17:52
т808
Все норамально, для уверенности новый предохранитель поставил,проблема не исчезла.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 21:01
Kislji писал(а):

новый предохранитель поставил,проблема не исчезла.


Тогда бери мультиметр,замкни между собой клеммы,снятые с датчика радиатора,заведи авто и померь напряжение при крутящемся вентиляторе на этом предохранителе №8.
Пошевели,где ты там шевелишь,чтобы вентилятор по разному крутился и смотри какое напряжение при этом на мультиметре,при нормальном и медленном вращении.

И заодно глянь,туда,где ты вентилятор вместо колодки напрямую скрутил,подлезть можно?

#25:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 17:14
т808
Привет! Наконец то появилась возможность продолжить ремон, вообщем на пред.. Напряжение не меняется, такое же как и на клемах, а вот на месте штекера просаживается до 7

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Может кто может подсказать, стоит и меня на щитке накладка, так по ней не могу разобрать температуру, где при каком положении стрелки откр. Термостата происходит, и темп. Рабочего двигателя.


10000244.jpg
Описание:
Размер файла: 303,59 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

10000244.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU