Kislji писал(а): авто долго прогревается до рабочей темп, есть возможность проверить термостат не снимая с авто
Нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным пока не начнёт открываться термостат (87гр.)... Вержний почти горячий, нижний холодный... Если нижний теплеет, термостат в помойку...
Kislji писал(а): разбирать саму косу очень не хочется,
А придётся... Вскрывать, искать косяк в косе... Там и ещё кой-чего найдётся...
Kislji писал(а):может отдельно провода с аккума бросить
Откровенная глупость...
"Любишь кататься, люби и саночки возить..."Денис Кулик писал(а): Где так сильно может остывать тосол что не открывается большой круг?
Проблема, скорее в том, что большой круг не закрывается полностью. Часть горячей ОЖ стравливается в радиатор, где благополучно остывает, не успев добраться до нижнего патрубка, поэтому нижний патрубок холодный. Как-то так...Kislji писал(а):Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают)
Верхний просто горячий (почти горячий) нижний почти такой же, как был до заводки... Так должно быть... Если низ тёплый, то выше уже сказано... Сначала это, потом всё остальное...
Kislji писал(а):Вот поэтому и не хочется в косу лезть, как всегда новые проблемы вылезут
Ну тогда пардоньте... Ленивый идёт к спецам с лопатником...
Хочешь, шоб проблема вылезла по-дальше от цивилизации..???
Вперёд, за орденами, на дальняк... Kislji писал(а):1 вопрос, кажется что авто долго прогревается до рабочей темп,
А долго-это сколько?БК нет,понятное дело, сколько до срабатывания вентилятора (с утра,на холодную).может,и не долго вовсе. А насчёт косы- проверь хотя бы разъёмы на вентилятор и термореле(или как его там).провода могут быть обломаны под изоляцией:
напряжение будет, а ток порядка10 ампер не пройдётбрат шумы писал(а):у меня БК показывает,что "двигатель прогрет" где-то спустя 5-10 минут после заводки при температуре за бортом где-то -8..-10...(зависит от того еду я или грею на холостых).температура в это время по тому же БК 35-36 градусов
Предположу, что твой БК ориентируется на обороты двигателя или шаг рхх. ТС Интересует именно температура.Kislji писал(а):Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают
Не нужно тебе это.
Достаточно завести с утра и прогреть ДО включения вентилятора.
Потом сравнишь с таблицей,учитывая температуру воздуха на улице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Kislji писал(а):У знакомого на 9ки вентиль крутится даже если выкл зажигание, а у меня не будет крутиться если зажигание выкл,как должно быть?
Так и должно быть.
Убедись,что у знакомого к датчику радиатора приходят толстые провода и ОБА ЧЕРНЫЕ.
На твоем авто провода к нему тоньше и один Черный,а другой Белый с черной полосой.
Kislji писал(а):если пошевелить косу в которую провода упакованы крутит быстро... разбирать саму косу очень не хочется
Не нужно в косу лезть.
В 99% подобных случаев виновата подгнившая двухконтактная колодка от вентилятора радиатора.Exodus-2115 Правила читал...???
Цитата:2.3.11. Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах и размещение большого числа сообщений подряд.
Exodus-2115 писал(а):плюсов этот инж термос не даст!?
Даст,если по уму присоединить,но работа действительно не на 10 минут.
Exodus-2115 писал(а): переделывать нужно - геморой
Тогда ставь обычный -08-й и желательно,если найдешь, Металинкаровский.Kislji писал(а):Штекер в первую очередь проверил,выбрасил его на прямую сделал
Уже лучше.Одной проблемой меньше.
Kislji писал(а):в датчику радиатора приходят тоненькие провада
Значит схема у тебя РЕЛЕЙНАЯ с релюшкой вентилятора в монтажном блоке.
Сам монтажный блок старый с круглыми предохранителями,или новый с плоскими?
Kislji писал(а):Если уж полезу в касу
Это не понадобится. Kislji писал(а):новый предохранитель поставил,проблема не исчезла.
Тогда бери мультиметр,замкни между собой клеммы,снятые с датчика радиатора,заведи авто и померь напряжение при крутящемся вентиляторе на этом предохранителе №8.
Пошевели,где ты там шевелишь,чтобы вентилятор по разному крутился и смотри какое напряжение при этом на мультиметре,при нормальном и медленном вращении.
И заодно глянь,туда,где ты вентилятор вместо колодки напрямую скрутил,подлезть можно?