Течь в районе впускного коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течь в районе впускного коллектора Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 15:52
Привет. По утрам замечаю небольшие черные пятна под авто. Осмотрел двигатель и в итоге обнаружил, что течет со стороны впускного коллектора, где-то над трубой помпы (детальнее разглядеть не получилось).

Откуда может течь? Пятна черные, т.е. по идее - масло.

P.S. Масло (по щупу) - не уходит. Уровень ОЖ тоже не меняется.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 18:51
V010 писал(а):

Пятна черные, т.е. по идее - масло.


По идее под машину с вечера бумажку на землю постелить - масло ли.
V010 писал(а):

Откуда может течь?


В первую очередь проверить датчик аварийного давления масла,не потек ли.

#3:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 19:07
т808 писал(а):


В первую очередь проверить датчик аварийного давления масла,не потек ли.


Датчик в порядке (его сразу проверил), под пыльником датчика и вокруг датчика сухо. С датчиком уровня масла - тоже все норм. Течь не от маслянного фильтра. Из под прокладки крышки клапанов тоже не течет.

При помощи зеркала удалось разглядеть, что течь в районе впускного коллектора(где-то над трубой помпы, над местом где она крепится к двигателю), но откуда именно - не понятно. Но там кажется нет мест из которых может течь масло? Только ОЖ?

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 19:47
Сальник распреда

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ещё я поначалу спутал ож с маслом когда помпа потекла, ож пачкается пока до низу докапает. Но правда на следующий день уже чистая потекла hehe
Сними крышку ГРМ и с фонариком все осмотри Pardon

#5:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 20:09
genek163 нет, не сальник распредвала Sad Да и "далеко" он от того места, откуда течет.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 23:50
достаточно фотку ГБЦ найти в поисковике.
ну или снять кожух ремня ГРМ.
V010 писал(а):

При помощи зеркала удалось разглядеть, что течь в районе впускного коллектора(


вот им и доверь ремонт.они всё увидели и всё знают.
не совсем понятно зачем спрашивать очевидные тебе вещи? Smile

#7:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 23:59
Smile

Потому что не совсем понимаю откуда именно течет. Из под коллектора масло течь не может - только ОЖ, правильно? Если из под коллектора, то ТОЛЬКО через отверстие которое обозначено красным герметиком на этой прокладке: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=31561 ? Или я ошибаюсь?

И еще - ОЖ может так же течь через прокладку ГБЦ, верно?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 00:09
V010 писал(а):

не совсем понимаю откуда именно течет.


Проверь чашечные заглушки системы охлаждения в блоке.
Возможно одна из них насквозь прогнила.
V010 писал(а):

масло? Только ОЖ?


Мазни пальцем и лизни.ОЖ сладкая.

#9:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 00:15
т808 заглушки сразу проверил - не они. Да и ниже они - видно, что "источник" выше)

Стоит ли пробовать подтянуть гайки крепящие коллекторы?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 14:30
Ставлю на масло канал ГБЦ supercool прокладку пробило, чудеса, но чем как грится чёрт не шутит.
если это масло то в том районе ему больше взяться не откуда.

#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 16:04
Dranik
плюсанусь... или тосол из под прокладки рессивера... если это тосол...

#12:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 20:14
Все же это тосол)

Течь он может лишь через впускной коллектор, правильно? Т.е. нужно менять прокладку? Для замены прокладки нужно снимать выпускной коллектор (помимо впускного)? Что-то мне подсказывает, что не получится снять без проблем выпускной коллектор Sad

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 20:38
V010 писал(а):

Все же это тосол)


раз так
V010 писал(а):

Течь он может лишь через впускной коллектор, правильно? Т.е. нужно менять прокладку?


верно мыслишь.

#14:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 00:06
Для замены прокладки коллектора - ОЖ слить нужно только с блока? Выпускной коллектор тоже придется снимать(со снятием выпускного наверно будут проблемы - открутить штаны и т.д.)? Есть какие-нибудь нюансы с заменой?

P.S. Вообще течет не сильно (несколько капель по утрам), менять нужно срочно или пока ОЖ сильно не уходит - можно забить?
P.S.S. Стоит пробовать подтянуть гайки коллектора?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 05:57
V010 писал(а):

Для замены прокладки коллектора - ОЖ слить нужно только с блока?


да.
V010 писал(а):

Вообще течет не сильно (несколько капель по утрам), менять нужно срочно или пока ОЖ сильно не уходит - можно забить?


да сам смотри.
V010 писал(а):

Стоит пробовать подтянуть гайки коллектора?


не стоит не поможет.

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 10:15
где-то я читал, умудрялись снять впускной без снятия выпускного. У меня не получилось, снял все. Подтяжка врядли поможет надолго.
#17:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 23:54
Срочно нужны ваши советы!Чтобы не открывать новой темы, напишу здесь. У меня тоже течет в районе впускного коллектора, но течет точно масло и не течет, а можно сказать, хлещет.
Как было дело - завожусь сегодня вечером, ВАЗ 21099 карб, погода приятная, примерно минус пять, завелась нормально, вдруг какой-то посторонний звук, затем вроде свист из моторного отсека и загорается аварийная лампочка давления масла. Сразу глушу, открываю капот - а там сзади движка все в масле и на землю оно стекает в изрядном количестве. Первым делом трогаю фильтр, вроде он как бы немного не закручен, подтягиваю где-то на пол-оборота, жду, проверяю щуп - он сухой. Иду домой беру канистру масла, заливаю все что в ней оставалось - более 2 литров. Завожу - история повторяется. Примерно за пять-десять секунд вытекло опять два литра масла. Из-за темноты определить точное место течи не могу. Вроде в районе впускного коллектора. Выкрутил, проверил масляный фильтр: он и резинка под ним целые, датчик давления целый.
Откуда так масло может хлестать?
Далее стал думать на заглушки блока цилиндров - может какую выдавило? Проверил наощупь рукой, вроде все три на месте. Посмотрел в инете схему движка, по ней выходит, что заглушки выше масляной магистрали. Да и само масло выходило выше главной масляной магистрали. На картинке я место указал стрелкой



Что может еще быть? Трещина в блоке, прокладка ГБЦ? Только сомнительно, чтобы из-за прокладки ТАК хлестало...

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 09:14
ставлю на № 10 по картинке. Будешь менять, делай очень осторожно. Я резьбу сорвал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=345498
еси чо, продаю: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/futorka_vvertysh_datchika_davleniya_masla_vaz_325561990
Wink

#19:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:08
Вот и решилась моя проблема. Вытекало все же из под фильтра. Масло выдавливало через резинку и текло довольно бодро, умудрившись при этом от давления подняться по блоку цилиндров на высоту выше фильтра.
Вся причина была в заклинившем редукционном клапане масляного насоса. После разборки и чистки оного все пришло в норму bboyan




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU