V010 писал(а):Пятна черные, т.е. по идее - масло.
По идее под машину с вечера бумажку на землю постелить - масло ли.
V010 писал(а):Откуда может течь?
В первую очередь проверить датчик аварийного давления масла,не потек ли.т808 писал(а):
В первую очередь проверить датчик аварийного давления масла,не потек ли.
Датчик в порядке (его сразу проверил), под пыльником датчика и вокруг датчика сухо. С датчиком уровня масла - тоже все норм. Течь не от маслянного фильтра. Из под прокладки крышки клапанов тоже не течет.
При помощи зеркала удалось разглядеть, что течь в районе впускного коллектора(где-то над трубой помпы, над местом где она крепится к двигателю), но откуда именно - не понятно. Но там кажется нет мест из которых может течь масло? Только ОЖ?достаточно фотку ГБЦ найти в поисковике.
ну или снять кожух ремня ГРМ.
V010 писал(а):При помощи зеркала удалось разглядеть, что течь в районе впускного коллектора(
вот им и доверь ремонт.они всё увидели и всё знают.
не совсем понятно зачем спрашивать очевидные тебе вещи? V010 писал(а):не совсем понимаю откуда именно течет.
Проверь чашечные заглушки системы охлаждения в блоке.
Возможно одна из них насквозь прогнила.
V010 писал(а):масло? Только ОЖ?
Мазни пальцем и лизни.ОЖ сладкая.V010 писал(а):Все же это тосол)
раз так
V010 писал(а):Течь он может лишь через впускной коллектор, правильно? Т.е. нужно менять прокладку?
верно мыслишь.V010 писал(а):Для замены прокладки коллектора - ОЖ слить нужно только с блока?
да.
V010 писал(а):Вообще течет не сильно (несколько капель по утрам), менять нужно срочно или пока ОЖ сильно не уходит - можно забить?
да сам смотри.
V010 писал(а): Стоит пробовать подтянуть гайки коллектора?
не стоит не поможет.