Voucheg писал(а):... как сделать чтобы оне держала масло!?
Вырезал более толстую по сравнению с родной, прокладку - помогало (перед установкой резинку насухо вытереть).
Но в итоге таки заменил клапанную крышку на нового образца с винтовой пробкой. николай604 писал(а):Может избыточное давление в системе? Через масленный фильтр не давит? Померить бы давление. А вообще попробуй поездить поспокойней до 3000 об/мин, будет давить или нет.
А как измерить давление? Влияет ли это избыточное давление если я скинул каналы шланги большой и малой вентиляции на улицу, а на дросселе и впускном патрубке перед ДУ их заглушил?николай604 писал(а):
Откручиваешь датчик давления масла, закручиваешь туда манометр и запускаешь двигатель.
Улыбнуло...
И зачем?
Ну покажет манометр давление масла 2.5 атм и что?
Автор, погугли тщательней.
Это болячка с бородой, лечится самодельными пробками.LAVik писал(а):Маслоотделительную сетку почисть
под клапанной крышкой находится. Потом отпишись
на шыснарях есть такое нет?
новой пробки\прокладки хватает не очень надолго
када мотор капиталил - все отмыл прочистил, чистота и порядок..
месяц прошел - опять все маслом залитоVoucheg писал(а):масло поджирает, сопливит немного через прокладку гбц из щели блока и головы, но маляная пробка, это что-то....
Подскажите чем замазать или как сделать чтобы оне держала масло!?
Кольца для начала поменяй. Повышенное давление газов в картере,вот и давит масло во все щели.DeadMike писал(а):на шыснарях есть такое нет?
неа
Voucheg писал(а): Езжу агрессивно, 4-4,5 об\мин
хожу быстро, 2 км в час
Крышки. 2 штуки заводские - текли.
Но вот прошпортовская - держала. Как ни странно и как бы я не относился к проспорту
если квип оживёт, фотку скину.RedRabbit писал(а):А чего квип, он же устарел
так и я не молодой. И вообще, я его ещё как фотофайл помню