ПроБлеск холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПроБлеск холостых Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 18:27
помогите завожу машину холодную держит обороты 1200-1000 как разогревается обороты на холостых плавают 1000-500 иногда глохнет на свита потом опять завожу держит в норме секунд 15 и опять плавают.стоит новый рхх. Ваз 21120 16 кл 1.5
#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 19:01
Ищи подсос неучтенного воздуха.
Картинки тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

#3:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 12:26
Да много от куда может сосать долго искать(
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 13:59
Уважаемый, вы не обнаглели в конец, а? Создать 3 дибильных темы с дибильными названиями и тупыми вопросами.
Нет желания чинить машину самостоятельно - езжайте в сервис.

#5:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 15:42
Нашло проблему такую шланг идущий от рхх к адсорберу вот его когда отсоединявший обороты становятся в норме в чем может быть проблема?
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 16:10
К РХХ от адсорбера никаких шлангов нет. Pardon
А вот к ДУ - да.
Походу, такого как ты бсполезно слать в поиск и в ФАК... facepalm
И, имхо, не стоит так же надеятся, что ты правила форума прочтёшь. lol1
По такому как ты модеры должны решение принять. supercool
Посему отвечу на очередной дебильный вопрос:
Justflag писал(а):

в чем может быть проблема?


Клапан адсорбера проверь. Травит он.

#7:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 16:20
Ну да от ду к адсорберу )вот его снимаешь и обороты в норме. Посмотрим клапан
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 16:24
Один момент...
Обороты восстанавливаются, когда шланг снимаешь и глушишь штуцер в ДУ, т.е. затыкаешь пальцем?

#9:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 16:38
Нет просто снимаю шланг от ду и не закрываю его не чем обороты в норме а как его затыкаю пальцем плавают
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 16:57
wwow
Лично я ничо не понял...
Сняв шланг с ДУ и оставив штуцер в ДУ открытым ты наоборот подсос создал, двиг должно колбасить!
Чот ты не там роешь... Pardon
Уж не шланг ли малой ветви вентиляции картера ты снимаешь? Не из крышки головки в ДУ он идёт?
Еси чо, адсорбер - это эдакий чёрный круглый бочонок на крыле с двумя шлангами и разъёмом с двумя проводками на верхней крышке.

#11:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 17:10
Да вот от этого круглого и идут 2 шланга один идет к ду когда снимаешь его и все норм работает
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 17:39
Тогда получается наоборот, клапан адсорбера у тебя не "травит", а наоборот - не открывается. Проверь на разъёме, напруга то подаётся ли, щёлкает он или нет?
#13:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 17:43
Нет не щелкает
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 17:57
Меряй напругу на разъёме.
#15:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 18:12
Не всегда клапан адсорбера работает, замер напруги ничего не даст + он может быть как заглушен, так и отключен в прошивке.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 18:22
max9000
Когда адсорбер отключают в прошивке, то обязательно глушат и шланг от адсорбера к ДУ, что бы не было хлопков в ресе от паров бенза из адсорбера. При этом авто не колбасит на ХХ.Wink
У ТС же всё наоборот! wwow

#17:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 18:31
NAUexx писал(а):

глушат и шланг от адсорбера к ДУ


а разве клапан не перекрывает этот канал при отсутствии напряжения?
+ у тс может канал малой вентиляции забит?

#18:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 18:31
Так что попробывать ?
#19:  Автор: Justflag СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:08
Короче вышел к машине отсоединил маленький шланг от клапана обСорбера обороты стали в норме как только его обратно втыкаю плавают от 500-1000 может заглохнуть) если я буду ездить со снятым шлангом не чего не будит?

Последний раз редактировалось: Justflag (18 Декабря 2014 06:03), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 23:06
Justflag писал(а):

если я буду ездить со снятым шлангом не чего не будит


будет пыль засасывать, нельзя так делать.
Отсоединить верхний шланг на дроссельном узле - это шланг малой вентиляции картера и подуть в него - в ду, если не будет дуться, то снимать ду и мыть.
п.с. после 60тыс пробега на рхх был ощутимый масляный нарост, потому все же советую почистить ду.

#21:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 23:41
Justflag писал(а):

Нашло


Justflag писал(а):

вышла


Justflag писал(а):

отсоединил


клоняра, ты выбери какого ты рода.
забаньте ето

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 08:58
Между рогами обогрева, на дроссельном узле, есть штуцер, к которому подходит шланг. Этот штуцер должен легко продуваться.
А лучше снять весь ДУ и помыть карбклинером, особое внимание уделяя промывке этого штуцера.
Ребят, гляньте пож-та, если с аноним\прокси сидит, грохните его, чтоб не отвлекал.

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 14:09
AMAROCK писал(а):

Ребят, гляньте пож-та, если с аноним\прокси сидит, грохните его, чтоб не отвлекал.


Да мало ли у нас обиженных забаненных персонажей. И не у каждого хватает сидеть с прокси Pardon

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 21:35
Наверное в тему Smile. Фото (сделано для истории Wink) от реально существующего гражданина, "без пяти минут" дипломированного автомеханика:



#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 13:56
прям как я!!! facepalm pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU