К РХХ от адсорбера никаких шлангов нет.
А вот к ДУ - да.
Походу, такого как ты бсполезно слать в поиск и в ФАК...
И, имхо, не стоит так же надеятся, что ты правила форума прочтёшь.
По такому как ты модеры должны решение принять.
Посему отвечу на очередной дебильный вопрос:Justflag писал(а):в чем может быть проблема?
Клапан адсорбера проверь. Травит он.NAUexx писал(а): глушат и шланг от адсорбера к ДУ
а разве клапан не перекрывает этот канал при отсутствии напряжения?
+ у тс может канал малой вентиляции забит?Justflag писал(а):если я буду ездить со снятым шлангом не чего не будит
будет пыль засасывать, нельзя так делать.
Отсоединить верхний шланг на дроссельном узле - это шланг малой вентиляции картера и подуть в него - в ду, если не будет дуться, то снимать ду и мыть.
п.с. после 60тыс пробега на рхх был ощутимый масляный нарост, потому все же советую почистить ду.AMAROCK писал(а):Ребят, гляньте пож-та, если с аноним\прокси сидит, грохните его, чтоб не отвлекал.
Да мало ли у нас обиженных забаненных персонажей. И не у каждого хватает сидеть с прокси