tender писал(а):Вечером поехал домой с работы, постоял в пробке, потом остановился в магазин, далее минут через 15 снова поехал и тут у меня температура масла стала повышаться. В обычном режиме она у меня по показанием около 80, только в пробке до 90-95 доходит. А тут без всяких пробок долезла до 100-110 и не падает. Приехал в гараж, все вроде нормально: и тосол, и масло в норме - уровень не поменялся. При этом было незадолго перед повышением температуры какое то гудение легкое в коробке (вибрация сильная на руку пошла сразу через рычаг) и как-будто то ли педаль газа, то ли педаль сцепления за что то задевали, какое то трение при их нажатие ощущалось в течении минут 5. Сегодня с утра температура уже рабочая была не 80 как обычно, а чуть выше - 85-88 градусов. Посоветуйте, в чем причину искать? Авто мое- 21099i (пробег 43500 км).
Может все же температура ОЖ (тосола)?
Для ОЖ летом в городе вполне приемлимая температура 100-110 (если смотришь по стрелке на панели приборов - там точность еще та).
Карлсон включается? А может легкое гудение - это и был карлсон?DK писал(а):А у меня нет датчика температуры масла??
нет конечно, его штатно ни у кого нет KyZZMI4 писал(а):
нет конечно, его штатно ни у кого нет
а как ево замутить?KyZZMI4 писал(а):allisandr
При помощи датчика температуры тосолоа, путём корячивания его в картер, вместо пробки или лучше рядом сделать отдельное отверстие, а давление масла при помощи штатного датчика и тройника от шестёрки. Температура будет возможно не много ниже, но в общем и целом сойдёт.
оно того не стоит! KyZZMI4 писал(а):как его место пробки вкручивали
защита мешаца будет.да и ненада оно ниразу