Нужна помощь 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помощь 21099 Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 23:10
Доброго времени суток! Совсем недавно стал обладателем 21099 95-го года выпуска. После покупки хочу заменить масло в движке и КПП, также свечи и охлаждающую жидкость. Подскажите пожалуйста - какие для этого лучше подходят "ингридиенты" и чтобы не очень дорого, но эффективно?

И есть 2 вопросик: ручка переключения передач болтается очень сильно, когда учился ездить на Дэо Ланосе, при сбросы на нейтральную - она становилась как бы в центральном положении, а тут фигас 2, и иногда из-за этого не попадаю на 3 передачу, и все норовлю влупить первую, из-за чего начинается рев и приходится сбросить чуть скорость, потом на 2 и потом аккуратно опять 3. Подскажите что может быть. В инете приблизительно нашел что это или пружинка или лучше поменять шарнир привода КПП от "Калины".

Заранее спасибо за помощь!

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 00:32
Цитата:

21099 95-го года выпуска.


Не помешало бы это в профиль занести.
Ответы на возникающие вопросы будут быстрее и точнее.
Vancouver писал(а):

хочу заменить масло в движке и КПП, также свечи и охлаждающую жидкость. Подскажите пожалуйста - какие для этого лучше подходят "ингридиенты" и чтобы не очень дорого, но эффективно?


В соответствии с инструкцией по эксплуатации авто.
Vancouver писал(а):

ручка переключения передач болтается очень сильно


Для начала проверить не открутился ли стопорный болт 2108-1703169 карданчика на валу выбора передач КПП
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/privod-perekljuchenija-peredach#fPic_ac

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 11:12
Vancouver писал(а):

масло в движке и КПП,


http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12&sid=98ca97296e197b7f3f921ce3e675ed61

#4:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 11:46
Vancouver, тачку ты купил чтобы ездить? Вот и езди. Масло в таких тачках можно по 20 тысяч не менять, а потом залить любое за 500р-она будет рада что оно хотя бы новое))) Короче топай в магаз по маслам и спроси там чё у них подешевле есть в жигули, типа по акции (если вообще эти акции щас где-то остались). А ручку кпп не трогай, не мешай машине работать. Через недельку у тебя рука сама будет как надо всё переключать, идеально, лучше чем в твоем учебном ланосе. Инфа 146%
#5:  Автор: diman99Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 13:57
Ага, а ещё не надо менять свечи, трамблер, колодки тормозные, развала схождение никчему. Мыть машину вообще трата денег-все равно испачкается, можно и на куске говна рассекать. А потом плодить темы- не заводится, не едет, не тянет.
Автору темы (уверен) хочется ездить на беспроблемном авто, да ещё и разобраться, как оно работает.
А по теме - любую полусинтетику 10W40, жиже не стоит, неизвестно,в каком состоянии двигатель. Если износ хороший, давление масла может быть низкое. Вообще по маслу много обсуждений встречалось на форуме. Удачи.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 14:11
diman99 писал(а):

10W40, жиже не стоит


А также 5W40 или 0W40 зависит от климата и кошелька.

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 14:18
Vancouver писал(а):

и чтобы не очень дорого, но эффективно?


тут от пробега планируемого зависит Pardon

#8:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:19
Vancouver,если уж недорого,то в двигатель Лукойл SL 5w-40,или аналогичные ТНК,они около 700р за 4л стоят,интервалы смены 6-8тыс.км,в коробку Лукойл п/с 75w-90 GL4.
Если карб,то свечи безрезисторные НЖК,Денсо,Энгельс,они около 350р комплект 4шт. ВВ провода например Тесла синие или Слон. ОЖ Феликс или Синтек G11,цвет на свой вкус выберешь.
про коробку т808 хорошо ответил,но состояние самого карданчика тоже посмотри,он может еще родной..калиновский дороже 08го на 80р.

#9:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 15:43
Мужики спасайте! Прогрел машину, съездил по делам,и тут заметил что датчик температуры на приборке показывает 130 С. Я чуть не помер. Сразу заглушил и боялся пошевелится, потом повернул ключ на аккум и стрелки температуры и топлива взмыли в высь. Также перестал работать спидометр. Поехал к электрику, он сказал что питание по проводам вроде все подается правильно. Помогите пожалуйста, а то мы уже мозг сломали, может у кого было такое или совет какой нибудь! Заранее спасибо!!
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 16:17
Vancouver писал(а):

Поехал к электрику, он сказал что питание по проводам вроде все подается правильно.


А про массу он ничего не сказал?

Рычаг КПП сделал?Не болтается?Что было?

#11:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 17:03
КПП посмотрели, сказали что-то внутри не то, точно не запомнил, и еще сказали, что конусообразный болт/винт скоро пойдет в мир иной.

Про массу ничего не сказал. Сказал, что все + и - на месте, как в схеме, и он думает, что дело в самом комплекте приборов. Кстати, комплект от 2110, с одним экраном километража

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 18:02
Vancouver писал(а):


Про массу ничего не сказал. Сказал, что все + и - на месте, как в схеме, и он думает, что дело в самом комплекте приборов. Кстати, комплект от 2110, с одним экраном километража


это боян )
обычно температура уходит в +
когда масса на приборку слабая .

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Развернуть
https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=firefox-a&hs=IT5&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=968&bih=436&q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%83+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+site%3Awww.autolada.ru&oq=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%83+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+site%3Awww.autolada.ru&gs_l=serp.3...26810.29348.0.29910.9.9.0.0.0.0.214.1329.0j6j1.7.0.msedr...0...1c.1.60.serp..9.0.0.GSW2GcWZ1Nk

#13:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 20:10
А датчик бензина и спидометр? они все вместе погасли, вернее температура и бензин в максимум, а спидометр погас
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 20:18
Vancouver писал(а):

а спидометр погас


Ну так и спидометру тоже масса нужна.
Проверяй сам доходит ли она по ЧЕРНЫМ проводам на разъемы приборки.
Возможно болтик массовых клемм на кронштейне рулевой колонки плохо закручен.

#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 20:37
Vancouver писал(а):

и тут заметил что датчик температуры на приборке показывает 130 С. Я чуть не помер. Сразу заглушил и боялся пошевелится

Так-то хреновое решение. Даже если это приборка глючит. Во первых 130, плохо но не смертельно. Во вторых, если такая фигня, заслонку печки на полную, вентилятор на полную, не глушить, пусть на ХХ работает. Бегом под капот, смотреть что с жижкой. Если есть, дождаться пока печка сбросит, после этого глушить. Pardon Это так, на заметку если что. Smile

#16:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 20:56
в общем электрик позвонил и сказал, что отвез приборку на диагностику, заплатил 500 рубасей за диагностику и там сказали что она померла...
#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 21:10
Vancouver писал(а):

в общем электрик позвонил и сказал, что отвез приборку на диагностику, заплатил 500 рубасей за диагностику и там сказали что она померла...

щикарно работают

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Моаи писал(а):

Vancouver писал(а):

и тут заметил что датчик температуры на приборке показывает 130 С. Я чуть не помер. Сразу заглушил и боялся пошевелится

Так-то хреновое решение. Даже если это приборка глючит. Во первых 130, плохо но не смертельно. Во вторых, если такая фигня, заслонку печки на полную, вентилятор на полную, не глушить, пусть на ХХ работает. Бегом под капот, смотреть что с жижкой. Если есть, дождаться пока печка сбросит, после этого глушить. Pardon Это так, на заметку если что. Smile

и принудительное включение карлосона, и датчик может быть виновным

#18:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 22:46
да это понятно что могут нае...ть по полной, но мне не вариант проверить самому, мало того, что работа, так еще и машина у электрика.[mod="kazak1102"]
! Предупреждение от модератора
kazak1102:В моём доме попрошу не виражаться... supercool

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 22:51
Vancouver писал(а):

могут обмануть по полной


Тогда во первых проверь новую ли тебе приборку поставят,а не снятую у кого-нибудь другого,также как ты разведенного.
Во вторых ОБЯЗАТЕЛЬНО забери свою приборку.
Vancouver писал(а):

мне не вариант проверить самому


Жаль.Проверка МАССЫ не сложная и не затратная по времени.

#20:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 23:16
т808 писал(а):


Vancouver писал(а):

мне не вариант проверить самому


Жаль.Проверка МАССЫ не сложная и не затратная по времени.


тем более,что приборка сейчас всё равно снята! Smile

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 23:27
Лысик писал(а):

тем более,что приборка сейчас всё равно снята!


На установленной проверка объективнее.
Добраться к ней не сложно,а сунуть кусочек провода на ЧЕРНЫЕ провода колодок приборки и на массу,тем более просто.

#22:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 23:42
в общем мастер отзвонился и подробно описал. Ребята ее перепрошили но ничего не дали, вскрыли а там дорожка уже прогоревшая была, и один из процессоров чего-то там не делал то что надо. Договориличь, ячто подключит и заберу так, пока не куплю новую. Он ее собрал - И ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРАБОТАЛА! Правда мастер сказал, чтобы сильно не радовался, это может быть не на долго((
#23:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 09:01
Лада 21099 1995 г.в.приборка родная? какие там процесоры, прошивки и т д. рупь за сто плохой контакт в раземе приборов чя пошевелил она и заработала.
#24:  Автор: Vancouver СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 01:46
Приборка с 2115, приборы с 2110. Все остальное я без понятия. Но опять работает только тахометр(((
#25:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 09:41
попробуйте обжать клемы (мамы раземов иглой )и раз колхоз очень возможно проводку (жгуты )резали после скручивали если есть такое зачистить искрутить поновой а лучше спаять. 80%что косяк в отсутствие контакта.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

http://vsepoedem.com/story/panel-priborov-vaz-2114

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

нет там процесоров и т.д.ит.п




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU