Favretto писал(а):внезапно пропала мощность. При нажатии на педаль газа начинают набираться обороты и почти сразу же падают до полной остановки двигателя, нажав педаль побольше, машина начинает дергаться, то есть обороты набираются и падают быстрыми рывками, а при нажатии педали газа до полика обороты более менее стабилизируются, но тяга как при 2000-3000 оборотах.
Соринку в карбюраторе под ГТЖ не пытался поискать?Богамол писал(а):А Favretto Кинулся двиг курочить
Значит руки откуда надо растут,уже хорошо.Опыт и знания - дело наживное.
Favretto писал(а):Нет не пытался искать.
А следовало.
Favretto писал(а):думаю на катушку зажигания.
Маловероятно.А вот коммутатор может подобные симптомы давать.Favretto писал(а):в шайтаносмесителе поковыряюсь
Про отсос шприцем инфа в FAQ по карбам.т808 писал(а):Опыт и знания - дело наживное.
А нормально так, при каждом засоре карба двиг разберать т808 писал(а):Из всего этого только бегунок к проблеме касается.
т808 позволь возразить
Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь
По этому , сразу весь букет возможных причин .
Клапан ХХ ... продувка каналаов в отверстие клапана , прочистит сразу каналы с жиклёрами ХХ и главной дозирующей .
Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода - пропуски , ослабление , либо полное пропадание искры .
Бензонасос ... больное место моторов с верхним (в ГБЦ) его расположением .
Малейшая неплотность клапанов - перебои подачи топлива , особенно на горячем движке , и после простоя прогретого двигателя .
Наличие гофры ... отсутствие подогрева всасываемого воздуха - обмерзание диффузора карбюратора , при температурах близких и ниже ноля (особенно при высокой влажности) .
А проверка искры на центральном проводе через разрядник , или по простому на массу ... с зазором в 15 - 20 мм может весьма наглядно показать состояние здоровья катушки и коммутатора .
Вот вкратце стандартный набор проверок , когда машин (карбюраторный) не едет , тупит , не развивает обороты и пр .
Отработан многолетней практикой и позволяет обнаружить причину в 90% случаев .АРКАША писал(а):Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь
Ну не аборт ведь делаем?
АРКАША ! Все правильно,но ты слишком глубоко копнул.
Несколько уточнений:
АРКАША писал(а):Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода
Это легко тестером проверяется,а вот пробой центра бегунка через свое тело на ось трамблера даже мегомметр вряд ли выявит.
Неисправность системы зажигания я не исключаю,но признаки описанные в 1-м посте больше на топливную систему указывает.
Для проверки можно проехать на насосе-ускорителе,многократно и быстро нажимая педаль газа.
Если при этом авто рвет,как зверь,то виноват карб.