Проблема с восьмеркой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с восьмеркой Автор: Favretto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 20:35
Всем доброго времени суток. У меня проблема с ваз 2108. Пару дней назад через минут 15 езды внезапно пропала мощность. При нажатии на педаль газа начинают набираться обороты и почти сразу же падают до полной остановки двигателя, нажав педаль побольше, машина начинает дергаться, то есть обороты набираются и падают быстрыми рывками, а при нажатии педали газа до полика обороты более менее стабилизируются, но тяга как при 2000-3000 оборотах. Остановился, залез под капот, все перепроверил, но не смог найти причину, температура нормальная. Помучавшись погазовал почти до максимальных оборотов и вдруг все стало нормально. Но на пол пути до дома, снова все повторилось, причем раздуло патрубки и впоследствии порвало. Тут я понял, что газы попали в систему охлаждения. После чего поменял прокладку под головкой (в старой прокладке место утечки не нашел), промыл движок, залил новое масло, новую охлаждающую жидкость и день ездил нормально. Но вдруг все повторилось, вот только патрубки не раздуло, давление в расширительном бачке было нормально. Так и не понял в чем дело. Может кто по симптомам знает, что делать?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 20:45
Favretto писал(а):

внезапно пропала мощность. При нажатии на педаль газа начинают набираться обороты и почти сразу же падают до полной остановки двигателя, нажав педаль побольше, машина начинает дергаться, то есть обороты набираются и падают быстрыми рывками, а при нажатии педали газа до полика обороты более менее стабилизируются, но тяга как при 2000-3000 оборотах.


Соринку в карбюраторе под ГТЖ не пытался поискать?

#3:  Автор: Favretto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 20:54
Нет не пытался искать. Щас думаю на катушку зажигания. Если соринка, то почему за целый день ничего не происходило. Кстати, бывает еще такая проблема, после того как прогрел двигатель и тронулся начинает глохнуть а холостом ходу, но если хорошенько прогазовать, то все встает на свои места. Сегодня все случилось, вскоре после того, как прогрелся и поехал.
#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:12
т808 писал(а):

Соринку в карбюраторе


В этом шайтансмесителе все беды hehe
А Favretto
Кинулся двиг курочить facepalm

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:17
Богамол писал(а):

А Favretto Кинулся двиг курочить


Значит руки откуда надо растут,уже хорошо.Опыт и знания - дело наживное.

Favretto писал(а):

Нет не пытался искать.


А следовало.
Favretto писал(а):

думаю на катушку зажигания.


Маловероятно.А вот коммутатор может подобные симптомы давать.

#6:  Автор: Favretto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:21
Ладно, завтра в шайтаносмесителе поковыряюсь, потом отпишусь.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:22
Favretto писал(а):

в шайтаносмесителе поковыряюсь


Про отсос шприцем инфа в FAQ по карбам.

#8:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:22
т808 писал(а):

Опыт и знания - дело наживное.


А нормально так, при каждом засоре карба двиг разберать pst

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 21:37
Favretto
Клапан (ЭМК) ХХ не открутился , проверь затяжку .
Раз уж туда полезешь ... выкрути электроклапан (или заглушку) ХХ и продуй через отверстие сжатым воздухом .
Проверь ...
Держит ли давление бензонасос .
Сопротивление ВВ проводов и бегунка в трамблёре .
Наличие гофры забора подогретого воздуха от коллектора и работу темостата в хоботе корпуса воздушного фильтра .

Написано много - работы на 15 - 20 минут Wink

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 23:57
АРКАША
Из всего этого только бегунок к проблеме касается.
Его,как и коммутатор,не проверишь - только подмена.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 06:56
т808 писал(а):

Из всего этого только бегунок к проблеме касается.


т808 Drinks or Beer позволь возразить Wink
Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь Wink
По этому , сразу весь букет возможных причин .

Клапан ХХ ... продувка каналаов в отверстие клапана , прочистит сразу каналы с жиклёрами ХХ и главной дозирующей .

Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода - пропуски , ослабление , либо полное пропадание искры .

Бензонасос ... больное место моторов с верхним (в ГБЦ) его расположением .
Малейшая неплотность клапанов - перебои подачи топлива , особенно на горячем движке , и после простоя прогретого двигателя .

Наличие гофры ... отсутствие подогрева всасываемого воздуха - обмерзание диффузора карбюратора , при температурах близких и ниже ноля (особенно при высокой влажности) .

А проверка искры на центральном проводе через разрядник , или по простому на массу ... с зазором в 15 - 20 мм может весьма наглядно показать состояние здоровья катушки и коммутатора .

Вот вкратце стандартный набор проверок , когда машин (карбюраторный) не едет , тупит , не развивает обороты и пр .
Отработан многолетней практикой и позволяет обнаружить причину в 90% случаев .

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 15:18
АРКАША писал(а):

Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь


Ну не аборт ведь делаем? Smile

АРКАША ! Все правильно,но ты слишком глубоко копнул.
Несколько уточнений:
АРКАША писал(а):

Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода


Это легко тестером проверяется,а вот пробой центра бегунка через свое тело на ось трамблера даже мегомметр вряд ли выявит.

Неисправность системы зажигания я не исключаю,но признаки описанные в 1-м посте больше на топливную систему указывает.
Для проверки можно проехать на насосе-ускорителе,многократно и быстро нажимая педаль газа.
Если при этом авто рвет,как зверь,то виноват карб. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU