Ремонт+тюнинг двигателя ВАЗ-2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт+тюнинг двигателя ВАЗ-2103 Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 19:27
Написал я на одном сайте статейку в картинках про САБЖ. Есть ли здесь к такой теме интерес? Могу скопипастить оттуда, но там много лишней болтовни не по теме и для вопросов нужно будет регистрироваться.
Вот ссыль: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=198577

#2:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 19:37
если мотор не в спорт то вал 11 мм это не фонтан. размотает клапанные втулки на раз-два. Камеру сгорания точат не мелкими фрезами а фрезой для подрезки сёдел клапанов от 402 мотора-точнее и лучше получается.
Откуда зажигание на ДАДе? какой блок?И ещё-какой объём мотора-что то запарил я Smile

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 19:48
kushner-1972 писал(а):

если мотор не в спорт то вал 11 мм это не фонтан. размотает клапанные втулки на раз-два. Камеру сгорания точат не мелкими фрезами а фрезой для подрезки сёдел клапанов от 402 мотора-точнее и лучше получается.
Откуда зажигание на ДАДе? какой блок?И ещё-какой объём мотора-что то запарил я Smile


Втулки живут долго и счастливо.
фрезы - какие есть. Мне и самому не нравится, но пока вот так. Еще Дремель использую с отрезными кругами, типа мини-болгарки.
Зажигание на ДАДе - давно уже собираю карб с январем 5.1 + ДАД. На этом моторе хочу попробовать МПСЗ maya или secu. Щас курс $ устаканится и буду заказывать.

#4:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 23:49
_Pat_
втулки утираются на один бок и потом сгорят выпускные клапана.впуск тоже будет болтаться. я в своё время тоже дрочил такой мотор, сделал 1700 на 1500 блоке. вал покатал 11 мм и снял(динамика 110),как то раз ввалил так что тарелкой клапана порвало колпачёк. пружины сжимаются почти в упор.надо просаживать сёдла на 1 мм.
Зажигание я собирал на блоке микас 7 от карбовой газели. всё работало чётко.Сток прогу подшаманил только и всё. Ездил на нивском валу в итоге-валила очень не плохо и жрала мало.Голова и коллектор тоже пилены были.Карб стоял солекс 24х26 2141 только настроенный под мотор-другие жики, в оригинале он никакой.
И зря ты поднял степень сжатия.Я тоже делал компрессию 16 только понту от этого абсолютно никакого.Через 5000 лопнули перемычки на 4 цилиндре.зажатый мотор хуже крутится почему то(классика) Вот всё то же самое изображал как и ты Smile Три раза переделывал мотор.Облегчал шатуны ещё до кучи(150 грамм),колено 84 было.На вскидку было примерно 100лс.Калину,в те времена крутую тачилу(84 лс),надирал прилично,но та настигала примерно через километр если стартовать со светофора.Но отрыв был такой что я успевал в прямом смысле помахать рукой оппоненту.Короче после 120 аэродинамика решает
Как то так Wink

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 22:25
Извините что вмешиваюсь.
Но сам точил каналы в голове и коллекторе. Использовал только шкурку, для подмотки до диаметра тряпку намотанную на затупленное сверло. Дело шло быстро, не более 15и минут на очко до диамертра 32мм. Страшно боялся запилиться. facepalm
Буду сам ставить блок 1,7. Читая форумы, пришел к мнению, что пили-не пили дыхалки такому движку не хватает на оборотах. Недавно меседес что-то говорил про электротурбину. Решил поискать аналог. Нашел, но на 220в, 1,3кВт. Сейчас забота новый пол из холоднокатанной стали, правка лонжеронов обратно. К весне, глядишь движком займусь. если кто чего сможет подогнать в нерезиновую, буду рад и благодарен.

#6:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 01:18
дыхалки может и хватит но много мяса крутить. возьми гранту-там сколько момента высвободилось с того же объёма.Мотор получился мощнее чем нивский даже и моментнее.
#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 11:22
Движок от гранты, щас посмотрю почем? Кататься на ПП стремаюсь без ESP. По городу езжу очень мало, а на трассе полная мощность редко нужна.
#8:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 16:45
Ludvig писал(а):

а на трассе полная мощность редко нужна.


а на обгон ты как выходишь-с горки что ли только или парус поднимаешь?

#9:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 22:27
Вот это вы тут понаписали заумного Shocked У меня вопросик:для чего тогда поднимают степень сжатия,если в этом нет смысла?

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

ДВС далеко не идеален по своей конструкции. Я когда почитал про картерные газы,вообще разочаровался. Если поднимаем степень сжатия,значит получаем больший объём картерных газов?... Насколько штатная вентиляция справится с этим?

#10:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 23:58
Чинилкин писал(а):

для чего тогда поднимают степень сжатия,если в этом нет смысла


степень нужно поднимать с умом.с дуру можно член переломить.на инжекторе подняли на сколько можно для этого мотора.дальше-потеря мощности из за непроизводительных потерь на сжатие.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Чинилкин
ты не с лада квадрат случайно?

#11:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 00:58
kushner-1972 писал(а):


ты не с лада квадрат случайно?

не,не оттуда.

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 10:53
kushner-1972, Чинилкин с Д/С №8 завязывайте.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU