Вопрос по расходу топлива к владельцам калин с е-газом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 14:05
Ellipsis378 писал(а):

al08 СОД да, ревизируй сразу, на калине это дело такое тонкое. С покупкой тебя, кстати Drinks or Beer Пусть все будет гуд.

:drinks:Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.

#27:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 14:39
Ну посмотришь потом, что БК кажет.
#28:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 21:53
al08 писал(а):

Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.



у меня врет очень сильно. вентилятор срабатывает, когда стрелка до красной зоны доходит. сравнивал с эбу, разница на 7-10 градусов

#29:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 23:56
tim1202 писал(а):

al08 писал(а):

Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.



у меня врет очень сильно. вентилятор срабатывает, когда стрелка до красной зоны доходит. сравнивал с эбу, разница на 7-10 градусов

На старой ВАЗ-21114 приборка показывает чуть меньше 90,а БК - 87-92гр.

#30:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 16:18
По приборке примерно 102гр., по БК - 97-98. Походу надо термостат менять,а то летом не айс будет.
#31:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 07:51
показометр на приборке имеет не линейную псевдо шкалу. так что начало красной зоны там это 105 градусов. у меня вроде было так.
#32:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 09:56
TDream писал(а):

ramzay писал(а):

ВАЗ врёт, очень даже расход зависит.


Не врет. Что с больным термосом (78-80 С), что с новым (90-92 С) расход трасса + села - 6,5л. Несколько месяцев, раз в неделю ездил по одному маршруту ~400км.



Наконец то! Smile ВСЕ ВЕРНО! Именно изза температуры ниже 90 повышается расход примерно на литр!!! Читаем любую официальную литературу по диагностике калины там пишут.. прогрейте мотор до рабочей температуры 90 градусов.. в прошивке заложен экономный режим только с 85-87 градусов все что ниже то повышенный расход!
Причины это то что термостат имеет время открытия плюс минус два градуса от 85 соответственно даже летом!!! при езде по трассе рабочая температура при хорошем термостате и хорошем антифризе тупо недостижима и стоит в районе 85-87 градусов в лучшем случае! причем надо брать именно температуру которую видят мозги а не ту которая на приборке! в калине два датчика температурный с одного видете вы а с другого температуру видят мозги которые управляют расходом топлива!


Так вот эта одна проблема а вторая это именно е-газ который по определению дает чуть больший расход. Кстати автоваз тупо обманул всех когда в рекламных буклетах говорил о снижении топлива с внедрение е-газа. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

Устраняя эти две проблемы (конечно если у вас полностью исправен мотор и все остальное) снижаем расход на 3 литра!

#33:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 18:45
Смело. Читал это письмо ваз. Где приводят + " холодных " термостатов на авто с е газом. Ваша версия вранья ваза, заморозить иразорить?
#34:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 11:00
Моя версия. Это например не согласованность чего либо на вазе.

Например год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом. Простое соеденения шлангом как минимум уменьшало производительность печки но это никого не смущало.

#35:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 11:33
zelek писал(а):

Устраняя эти две проблемы (конечно если у вас полностью исправен мотор и все остальное) снижаем расход на 3 литра!


Я правильно понял, ставлю тросик, накручиваю термос на 90 и получу по трассе 3 литра расхода вместо 6?

#36:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 14:26
конечно! все абсолютно правильно! вы все правильно рассчитали. расход снижается в арифметической прогрессии.
#37:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 14:39
zelek писал(а):

Моя версия. Это например не согласованность чего либо на вазе.

Например год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом. Простое соеденения шлангом как минимум уменьшало производительность печки но это никого не смущало.

На всех моделях и несколько лет? А патрубки причём? Там съёмный элемент. Поясни каким образом е газ увеличивает расход?

#38:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 15:05
skik писал(а):

каким образом е газ увеличивает расход


Газует наверное слишком сильно Smile

zelek писал(а):

год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом.


Кстати, у маня как раз такое авто)). Только они не год выпускались и не два штуцера из термостата, ну да ладно, это мелочи. Как мне улучшить свой автомобиль, пережать шланг?

#39:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 15:08
тема о калинах с е-газом. например в 2011-2012гг если разговор о термостатах.
пояснять о повышенном расходе е-газа это слишком долго. реально нет желания. просто спросите у своего отца какие раньше были расходы на ваз и какие сейчас.
у е-газ повышенный расход в переходных режимах (езда в городе) при езде по трассе расход не выше или почти такой же.

например у меня в городе был на заводской прошивке чуть выше 10 в городе
сейчас на прошивке от d.dmitry 9.3

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

M_74 писал(а):

skik писал(а):

каким образом е газ увеличивает расход


Газует наверное слишком сильно Smile

zelek писал(а):

год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом.


Кстати, у маня как раз такое авто)). Только они не год выпускались и не два штуцера из термостата, ну да ладно, это мелочи. Как мне улучшить свой автомобиль, пережать шланг?



а еще я ездить не умею и машина у меня неисправна....

если ты не узнал за 9 лет на форуме как можешь улучшить свой автомобиль то ты его уже не улучшишь. возможно руки не из того места?

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 16:04
zelek
Калина не тот автомобиль который нужно улучшать. Он из категории купил-кинул ковирики- поехал. Через 5 лет продал.
И большинство людей на этом форуме согласится с этим высказыванием.
Максмимум что можно делать это подлечить болячки.

#41:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 16:41
zelek писал(а):

при езде по трассе расход не выше или почти такой же.


У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
zelek писал(а):

спросите у своего отца какие раньше были расходы на ваз


С 16кл двс и тросиком все друзья в аналогичном трассовом режиме в 6л укладывались..

#42:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 17:30
Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет
#43:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2016 23:25
[quote="Лысик"][quote="zelek"]
У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....

#44:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 12:52
skik писал(а):

Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет



у вас на е-газе в смешанном режиме 8-9 ? Поздравляю!

Все мои высказывания по поводу большого расхода на е-газе это личный опыт при сравнении разных машин и расхода.
Расход 0.8 при холостом ходу это не показатель.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

[quote="al08"][quote="Лысик"]
zelek писал(а):


У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....



так это и у всех примерно также на е-газе кто не врет. а кто врет у тех трасса 6 а город 8-9

#45:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 15:26
[quote="zelek"]
skik писал(а):

Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет



у вас на е-газе в смешанном режиме 8-9 ? Поздравляю!

Все мои высказывания по поводу большого расхода на е-газе это личный опыт при сравнении разных машин и расхода.
Расход 0.8 при холостом ходу это не показатель.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

[quote="al08"]
Лысик писал(а):

zelek писал(а):


У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....



так это и у всех примерно также на е-газе кто не врет. а кто врет у тех трасса 6 а город 8-9

Убедительный ответ на вопрос "почему е газ увеличивает расход топлива". Ваш опыт это аксиома. Ну хотя бы на диаметр дроссельной заслонки сослался. А так ваз врёт все врат. Удачи гуру!

#46:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 15:27
zelek
Ну включи ты мозги уже свои, условия же разные у всех. Что такое город, что такое трасса, смешанный режим вообще понятие растяжимое. Можно груженым по трассе, можно с кондиционером, можно по пробкам в городе, можно без, можно прогревать, можно нет зимой и т.д. и т.п.
Да, я могу по трассе нажечь 6 литров всего, а могу и в городе 14 зимой. И в том и в другом случае это нормальный расход конкретно в моих условиях с моей средней скоростью.
ЭПГ или тросик и температура двигателя тут минимально влияют, на грани погрешности измерений.
zelek писал(а):

кто врет у тех трасса 6


тут даже хз чего сказать, детский сад

#47:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 15:45
мозги надо включать тем у кого 6 литров расход. врать в меру надо.
#48:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 16:36
M_74 писал(а):

условия же разные у всех


Вот-вот. Недавно ездил из Рязани в Ряжск, почти всю дорогу шёл дождь, поэтому не гнал особо. Перед поездкой сбросил статистику, в итоге расход - 5,6л/100. Ехал один.
Летом ездил в Тулу, в машине 3 человека, ехал побыстрее, конечно, с кондеем, + пробки, + ремонты дороги - расход 7,6л/100.
Что, тоже вру?

#49:  Автор: Valdemar48Откуда: Липецк 48 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 21:38
У меня была К1 с 8кл ДВС. по трассе мог уложится в 5.2 город 8 литров.
На К2 127 двигатель по трассе лучший показатель это 6,2 литра, город 8 литров если немного пробок. если часто в стояк попадаешь около 9 литров. Зима тоже 9 литров смешанный цикл 70% город 30% трасса.

Так что 16 клоповые двигатели по аппетитнее будет.

#50:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2016 18:28
да хоть 5 литров у вас расход! я за вас только рад. только я своим глазам больше верю. А мои глаза говорят что вы врете! не может у вас быть расхода на е-газе ниже 6.5. И это самый минимум при идеальных условиях которых как правило ни у кого нет.
на тросике возможно чуть ниже расход до 5.8 возможно. при тех же невозможных идеальных условиях и попутном ветре..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU