Ellipsis378 писал(а):al08 СОД да, ревизируй сразу, на калине это дело такое тонкое. С покупкой тебя, кстати Пусть все будет гуд.
:drinks:Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.al08 писал(а):Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.
у меня врет очень сильно. вентилятор срабатывает, когда стрелка до красной зоны доходит. сравнивал с эбу, разница на 7-10 градусовtim1202 писал(а):al08 писал(а):Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.
у меня врет очень сильно. вентилятор срабатывает, когда стрелка до красной зоны доходит. сравнивал с эбу, разница на 7-10 градусов
На старой ВАЗ-21114 приборка показывает чуть меньше 90,а БК - 87-92гр.TDream писал(а):ramzay писал(а):ВАЗ врёт, очень даже расход зависит.
Не врет. Что с больным термосом (78-80 С), что с новым (90-92 С) расход трасса + села - 6,5л. Несколько месяцев, раз в неделю ездил по одному маршруту ~400км.
Наконец то! ВСЕ ВЕРНО! Именно изза температуры ниже 90 повышается расход примерно на литр!!! Читаем любую официальную литературу по диагностике калины там пишут.. прогрейте мотор до рабочей температуры 90 градусов.. в прошивке заложен экономный режим только с 85-87 градусов все что ниже то повышенный расход!
Причины это то что термостат имеет время открытия плюс минус два градуса от 85 соответственно даже летом!!! при езде по трассе рабочая температура при хорошем термостате и хорошем антифризе тупо недостижима и стоит в районе 85-87 градусов в лучшем случае! причем надо брать именно температуру которую видят мозги а не ту которая на приборке! в калине два датчика температурный с одного видете вы а с другого температуру видят мозги которые управляют расходом топлива!
Так вот эта одна проблема а вторая это именно е-газ который по определению дает чуть больший расход. Кстати автоваз тупо обманул всех когда в рекламных буклетах говорил о снижении топлива с внедрение е-газа. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Устраняя эти две проблемы (конечно если у вас полностью исправен мотор и все остальное) снижаем расход на 3 литра!zelek писал(а):Устраняя эти две проблемы (конечно если у вас полностью исправен мотор и все остальное) снижаем расход на 3 литра!
Я правильно понял, ставлю тросик, накручиваю термос на 90 и получу по трассе 3 литра расхода вместо 6?zelek писал(а):Моя версия. Это например не согласованность чего либо на вазе.
Например год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом. Простое соеденения шлангом как минимум уменьшало производительность печки но это никого не смущало.
На всех моделях и несколько лет? А патрубки причём? Там съёмный элемент. Поясни каким образом е газ увеличивает расход?skik писал(а):каким образом е газ увеличивает расход
Газует наверное слишком сильно
zelek писал(а):год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом.
Кстати, у маня как раз такое авто)). Только они не год выпускались и не два штуцера из термостата, ну да ладно, это мелочи. Как мне улучшить свой автомобиль, пережать шланг?тема о калинах с е-газом. например в 2011-2012гг если разговор о термостатах.
пояснять о повышенном расходе е-газа это слишком долго. реально нет желания. просто спросите у своего отца какие раньше были расходы на ваз и какие сейчас.
у е-газ повышенный расход в переходных режимах (езда в городе) при езде по трассе расход не выше или почти такой же.
например у меня в городе был на заводской прошивке чуть выше 10 в городе
сейчас на прошивке от d.dmitry 9.3
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
M_74 писал(а):skik писал(а):каким образом е газ увеличивает расход
Газует наверное слишком сильно
zelek писал(а):год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом.
Кстати, у маня как раз такое авто)). Только они не год выпускались и не два штуцера из термостата, ну да ладно, это мелочи. Как мне улучшить свой автомобиль, пережать шланг?
а еще я ездить не умею и машина у меня неисправна....
если ты не узнал за 9 лет на форуме как можешь улучшить свой автомобиль то ты его уже не улучшишь. возможно руки не из того места?zelek писал(а): при езде по трассе расход не выше или почти такой же.
У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
zelek писал(а):спросите у своего отца какие раньше были расходы на ваз
С 16кл двс и тросиком все друзья в аналогичном трассовом режиме в 6л укладывались..skik писал(а):Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет
у вас на е-газе в смешанном режиме 8-9 ? Поздравляю!
Все мои высказывания по поводу большого расхода на е-газе это личный опыт при сравнении разных машин и расхода.
Расход 0.8 при холостом ходу это не показатель.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
[quote="al08"][quote="Лысик"]zelek писал(а):
У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....
так это и у всех примерно также на е-газе кто не врет. а кто врет у тех трасса 6 а город 8-9[quote="zelek"]skik писал(а):Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет
у вас на е-газе в смешанном режиме 8-9 ? Поздравляю!
Все мои высказывания по поводу большого расхода на е-газе это личный опыт при сравнении разных машин и расхода.
Расход 0.8 при холостом ходу это не показатель.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
[quote="al08"]Лысик писал(а):zelek писал(а):
У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....
так это и у всех примерно также на е-газе кто не врет. а кто врет у тех трасса 6 а город 8-9
Убедительный ответ на вопрос "почему е газ увеличивает расход топлива". Ваш опыт это аксиома. Ну хотя бы на диаметр дроссельной заслонки сослался. А так ваз врёт все врат. Удачи гуру!