#1: Низкое бортовое напряжение сети ВАЗ 21099 Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 20 Декабря 2014 00:21 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2014 00:27 |
БК Mulititronics X115. В общем ругается он что низкое напряжение бортсети, показывает 10,8 - 11,2 В. По приборке VDO показывает 11,3-11,5.
#3: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 20 Декабря 2014 01:42 |
#4: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 20 Декабря 2014 08:46 |
Какое напряжение при этом на клеммах 30 и 15 в 8-ми контактной колодки замка зажигания ?
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2014 18:55 |
14.3 и там и там
#6: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 20 Декабря 2014 19:07 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2014 19:27 |
Может быть реле-регулятор накрылся?
включаю габариты и ближний, постепенно падает до 11,3 В.
#8: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 20 Декабря 2014 19:48 |
Диод сдох в подкове моста генератора,или фазная клемма статора на подкову моста подгорела.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2014 20:00 |
на приборке лампа АКБ горела в пол накала
придется проверить диод тогда в мосту?
#10: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 21 Декабря 2014 18:48 |
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Декабря 2014 19:11 |
Что происходит то?
#12: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 21 Декабря 2014 19:52 |
Что происходит то?
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2014 21:46 |
Как только постаил проводку европанели от 2115, вот такая фигня пошла
1 подключить питание БК по инструкции(напрямую к АКБ).
2 забить на показания приборки.
3 искать плохой контакт в цепи питания приборки.
#14: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 21 Декабря 2014 23:06 |
#15: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Декабря 2014 23:23 |
#16: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Декабря 2014 23:46 |
А не может быть это из за этого бело-розового провода, который от замка зажигания идет и на БК,
rg-45 писал(а):
2 забить на показания приборки.
НЕЛЬЗЯ!
Но почему это происходит только когда габариты включаешь и ближний?
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2014 23:54 |
А не может быть
#18: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 22 Декабря 2014 01:34 |
нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.
основное питание и измерение напряжения идёт по другому проводу.
А не может быть
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Декабря 2014 11:41 |
бело-розового провода, который от замка зажигания
нет.этот провод для включения БК в рабочий режим.
Ну так по распиновке БК, на этом контакте должен быть постоянный + с АКБ, а рядом + после замка зажигания,
Вот только плохой контакт чего с чем искать в проводке???
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:28 |
Как не все? То что сегодня написали, еще не делал.
на предохранителе F16 (не вытаскивая его) и на БЕЛОМ проводе потолочного плафона (сняв стекло плафона).
#21: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:52 |
ты уж определись кто из них от замка идёт 3 в колодке от замка,5 от АКБ http://www.multitronics.ru/files/x115-pdf.pdf3 стр пдф 4 описания.
какие там цвета я нифкурсе
приборка с регулятором переделывались?
уж больно напруга сильно проседает и без ближнего.
#22: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:57 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Декабря 2014 14:02 |
Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда
#24: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 22 Декабря 2014 16:06 |
Кури замок зажигания, в нем скорее собака порылась, у меня такая же ерунда, забил...
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Декабря 2014 16:08 |
замок заменил на 2110, который без реле идет.