n1tro89rus писал(а):. А регулятор какой?
яркости приборки.n1tro89rus писал(а):5 - +12в АКБ, по факту идет бело-розовый провод тонкий тоже с замка зажигания,
так яж о чём,а для точности с АКБ должен.а то что БК врут про напряжение при подключении в штатную проводку известно давно.
n1tro89rus писал(а): Я же с проводкой еще и замок заменил на 2110, который без реле идет.
собственно вот и докопались до узкого места.rg-45 писал(а):БК врут про напряжение при подключении в штатную проводку известно давно
у меня на полвольта врет, проверял...т808 писал(а):n1tro89rus писал(а):замок заменил на 2110, который без реле идет.
Это реле под торпедой,а не как на старом,около замка.
Аа, ну да. Я когда ставил проводку, было оно там, как раз закрепил под ЧЯ, и еще реле стартера было, и еще реле ПТФ нестандартное.
В общем только что замеры сделал.
Снял БК, ради интереса проверить что там да как. Сначала проверил на 3 и 7 разьеме БК, это оранжевый провод зажигания и масса, такая же фигня. Без потребителей 13 В на холостых, с габаритами 11,7, с ближним 11,3. По приборке показания 13,2, 11,9, 11,4 соответсвенно. В общем между 5 и 7 контактом тоже самое положение дел.
Замерил на F16:
-ХХ, без света с печкой 3 скорость 13,9 В
-ХХ с ближним и габаритами и печкой 3 скорость 13,6 В
-ХХ с ближним и габаритами без печки 13,9 В
На плафоне забыл
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
rg-45 писал(а):
яркости приборки
У меня его нет, я просто перемычку поставил 2 папы и провод между ними в колодку где подходит коричневый и белый толстые провода до регулятора.
Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:
Кстати чуть не забыл. Я когда прикуриватель включаю, ну толкаю его, у меня че то вся подсветка мигает в салоне... и когда регистратор работает от него, может например в пол накала загореться 2 стрелки поворотов на приборке... че то не понятно.n1tro89rus писал(а):т808 писал(а):n1tro89rus писал(а):замок заменил на 2110, который без реле идет.
Это реле под торпедой,а не как на старом,около замка.
Аа, ну да. Я когда ставил проводку, было оно там, как раз закрепил под ЧЯ
Вот теперь лезь к этой релюшке и мерь что у неё на клемме 30 и клемме 87 при габаритах и ближнем.т808 писал(а):
Вот теперь лезь к этой релюшке и мерь что у неё на клемме 30 и клемме 87 при габаритах и ближнем.
11,3 В на обоих контактах при габаритах и ближнем...
13,9 на плафоне
Реле пробовал менять, не помогло.n1tro89rus !
На первой странице этой темы УМЕНЬШИ фотку моста! Из-за неё страница в монитор не влазит.
n1tro89rus писал(а):11,3 В на обоих контактах при габаритах и ближнем...
Реле пробовал менять, не помогло.
И не могло помочь.По замерам видно,что реле ни при чем.
n1tro89rus писал(а):13,9 на плафоне
Интересно! Но что-то тут СЕРЬЕЗНО НЕ ВЯЖЕТСЯ !!!
Вход в ЧЯ идет по розовым проводам Х8 (5,6,7 и 8) здесь все в порядке и без нагрузки,и с фарами).
В ЧЯ это общая ГЛАВНАЯ шина питания и расходится на:
1.Контакты реле включения ближнего и дальнего
2.Предохранители F2,3,4,5 и 6.
3.Выходит на Х1 (5,6 и 7).
Значит,если в ЧЯ порядок,то во всех этих точках напряжение должно быть одинаковым,т.е. ИЛИ пониженным с нагрузкой,ИЛИ нормальным.
У тебя же хрень получается.
С Х1/6 КОРИЧНЕВЫЙ идет на замок зажигания и там нормальное напряжение
А с Х1/5 РОЗОВЫМ на контакт 30 реле ,а ТАМ НАПРЯЖЕНИЕ ПОНИЖЕННОЕ.
Но в ЧЯ между Х1/5 и Х1/6 толстая шина припаяна.
Кроме ослабшей и подгоревшей "мамки" толстого РОЗОВОГО провода в разъеме Х1/5 ,предположить что-либо трудно.
Вот только с зависимостью от включения фар это не вяжется.
Тут похоже косяк в самом ЧЯ по ГЛАВНОЙ ШИНЕ питания (трещина,прогар).
Уточнить бы напряжение на предах F2,3,4,5 и 6 при фарах.
Схема здесь:
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg