есть небольшой шанс, что всего навсего выгорел защитный диод.
ну мб еще входной электролит.
Константин_EX писал(а):По уму, при штатной работе, вообще не должно быть ни чего в данной ситуации. Усилок должен спать, и только после подачи на RMT +12 просыпаться
он в общем то так и делает, но..входные цепи остаются под входной напругой.потребление там мизер, в таком режиме, но так очень просто сделать управление.
это как дома телевизор с пульта отключать, если утрированно.
вроде и выключен, но..
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Suse писал(а):а нафика кидают на фронты по 4 квадрата?
шоп було.
я б и на саб, если усь в багажнике и саб не дубовый и усь не в квт, больше, чем в 2.5 честных квадрата не кидал.
физика она всеж наука...причем очччень точная, математика почти.Константин_EX писал(а):Сопротивление в прямом направлении аж 13 кОм.
и как диод при таком сопротивлении пропустит ток?
С такими познаниями в электронике нужно подальше держаться от ремонта.
Вадя имел в виду включение диода обратной полярностью, на случай переполюсовки - происходит шунтирование схемы по питалову (диод становиться включен в прямом направлении), через него течёт огромный ток, сгорает пред (иногда диод и часть дорожек на схеме, если вместо преда гвоздь). Получается диод должен быть сгореть (обрыв), а не спечься накоротыш...
Это один из вариантов схемы защиты от дурака. при правильной полярности он не учавствует в работе схемы, что советовал Вадя.
Вадя™ писал(а):да чего его менять то сразу...выкусить, включить усилок.
если только он, то потом не спеша купить и впаять, в штатном режиме его отсутствие ни на что не влияет.
Ты же подумал, что диод включен так (или он включен так реально?)
Вадя™ писал(а):хотя второй вариант , если б такие диоды были и малогабаритные- реальная защита..а так...
маловероятно, т.к. нужен диод на сравнительно большой ток и на нём по любому будет падать напряжение (он будет греться), а падение напряжения в автозвуке - мягко говоря не приветствуется...Rover_61reg писал(а):
С такими познаниями в электронике нужно подальше держаться от ремонта.
да вроде я не назывался тут специалистом по радиотехнике, у меня образование вообще гумонитарное.
тем не менне сейчас усилитель исправен, и мои затраты составили 3 рубля на диод + припой.
на счет сопротивления диода, я их не изготовляю, вопросы не ко мне, а к изготовителю, имею щас в руках 5 диодов КД243Г, все имеют сомротивление в прямом направлении 13-15 кОм.Константин_EX писал(а):да вроде я не назывался тут специалистом по радиотехнике,
Это уже все поняли... И никто в вину не ставит. Разобрался молодец
Только во фразаКонстантин_EX писал(а): КД243Г, все имеют сомротивление в прямом направлении 13-15 кОм.
Означает, что ток через диод в праямом направлении составит при 12 вольтах
12/13000=0.00092 ампера = 0.92 мА...
А если взять теперь этот диод и впрямую подключить к батарее?
Ладно проехали...Константин_EX писал(а):И чего вы решили что это силовой диод?
да какая разница - сопротивление диода в прямом направлении - доли ома.
другое дело, что тестер показывает кОмы...Константин_EX писал(а): и стоял поотив шерсти,
всё ясно..черт..а у меня нет специального для диодов
Константин_EX писал(а):Вот только почему он не сгорел, разорав цепь, запекся.
повезло, очень даже повезло.и хорошо, что так.Rover_61reg писал(а):у тестера (обычный кетайский цифрофик) есть специальное положение на переключателе для прозвонки диодов.
В прямом направлении он показывает падение напряжение на диоде - около 0.5 вольт (для кремния), в обратном - бесконечность, если диод пробит
спасибо за инфу!
а я то думал что это циферки
показывает у меня на этих диодаз где то 530-540.
я так понимаю это 0.53-0.54 В падения соотвественно.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
У меня вот такой китаец http://www.mastech.ru/catalog/mult/my65.htmКонстантин_EX писал(а):Ну я мастер ломастер.
Короче пошел собирать. Открываю капот, вставил предохранитель на акустику, он шел с + клеммы. Желтозеленый. Поставил магнитолу, работает. Открыл багажник, вижу три провода питантя усилка, два силовых и один управляющий. Подключаю, помня что с аккума + выходит желто зеленым проводом, ну втыкаю его в + усилка, остается белый толстый, втыкаю его в -, ну и красный тонкий командный с магнитолы, втыкаю в RMT.
И не фига! Смотрю пред на усилке пергорел. 25 ампер.Короче я нехороший человек, что не проверил полярность
И тот кто все протяоивал тоже нехороший человек, если погнал с аккума + проводом одного цвета по машине, дак гони до усилка!
Похоже белый северный волк усилку пришел. Исправил полярнось, но сгорает пред на усилке.
замени диод защитный для начала)))