Дифференциал. Требуется установить происхождение... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дифференциал. Требуется установить происхождение... Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 15:39
Приобрёл вот такое изделие:




Поставлялось - как есть, ни бумажек, ни коробок, ни прочих идентификационных знаков, обмотан скотчём чтоб не растерять шестерёнки. Только наклейка из магазина, следы отрыва которой видно. Сбоку помечен зелёной краской, сателлиты и ось чёрного цвета, ось в середине имеет следы грубой обработки.

Следовательно стало любопытно, откуда родом данная железка: с завода, с подвала около завода или вообще чайнийская?

#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 16:18
тебе ехать или шашечки? facepalm
#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 16:31
leon1180 писал(а):

тебе ехать или шашечки?


Ну вообще всё началось с трясучки на 100-120 Smile. При замене коробки (у меня их две: покуда ездит одна ремонтируется другая) случайно выяснилось, что трясучка живёт именно там. А жить она там может только в одном месте, которое и решено заменить в сборе.
Но так как вероятность поставить гамна достаточно высока, то очень неплохо бы решить задачу "гамно/не гамно" еще на ранней стадии, в т.ч. по внешним признакам. И в данном случае надо именно "шашечки", поскольку "просто ехать" можно и ничего не делая вообще.

#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 17:29
помоему корпус дифа кроме завода никто не далает..
А трясучка возможна и из за внутренних гранат..

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 19:02
leon1180 писал(а):

А трясучка возможна и из за внутренних гранат..


В принципе, конечно, возможна, но тогда при замене коробок тряска вылезала бы в случайном порядке, а не так что на одной коробке трясёт всегда, а на другой никогда Smile.

Да и происхождением диффа я б шибко голову не грел, как бы не история с шестерёнкой. Попискивала немного при сильной нагрузке, значит, 5-я передача. Ну а раз коробку в любом случае потрошить, чего б ее не поменять? Б/у найти не вышло, купил новую:

Laжa-image, конечно, других нет. На всякий случай шоркнул по ней болгаркой - вроде не сыромятина, воткнул и всё вроде как хорошо. Коробка убралась в дальний угол и жила там до недавнего момента. Недавно была произведена ротация и вдруг выяснилось, что 5-я передача постоянно включена. А рычаг - в нейтралке, да и остальные все включаются. Разбираем (благо 5-я, весь коробас не сковыривать), изучаем. Сборочных косяков нет, вручную всё щёлкает. Собираем, всё работает. Снова заводим и снова 5-я включена, а рычаг при попытке ее включить упирается "в стену". Снова долой крышку и репочесалово. А оказывается, высота новой шестерни не соответствует норме, поэтому она всегда поджата ступицей муфтия. После установки старой шестерни сразу всё пришло в норму, а то, что пищит она - да и пусть пищит себе сколько влезет Smile.
Тут понятно, что дважды разобрать - это сам дурак, можно было б вычислить корявую шестерятину еще при первой разборке, но ведь попробуй догадайся Smile. Это какая-то вшивая чайнийская шестерня.
А теперь представим дифф... Будь он чайнийский (и корявый), может выкинуть очень разнообразные сюрпрайзы, а всунут он очень далеко, так запросто заменить не выйдет. Отсюда очень хочется хоть чуток застрахериться от сюрпрайзов. Иллюзий на этот счёт у меня, ясен пень, нету: и завод гонит фуфел, и форс-мажоры случаются, и по картинкам определить нормальность запчасти нельзя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU