McRae писал(а):FoxhounD писал(а):
альтернативы ?
Чтоб ездить? 9-ка.
Ну или помойка епонская какая-нить. В ней хоть сидеть нормально будешь.
За 65 даже не сильно гнилую девятку на нормальном ходу не найти. Про ипонские помойки - посмотри даже вторчертет 80х годов, даже гнилое но нормально ездящее - от сотки бюджет минимум.странный выбор
почему на вазовское семейство
например калина?
Добавлено спустя 56 секунд:
Тоха Купчинский писал(а):Скоро все на такие пересядем, так что автор вовремя подсуетился, взял хороший экземпляр
скоро все пересядем на оку
а не на волгу которая жрет как каптива
+ еще ей подвесон шприцевать надо Tony999io писал(а):+ еще ей подвесон шприцевать надо
Так шкворня же убрали ещё на 3110. Или нет? *Kostik* писал(а):Мне Волга нравится, стоит мало, машины много, комфортная, мягкая, тихая,по сравнению со старым зубилом.
машины много снаружи, но...
место водителя тесное, двери узкие, руль наискосок (как в ланосе).
В общем "привет из 70-х".Jackal писал(а):*Kostik* писал(а):Мне Волга нравится, стоит мало, машины много, комфортная, мягкая, тихая,по сравнению со старым зубилом.
машины много снаружи, но...
место водителя тесное, двери узкие, руль наискосок (как в ланосе).
В общем "привет из 70-х".
Да, место водительское я помню, неудобное, но за 65 тысяч ты даже классику нормальную не возьмешь, а у баржи и гидрач и кондей наверное есть с инжектором.competition писал(а):Так шкворня же убрали ещё на 3110. Или нет?
как раз на 105й
ЕМНИП труъ волгари бегали за последними экземплярами со шкворнями
зы. по мне волга - это 3,14сдец на колесах, а не машина