двигатель глохнет когда захочет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двигатель глохнет когда захочет. Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2014 20:16
добрый вечер, если кто знает , подскажите, если есть какие либо идеи и мысли , тоже спасибо, . ситуация следующая, -авто ваз 21101 1.6 8 клапанов , год 2005 , эбу январь 7,2.куплена весной. летом поставлена другая прошивка ,тк дергалась и маленько тупила, до осени все норм, осенью при утренней заводке сгорел модуль, который был заменен на идентичный, замена вв прводов ,свечей. вдобавок сгорел ключ на 1-4 цилиндр в эбу, земенен транзистор.неделю ездил норм , потом стала глохнут сама , работает 3 -4 сек и глохнат, независимо от нажатия на газ, заводится бодро и опять глохнет,больше проявляется на горячую хоть последнее время стала и на холодную , можно проездить весь день , и заглохнет к вечеру, короче непредсказуемо,чтоб доехать , сдергиваю разьем дмрв, и машина заводится и едет,поездив так,можно одеть разьем и машина работает как нужно, пока опять не заглохнет. был на диагностике у двух диагностов, ну один так , посмотрел в ноут , у тебя все ок. другой копался полтора дня , и разводит руками , пока результата положительного нет , носделол много, продиагностировав и ненайдя ошибок заменили модуль, перепрошили, проверил форсунки , отцепил бенз насос и повесил свою колбу с промывкой, накачав туда воздух, змена датчика колена, 2 шт дмрв,дтож, посмотрел метки, вообще отключил иммобилайзер,когда машина глохла , брызнул через воздухан из балончика и она заработала ну ест не долго, заменены 3 реле силовых у эбу, пока мысли кончились , подскажите где копать?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2014 21:46
игорич74
Отдельный провод с плюса АКБ. Это неотключаемое питание ЭБУ. В резиновой черной оболочке. Переходит через боченок в толстый красный и уходит в косу. Кинь напрямую от красного до АКБ. Выкинь резиновый участок с боченком. Или поставь предохранитель нормальный ампер на 15.

#3:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2014 21:55
AMAROCK ,огромное спасибо! бк один раз за все время ругнулся , типа нет питания на эбу с бортовой сети , а питание как я понимаю это +,буду копать в том направлении, по результатам отпишусь.
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2014 18:56
AMAROCK писал(а):

Отдельный провод с плюса АКБ


игорич74 А мозги какие на машинке ?
Может быть косяк и в обжимке общего плюса на форсунки , ДМРВ , ЭБУ и пр . , в зависимости от от схемы ЭСУД .

#5:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2014 19:18
АРКАША ,спасибо, мозги январь 7.2 ,точный индекс не могу сказать , этикетки нет на блоке прошивку не знаю, но перепрошили, хотел сегодня сходить покапаться с + эбу , но вытащили на работу.а где обжимка находится?в фишке которая одевается на эбу?
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2014 20:42
игорич74 писал(а):

мозги январь 7.2 ,точный индекс не могу сказать



Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183 http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg

Общая плюсовая обжимка S7 в жгуте от сборки реле ЭСУД ( 3 релюшки у мозгов) . Розово-чёрный провод от главного реле ( № 30) .
Проверь для начала контакты (мамы) обих силовых проводов в колодке главного реле , потом танцуй дальше .

#7:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2014 20:49
АРКАША спасибо.
#8:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 14:43
сегодня был в гараже ,бочонка на плюсе провода не нашол, под консолью черт ногу сломит , кто то порукоблудил, клубок проводов, и отрезаные есть , массовых на термостате (как пишут) нет,при заводке с автозапуска с первого раза не завелась написала на бк нет напруги на эбу со второго завелась ,есть желание поменять жгут полностью , кто знает есть ли в жгутах разница ,в чем?и какой мне покупать , ваз 21101 1.6 8клапанов январь 7.2 2005 г в
#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 19:09
разница есть - по типу контроллера, по авто в целом (Самара1/2;10ка;Калина;Гранта) по "выхлопу" (Евро-0;Евро-2;Евро-3). Бирка с каталожным номером либо около разъёма ДМРВ либо в салоне.
Я так понял что со снятым разъёмом ДМРВ она не глохнет вовсе? Если да, то возможно проблема в обжимке масс датчиков.
Для Янв7.2/Бош7.9.7 масса контроллера и логическая масса заземлены не на термостате, а в салоне с левой стороны (где кожух тонеля около ноги водителя). Самое главное проверить что блокирует сига если кожух вскрыт. Изза прошивки ниразу не слышал чтоб авто глохло "спонтанно", изза самого ДПКВ (а не его проводки/разъема) тоже. Обычно просто так модуль с ключами/транзисторами не просто так выгорают - до этого авто дергается при разгоне с недельку, потом тюк..

#10:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 20:05
Mostmajor спасибо,выше писали про обжимки плюса,а тут еще и обжимка минус, всем спасибо !все принимаю к сведению передний привод недавно поэтому и вопросов много.буду копать , если сам не осилю придется к электрику, потому что рукоблудили видать с проводкой конкретно. и шильдики оторваны на эбу и на проводке.Всех поздравляю с Новым годом, желаю успехов и здоровья.
#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 04:25
Mostmajor писал(а):

возможно проблема в обжимке масс датчиков.



игорич74 обжимка S6 там же где плюсовая , S5 в жгуте на датчики в моторном отсеке .

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 14:51
На ЭБУ у Янв7.2 у многих "оторван" и лежит либо под ЭБУ либо около воздуховода "в ноги", а шильдик с кат.номером проводки скорее всего в салоне.
#13:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 15:29
Mostmajor спасибо понятно, сегодня ездил весь день нормально,видать когда проводку трес гдето что то изменилось , попробовал вытащить проводку но без теплого гаража что то не катит, видать буду покупать новый жгут. и потеплеет ставить
#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 19:53
Новый жгут?? незнаю есть ли смысл, лучше купить пару метров хороших проводов, паяльник-пистолет, пару метров припоя и одолжить на день или 2 гараж. Если найти скрутку масс и потрепать - то на пару месяцев хватает (проверенно - одни на 13 приезжали, сказал что скрутку надо будет найти, пропаять.. в ответ вопрос: "Долго? А то торопимся", сказал что могу сделать быстро, но не надолго зато бесплатно (кроме диагностики - ошибка богатой смеси и если не ошибаюсь Ошибка РХХ или типа того) сказали делай...потрепал, глядя на АЦП ДМРВ как только упало с 1.11В до 1.01В оставил, через 5-7месяцев вновь приехали, мол я делал и снова так - че за халтура Smile )
#15:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 20:55
поглядим , хотя с электрикой не на ты.но по любому так оставлять не буду.
#16:  Автор: игорич74Откуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 14:35
потеплело , можно менять жгут , всё таки купил новый , электрик посмотрел старый и сказал что лучше заменить на другой, вчера заменили, по первым ощущениям вроде как лучше даже стала работать, всем ещё раз спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU