Проконсультируйте по подшипнику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 02:44
rg-45 писал(а):

Yaffet писал(а):

Дек 29, 2014 21:10  


Yaffet писал(а):

в 02, 2015 22:56 


я полгода с мятым крылом и битой фарой езжу.
но с высыпающимся подшипником почти неделю? Smile


На самом деле около месяца. Пока симптомы (имхо) не требуют оперативного вмешательства. И с 31-го пока машина в простое. Завтра (точнее уже сегодня) всё-таки планирую съездить купить другую головку, на всякий случай экстрактор, новый подшипник и заехать в гараж на ревизию. Но может не срастись - лень, матушка))))

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 10:51
Yaffet писал(а):

Вполне возможный вариант, если подшипник пошел наперекос. Учитывая рукожопость сервисменов...


наперекос вряд ли, для этого надо посадочное место расхреначить, возможно лупили со всей дури, на дорожке подшипника ямок набили, вот и гундит.

#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 16:27
Yaffet писал(а):

Вполне возможный вариант, если подшипник пошел наперекос.


На перекос он не пойдёт,слишком широкий для этого. А вот нарушить технологию сборки ступицы это легко. Надо же её под пресс тащить или съёмник иметь ,если такой ещё есть,и оправку для внешней обоймы найти. А кувалдой милое дело,раз и в дамках. lol1

#29:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 21:58
В общем махнул я вчера этот подшипник снова.
1. Есть уверенность, что подшипник стоит не мой, т.к. мой новый был с синими сальниками, а стоял с коричневыми и закрытый дополнительно металлическими (не знаю, как называются эти железки).
2. На ступице следы болгарки, что однозначно указывает, что подшипник менялся. Бывший хозяин уверяет, что подшипник не менял. Значит официалы мне поставили чужой подшипник((( Сцобаки...
3. Съемник ступичных для Самар не подходит для демонтажа передних ступичных Калины(((( Впрессовать можно, а выпрессовать - нет. Пришлось выколачивать старый подшипник новым. Старался бить аккуратно по кругу, по внешней обойме. По внутренней обойме и по сальнику не попал ни разу)))
4. Паровозный звук на 60км/ч остался, что не радует, но изменил тональность и пропал на скоростях за 85-90км/ч. Может это ещё и от заднего "наводит"? При рулении змейкой тональность звука не меняется, что странно, на Самаре так однозначно вычислялся убитый подшипник...
5. Нагрев всё-таки был не от подшипника - подклинивал рабочий цилиндр. Пока разработал его, подкинул колодки "поживее" - сейчас не подклинивает. Надо будет выбрать время и поменять.

Что-то я в расстройстве от этой Калины...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Кстати, попробовал выпрессовать ступицу обычным съемником упираясь в шрус - не получилось. Выдавило шрус, кпп на подушках и винт съемника уперся в ступицу. Алес.
Долго втыкал, как ступица выпрессовывается - так и не понял.
Подскажите, напомните, а то что-то никак ума не приложу.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

То, что ступица выколачивается - помню, сам выколачивал, а вот чтобы выпрессовать - ни как не подберу вариант.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU