датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 17:03
Так, как в итоге сделал-то? Синий на 11, а белый с экраном на массу?
#27:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 18:53
В том то и прикол,что я писал,что на контроллере я снял разьем и там на 11 Пин и синий и белый вместе!и на фишке сделал вместе,а экраннированый пустил на 2й провод! Все заработало.вот около сотни проехал ,все ок!единственное БК кажет расход на сотню,было 14.1,стало 13.4
#28:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:50
Понятно. Если снова будут появляться ошибки, то делай по человечьи, как сразу и говорили. Один провод на 11, второй с экраном на массу в разъёме ЭБУ. НА разъёме датчика так же. Один на один пин, второй с экраном на второй пин. Так будет правильно. У тебя сейчас сигнал пущен по двум проводам, а масса идёт через экран.
#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:55
telepnev писал(а):

НА разъёме датчика так же. Один на один пин, второй с экраном на второй пин. Так будет правильно.

А у датчика зачем соединять экран с массовым проводом?
Надо только в разъёме ЭБУ, иначе получается экран и массовый провод внутри него соединены параллельно и этот провод внутри экрана потеряет смысл, а экран станет проводником сигнала, а он не должен им являться.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (06 Января 2015 19:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:57
Пробовал! А потом как чего !у меня мозг гремит уже! До сих пор в шоке!радует хоть ,то, что массы все! Абсолютно все,на машине перетряхнул!3 провода косячных нашел
#31:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:10
Gennadiy K писал(а):

telepnev писал(а):

НА разъёме датчика так же. Один на один пин, второй с экраном на второй пин. Так будет правильно.

А у датчика зачем соединять экран с массовым проводом?
Надо только в разъёме ЭБУ, иначе получается экран и массовый провод внутри него соединены параллельно и этот провод внутри экрана потеряет смысл, а экран станет проводником сигнала, а он не должен им являться.


По логике вроде да. Но если разобрать разъём на любой ЭСУД, экран там зажат на массу. На датчике тоже самое. По схеме если глянуть, то экран соединяется с массовым проводом у разъёма датчика детонации. В то время, как на всех остальных датчиках, экран у разъёма не соединяется ни с чем. Например ДПКВ, ДФ, ДК и прочие. Я обычно делаю, как нарисовано в схеме. Такой случай, как сабж, у меня был всего один раз. И там я сделал именно так, как описал, как нарисовано в схеме. Проблема полностью ушла.

Сегодня если будет возможность, то гляну на полностью исправных машинах, как оно есть с завода. Попробую зафоткать. Честно признаться не задумывался на эту тему.
И тогда к топикстартеру важный вопрос. Когда первый раз залез, что было на разъёме ДД? Как было подключено?

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:22
telepnev писал(а):

По схеме если глянуть, то экран соединяется с массовым проводом у разъёма датчика детонации.

В новых блоках типа Я7.2 не соединяется, а в Я5.1 там вроде бы должен быть один провод внутри экрана, а массой является сам экран.

Как я понимаю тут коричневый провод это и есть экран. ДД по номером 17.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg

Тут также коричневый экран, но он не соединён ни с каким проводом около датчика, а заземлён около ЭБУ. ДД под номером 26.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/124.jpg

#33:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 21:42
По схеме получается 11пин,а масса вроде 30 Пин,по крайней мере у меня так получилось! По мультиметру появился сигнал!контроллер бош
#34:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 21:49
сергей2512 писал(а):

По схеме получается 11пин,а масса вроде 30 Пин


Угу.

#35:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 12:18
вот по 2й схеме идут 2 провода(белый и синий)
#36:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 12:34
Блин во дают. Вот у меня в книге, схема ДД я5.1/б1.5.4, со схемой я7.2/б7.9.7 ничем не отличаются.
Столько схем, на любой вкус и цвет. На иномарки так было бы.
Я всё же думаю правильно, это когда два отдельных провода на массу и на сигнал и всё это в экране и, как Gennadiy K поправил, экран подпаян только в разъёме ЭБУ, то биш заземлён получается.

#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 16:11
telepnev
У меня именно так сделано было в двенахе 2008-ого года и в Приоре 2013-ого. К тому же такое подключение совпадает с теорией по передаче слабых сигналов. Например, в более-менее качественных магнитофонах от головки к первому каскаду усилителя воспроизведения идёт именно два витых провода в экране, один сигнальный, второй земляной, который и заземлён на плате усилителя в одной точке вместе с экраном.
В простых китайских магнитофонах было сделано, как на схеме Я5.1. Smile

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

telepnev писал(а):

экран подпаян только в разъёме ЭБУ

Но там не совсем в разъёме, рядом с разъёмом - примерно в 15см есть две скрутки из массовых проводов, вот к одной из них и приходит земляной провод и экран ДД.

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 19:48
Вообще, экран "землиться" на приёмной стороне...
Если систему ДД-ЭБУ рассматривать так: ДД - передатчик, ЭБУ - приёмник, то экран должен землиться в непосредственной близости от ЭБУ. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU