XAY писал(а): Может кто-то сталкивался?
каждый кто начинал мерить XAY писал(а): Почему в салоне падает напряжение, не могу понять.
потому что очень много соединений,и зачастую малы сечения.
собственно что бы это побороть нужно переделывать всю проводку.
минимизировать можно.
начать с протяжки всех масс,ревизия ЧЯ.
и прочии силовые контакты.XAY писал(а):Почему в салоне падает напряжение, не могу понять. Может кто-то сталкивался?
Тебе это как мешает?thrash писал(а):гнилой кузов
Ну не настолько же,чтобы ток уже не проводить!
thrash писал(а):Включи всех потребителей и измерь напряжение между минусом акб и кузовом. Должно быть ноль.
thrash писал(а):Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет
не точно он кажет, чем больше нагрузки, тем больше он врет, смотри на приборке вольтметр и нажми тормоз педальXAY писал(а):на акб всегда 14,8
это после запуска? а если поездить с часик, напряжение не снижается?
да и не клеится сXAY писал(а):фары тускнеют, скорость печки снижается.
это от оборотов зависит?Huyan писал(а):XAY писал(а):на акб всегда 14,8
это после запуска? а если поездить с часик, напряжение не снижается?
да и не клеится с
XAY писал(а):фары тускнеют, скорость печки снижается.
это от оборотов зависит?
1) не снижается, всегда стабильно 14,8
2) нет от оборотов напряжение не меняется.
Добавлено спустя 51 секунду:
thrash писал(а):XAY
14,8 это много. Аккум будет выкипать. 14,2-14,6 это нормальный диапазон для кальциевых акб.
Измерять нужно в режиме вольтметра естественно. Уж точно не на сопротивление
Suse
Ну так то, да. Отклоняется, особенно при включении поворотников. Однако фары, печка и обогрев не влияют. Может потому что машину собирал сам и вольтметр прикручен не по штатному месту. Щас я уже не помню что там и как.
14.8 думаю зимой не выкипит а вот летом да, я летом ставлю среднее положение, там как раз 14,2 вольта.c105 писал(а):XAY,у меня и зимой и летом стоит на среднем положении.Держит примерно 14,1-14,2.Я на макс.положение и не кручу нафиг.Даже зимой
У меня 3 уровневый регулятор, тоже на среднем положении держу, один раз забыл выкл патифон он пропел всю ночь вкус не сел ключ ь повернул и завелась и нафиг не нужно колхозить всякие РН от ино и т.п если и так есть что ставить без переделок thrash писал(а):Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет
паспорт средства измерения покажешь с поверкой?thrash писал(а):Ну в приборке вольтметр точно кажет.
Вроде взрослый, а в сказки веришь...
XAY писал(а):Еще вопрос, если в салоне напряжение хоть и падает, но на акб всегда 14,8 то за аккум можно не волноваться? то есть он все равно исправно заряжается получается???
Если твой измеритель не врет - многовато, 14,3-14,5 лучше было-бы.
XAY писал(а):в каком режиме мультиметра мерить потери?
В режиме напряжометра
kazak1102 писал(а):Артёмка, блин, иди бухни лучше, толку больше будет...
Нашёл, блин, время...
Петрович, ну ты ж нашёл... странно... TDream писал(а):Вроде взрослый, а в сказки веришь...
На вольтметре есть контрольная точка. Как раз на 12 вольт. Это начало белого сектора. Его окончание это 14.6 вольт. Данные моего показометра совпадают с цифрами на БК и показаниями тестера на клеммах акб.
Я электрик, потому умею пользоваться измерительными приборами. Если у кого то показометр на табло кажет погоду на луне, так это явно неисправность электропроводки, а не беда русских авто. У меня всё кажет относительно точно.TDream писал(а):Петрович, ну ты ж нашёл... странно...
Так я ж ВСЕ мыслитеьные процессы вырубил...