Напряжение в салоне одно, на аккуме и генератор другое. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение в салоне одно, на аккуме и генератор другое. Автор: XAY СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 14:48
Ребята нужна ваша помощь, проблемы с напряжением. Напряжение на холостом 14,8 стабильно, при включении потребителей, напряжение постепенно падает, печка+ фары, плюс электро-помпа, и так постепенно, что-то включаешь падает, еще включаешь еще падает. Измерял и вольтметром, и бортовым компом, это все внутри салона. А под капотом все в норме, и под нагрузкой и без, на клеммах аккума 14,8 на генераторе тоже 14,8. Почему в салоне падает напряжение, не могу понять. Может кто-то сталкивался?

ВАЗ 21093i Инж

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 15:01
XAY писал(а):

Может кто-то сталкивался?


каждый кто начинал мерить hehe
XAY писал(а):

Почему в салоне падает напряжение, не могу понять.


потому что очень много соединений,и зачастую малы сечения.
собственно что бы это побороть нужно переделывать всю проводку.
минимизировать можно.
начать с протяжки всех масс,ревизия ЧЯ.
и прочии силовые контакты.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 15:29
rg-45 писал(а):

чтобы это побороть


А нужно ли?
Тем более не видя конкретных данных. Pardon

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 15:44
т808 писал(а):

А нужно ли?


вопрос религии hehe мне вот никакие сабвуферы не упёрлись.я с пятнаря ваапще всю акустику снял 63
но некоторые вваливают в музяку больше чем само авто стоит. Pardon

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 15:53
XAY писал(а):

Почему в салоне падает напряжение, не могу понять. Может кто-то сталкивался?


Тебе это как мешает?

#6:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 16:33
TDream писал(а):

XAY писал(а):

Почему в салоне падает напряжение, не могу понять. Может кто-то сталкивался?


Тебе это как мешает?



Да, фары тускнеют, скорость печки снижается.

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 18:21
Значит питание после ЧЯ проседает. Включи всех потребителей и измерь напряжение между минусом акб и кузовом. Должно быть ноль. Далее между плюсом акб и предохранителем фар или печки. В идеале тоже должно быть ноль. Но идеала не бывает, потому отклонение на 0,2 вольта это норма. Но не более. В противном случаи нужно искать где происходят потери. Разъемы, предохранители, реле, гнилой кузов и т.д.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 18:31
thrash писал(а):

гнилой кузов


Ну не настолько же,чтобы ток уже не проводить!
thrash писал(а):

Включи всех потребителей и измерь напряжение между минусом акб и кузовом. Должно быть ноль.


Good

#9:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 23:25
XAY
Чтобы напряжение не падало нужно компенсировать сечение проводников. Можно на важные агрегаты продублировать проводники большего сечения что даст дополнительное прирощение надежности этих узлов. Нужно сделать комутацию через реле и предохранители все соединения пропаивать.

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 23:29
Когда аккум плачет, то вокруг него образуется коррозия. А там и где то рядом масса прикручена.
Всякое бывает. Но лучше измерить, а уж потом гадать

#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 01:06
Так он по приборки смотрит поди
#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 01:59
Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет
#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 03:01
thrash писал(а):

Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет

не точно он кажет, чем больше нагрузки, тем больше он врет, смотри на приборке вольтметр и нажми тормоз педаль

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 03:21
Артёмка, блин, иди бухни лучше, толку больше будет... pst
Нашёл, блин, время... pst

#15:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 16:20
Парни спасибо ВАМ, буду мерить потери на проводах, в каком режиме мультиметра мерить потери?

Я напряжение внутри салона брал, с проводов печки, с ЭБУ итд.

Еще вопрос, если в салоне напряжение хоть и падает, но на акб всегда 14,8 то за аккум можно не волноваться? то есть он все равно исправно заряжается получается???

#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 16:31
XAY
14,8 это много. Аккум будет выкипать. 14,2-14,6 это нормальный диапазон для кальциевых акб.
Измерять нужно в режиме вольтметра естественно. Уж точно не на сопротивление ROFL
Suse
Ну так то, да. Отклоняется, особенно при включении поворотников. Однако фары, печка и обогрев не влияют. Может потому что машину собирал сам и вольтметр прикручен не по штатному месту. Щас я уже не помню что там и как.

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 16:34
XAY писал(а):

на акб всегда 14,8


это после запуска? а если поездить с часик, напряжение не снижается?
да и не клеится с
XAY писал(а):

фары тускнеют, скорость печки снижается.


это от оборотов зависит?

#18:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 16:52
Huyan писал(а):

XAY писал(а):

на акб всегда 14,8


это после запуска? а если поездить с часик, напряжение не снижается?
да и не клеится с
XAY писал(а):

фары тускнеют, скорость печки снижается.


это от оборотов зависит?



1) не снижается, всегда стабильно 14,8
2) нет от оборотов напряжение не меняется.

Добавлено спустя 51 секунду:

thrash писал(а):

XAY
14,8 это много. Аккум будет выкипать. 14,2-14,6 это нормальный диапазон для кальциевых акб.
Измерять нужно в режиме вольтметра естественно. Уж точно не на сопротивление ROFL
Suse
Ну так то, да. Отклоняется, особенно при включении поворотников. Однако фары, печка и обогрев не влияют. Может потому что машину собирал сам и вольтметр прикручен не по штатному месту. Щас я уже не помню что там и как.




14.8 думаю зимой не выкипит а вот летом да, я летом ставлю среднее положение, там как раз 14,2 вольта.

#19:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 16:56
XAY,у меня и зимой и летом стоит на среднем положении.Держит примерно 14,1-14,2.Я на макс.положение и не кручу нафиг.Даже зимой
#20:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 17:12
c105 писал(а):

XAY,у меня и зимой и летом стоит на среднем положении.Держит примерно 14,1-14,2.Я на макс.положение и не кручу нафиг.Даже зимой


У меня 3 уровневый регулятор, тоже на среднем положении держу, один раз забыл выкл патифон facepalm он пропел всю ночь hehe вкус не сел gpn ключ ь повернул и завелась gpn и нафиг не нужно колхозить всякие РН от ино и т.п если и так есть что ставить без переделок gpn

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 21:57
thrash писал(а):

Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет

паспорт средства измерения покажешь с поверкой?

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 22:09
thrash писал(а):

Ну в приборке вольтметр точно кажет.


Вроде взрослый, а в сказки веришь...
XAY писал(а):

Еще вопрос, если в салоне напряжение хоть и падает, но на акб всегда 14,8 то за аккум можно не волноваться? то есть он все равно исправно заряжается получается???


Если твой измеритель не врет - многовато, 14,3-14,5 лучше было-бы. supercool
XAY писал(а):

в каком режиме мультиметра мерить потери?


В режиме напряжометра Razz
kazak1102 писал(а):

Артёмка, блин, иди бухни лучше, толку больше будет...
Нашёл, блин, время...


Петрович, ну ты ж нашёл... странно... hehe

#23:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 23:02
TDream писал(а):

Вроде взрослый, а в сказки веришь...


На вольтметре есть контрольная точка. Как раз на 12 вольт. Это начало белого сектора. Его окончание это 14.6 вольт. Данные моего показометра совпадают с цифрами на БК и показаниями тестера на клеммах акб.
Я электрик, потому умею пользоваться измерительными приборами. Если у кого то показометр на табло кажет погоду на луне, так это явно неисправность электропроводки, а не беда русских авто. У меня всё кажет относительно точно.

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 23:09
TDream писал(а):

Петрович, ну ты ж нашёл... странно...


Так я ж ВСЕ мыслитеьные процессы вырубил... pst

#25:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 18:30
Еще вопрос, если в салоне напряжение хоть и падает, но на акб всегда 14,8 то за аккум можно не волноваться? то есть он все равно исправно заряжается получается???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU