c 1.01.15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#1: c 1.01.15 Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 17:51
Собственно очередной подарок к новому году...

Цитата:

5. Колеса и шины


КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции:

"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.



Т.е. правильная шина для зимы



А шина "курильщика" идёт по статье 12.5...



а вот и парадокс


#2:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 14:06
Rover_61reg
Первопричиной стал документ, который вступил в силу с 1.01.2015 года и его действие перенесли в ПДД и "Техрегламент..." ранее подписанный Путиным
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=171789;from=142147-7;rnd=0.9735629281991989
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877

О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Члены Комиссии Таможенного союза:
От Республики Беларусь С.РУМАС
От Республики Казахстан У.ШУКЕЕВ
От Российской Федерации И.ШУВАЛОВ

Приложение N 8 к техническому регламенту Таможенного союза
"О безопасности колесных транспортных средств"

Там есть еще вот это!
Знайте и не пугайтесь на дороге!

Сигналы аварийного торможения – должна быть обеспечена частота мигания (4 +/- 1) Герц
Примечания: <1> Сигналы аварийного торможения представляют собой все одновременно мигающие указатели поворота и сигналы торможения.


5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;

5.7. Не допускаются:
5.7.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
5.7.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;
5.7.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.

Последний раз редактировалось: tvist (03 Января 2015 17:00), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 12:16
Требования к шинам ужесточили, зато убрали из регламента слова о запрете если отсутствуют некоторые из крепящих колесо болты, есть трещины в диске, установлены на одну ось разные по размеру и типу шины и тп.
Кстати если продолжать по теме, то с 1.1.2015 увеличиваются все госпошлины. На выдачу прав, получение номеров, регистрационного, свидетельства о соответствии требованиям, внесении изменений в птс и тп. В частности права будут 2000 вместо 800, полная регистрация автомобиля (номера плюс регистрационное) 2500 вместо 1800.

#4:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 16:52
D_K_ писал(а):

Требования к шинам ужесточили, зато убрали из регламента слова о запрете если отсутствуют некоторые из крепящих колесо болты, есть трещины в диске, установлены на одну ось разные по размеру и типу шины и тп.


Все осталось в ПДД в "Перечне неисправностей..."
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165127
5. Колеса и шины
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

#5:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 21:16
Так я долго буду ждать, про тормозной путь легкового автомобиля (М1) с 1.01.15?
Стал, как в гей еуропе!

#6:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:11
После закрытия ряда больниц в Москве, медработникам решили помочь!

http://www.rg.ru/2015/05/05/voditeli.html
Российских водителей ждут предрейсовые и послерейсовые медосмотры. Проверять их будут на предмет острых заболеваний, мешающих работе. При необходимости врачи могут обязать водителя сдать анализ мочи, если обнаружат признаки алкогольного опьянения.
Приказ минздрава, в котором расписывается ход медосмотров водителей, вступил в силу с 1 мая.
Осматривать будут не только водителей, работающих по найму, но и индивидуальных предпринимателей, которые управляют транспортом самостоятельно. Медосмотры проведут на деньги работодателя.
Утро водителя будет начинаться с общения с врачом, который попытается выявить признаки воздействия вредных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работника, а также острых профессиональных заболеваний или отравлений, признаков алкогольного и наркотического опьянения.
Если исследование на алкоголь выдыхаемого воздуха покажет отрицательные результаты, но подозрение на опьянение останется, то водителя обяжут сдать мочу для выявления в ней психоактивных веществ.
Предрейсовый осмотр в обязательном порядке не будут проводить лишь для тех, кто управляет транспортом, выезжающим по вызову экстренных оперативных служб.
Но после рейса докторов не избежать, особенно тем, кто имеет дело с перевозкой пассажиров или опасных грузов.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6665 (94)

#7:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 13:11
http://www.rg.ru/2015/05/14/trebovania.html
Министерство внутренних дел решило поправить "Основные положения по допуску к эксплуатации транспортного средства".
Этот документ - одно из немногих приложений к Правилам дорожного движения. Если сейчас в нем перечислены все возможные варианты неисправностей и поправок в конструкцию машины, то новые "Основные положения" отсылают автомобилистов к техническим регламентам.
Таким образом, решена одна из главных проблем: технический регламент больше не будет противоречить Правилам дорожного движения.
Напомним, что сейчас в России действуют несколько технических регламентов.
Союзный регламент "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает требования к легковым автомобилям, которые ввозятся в Россию. Регламент "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" - уже из названия понятно, какие технические требования и к каким машинам он предъявляет.
Еще один регламент, под названием "О безопасности машин и оборудования", устанавливает требования для машин, которые не попадают в рамки предыдущих документов.
Главная проблема в том, что два очень важных для водителей документа местами повторяли друг друга и даже конкурировали между собой.
"Основные положения по допуску", к примеру, запрещали эксплуатацию автомобиля с неисправной тормозной системой. То же самое прописано в техническом регламенте Союзного государства.
При этом оба документа утверждаются на уровне правительства. То есть имеют одинаковый статус и одинаковую юридическую силу.
Поэтому МВД России подготовило поправки в постановления правительства РФ, по которым предполагается внесение изменений в Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, теперь будет прописан только в регламенте.
Таким образом, молодым водителям придется изучать не только Правила дорожного движения, но и такие документы, как технические регламенты для разных категорий транспортных средств.
Различия в этих документах вызывало довольно большое количество споров, которые можно было разрешить только в судебном порядке. Поэтому утверждение некоего единого свода правил позволит избавить гаишников от лишних придирок, а суды - от лишней работы.
В настоящее время проект постановления правительства Российской Федерации проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.
Примечательно, что нововведения должны повлиять на практику проведения техосмотра. То есть операторы этого хозяйства должны будут ориентироваться не на Основные положения по допуску, а на технические регламенты.
Впрочем, после того как контроль за техосмотром был передан страховщикам, очень не многие автомобилисты проходят эту процедуру по-честному. Многие предпочитают переплатить, но без потери времени получить диагностическую карту.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6672 (101)




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU