Авто-клаксон vs Фобос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Авто-клаксон vs Фобос Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 22:29
Вопрос следующий. Надо менять задние пружины. Решил попробовать с переменным шагом. Осталось выбрать между Фобосом и Авто-клаксоном. Кто-нибудь какие-нибудь из них себе ставил?

Почему именно эти? Потому что родные быстро просаживаются. Kilen/Lesjofors тоже садятся, да еще и стоят дофига. На Орел много нареканий. Сириус вообще фиг найдешь...

#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 23:00
Только сегодня купил такие ? Орловские. Не знаю хороши или плохи они. Поставлю, посмотрю. Продавец в магазине заверил, что качество на высоком уровне. А вот в чем фишка в них, чем отличается переменный шаг от обыкновенных, в чем преимущество ? скажите спецы. И каким концом куда ставить, есть ли разница?
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 09:58
Орловские...... Лучше ВАЗовские ставте.
#4:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 20:12
Leshek писал(а):

Только сегодня купил такие ? Орловские. Не знаю хороши или плохи они. Поставлю, посмотрю. Продавец в магазине заверил, что качество на высоком уровне. А вот в чем фишка в них, чем отличается переменный шаг от обыкновенных, в чем преимущество ? скажите спецы. И каким концом куда ставить, есть ли разница?


http://www.avto-klakson.ru/main.html

#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 23:09
Kirgudu писал(а):

Орловские...... Лучше ВАЗовские ставте.


Так не бывает Вазовских с переменным шагом.
elevator писал(а):


http://www.avto-klakson.ru/main.html


Все ясно, только все-таки есть разница как их ставить. У них одна сторона с частыми витками, другая с редкими ? так куда каким концом, вот вопрос?

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 18:31
С частыми витками более мягкая сторона вроде желательно к мосту. А орловские пружины сильно жесткие. Два года как впереди поменял, а все капот в небо смотрит.
#7:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 15:45
Игорь38 писал(а):

С частыми витками более мягкая сторона вроде желательно к мосту. А орловские пружины сильно жесткие. Два года как впереди поменял, а все капот в небо смотрит.



Я так понял, Фобос это те же орловские, только с переменным. А у тебя какие? Обычные или с переменным? А сзади орловские как себя ведут?

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 18:45
Орловские обычные стоят. Сзади из-за них первый год дважды менял амортизаторы.
#9:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 20:10
Игорь38 писал(а):

Орловские обычные стоят. Сзади из-за них первый год дважды менял амортизаторы.


Ну а вообще как они? Зад не сел?

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 17:21
Да зад не сел, но очень жесткие не есть хорошо. Отдача как пинок под зад на приличной кочке.
#11:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 20:04
Игорь38 писал(а):

Да зад не сел, но очень жесткие не есть хорошо. Отдача как пинок под зад на приличной кочке.


Понятно, спасибо. Вот поэтому они наверное и сделали Фобос с переменным шагом, чтобы смягчить их жесткость.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU