тоже думаю или сечение увеличить или так же релюшкой забацать, но
alex862 писал(а): о том что бы смахивать моросящий снег в -20 со стекла и речи быть не может.
так не должно быть
имхо только это "костыль" первопричина не найдена, скоро будет вентилятор печки еле дуть, повороты меркнуть, фары еле светить и все это если лечить подобными методами genek163 писал(а):предохранитель не забыл то поставить?
пока нет, надо прикупить предохранитель с проводами
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=ynp2fwAQBZQ
вот видео что получилось, это спустя 2-3 часа после доработки, чуть ниже -20. Сугроба нет, но утром он был, и они практически с такой же скоростью его расчистили за 1 взмах.
Поначалу я думал что замерзает смазка, хотел поменять моторчик как сделал -Viewer-, но у меня нет гаража, на улице холодно, снимать трапецию и вкорячивать левый моторчик было бы более проблематично.
Они не стали реактивными, но они стали нормальными по скорости, и реально сильными!alex862 писал(а): хотел поменять моторчик как сделал -Viewer-, но у меня нет гаража, на улице холодно, снимать трапецию и вкорячивать левый моторчик было бы более проблематично.
Возражу: не "проблематично", а "невозможно" . Городить мотор не 5 минут и инструмент разнообразный нужен. В теме по ссылке выше Саид выкладывал подробный фотоотчёт о масштабах процесса.
alex862 писал(а):Они не стали реактивными, но они стали нормальными по скорости, и реально сильными!
Как потеплеет (или найдёшь тёплое стойбище) не поленись и проведи профилактику трапеции. Т.е. ее надо снять, разобрать (аккуратно, белые пластики очень хрупкие), вынуть оси поводков, почистить их и места где они ходят, а затем смазать и собрать. Это даст еще очень неплохую прибавку в скорости и силе.