Вопрос про самоиндукцию - попытка номер 5. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про самоиндукцию - попытка номер 5. Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:20
Так-то я уже спрашивал.. но всё-таки в попытке победить данную невзгоду - спрошу ещё раз.

Проблема какая. Ваз 21124, европанель, генератор КЗАТЭ, 80Ампер.
Ремень натянут хорошо, ничего не свистит.
Поставил в своё время трёхуровневый регулятор напряжения - при запуске двигателя загорается лампа аккумулятора - на клеммах нет заряда (что по бортовику, что на мультиметре - выдаёт вольтаж аккумулятора). Даёшь газу до 2.5к оборотов - выдаёт нужные 14 с лишним вольт.
Я делал уже всё. Я менял три раза регулятор напряжения ( на обычный, 3хуровневый - на всех трёх режимах надо газовать, сегодня поставил термооптимизированный от Энергомаш). На всех надо газовать, но вот незадача - на старом, стоковом, что стоял, зарядка шла сразу, но минус - что он и выдавал 13.6 и под нагрузкой 12.7 вольт. Что мало и меня не устраивает.
Я менял и диодный мост (рабочий на рабочий, диоды прозванивал без нагрузки, мультиметром, на обоих).
Я и снимал приборку - незнамо зачем, мягко говоря. Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го человека у которого - всё то же самое - генератор, приборка, регулятор - и всё работает.
Естественно, менял и предохранитель(который отвечает ещё за тахометр).
Иногда, на горячую или просто так - могла завестись сразу с зарядкой.

Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью. Говорю - сколько за работу - 2200.
А 2200 много, т.к. уверен, что проблема решается куда более просто. да и добавив к 2200 немного денег - можно купить новый генератор.

Конечно, можно забить хрен и ездить как ездить, но во-первых, неприятно каждый раз газовать, во-вторых автозапуск отпадает, а в-третьих, думается мне, если это генератор помирает, то лучше раньше ликвидировать данный косяк..


вдруг кто поможет, хотя я особо и не рассчитываю.

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:33
Seromy
Вот это:

должно решить проблему. Цена в районе 500 р.
Ставится с доделками: наконечники на проводках регулятора надо заменить на колечки, а из диодного моста выкусить допдиоды.
Ну а еще на проводке возбуждения, который подходит к геннадию, при включении зажигания должно появляться +12. Если оно там не появляется - ищи почему.[/i]

#3:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:40
ты думаешь дело всё-таки в регуляторе?
а то у меня их скоро магазин будет Smile))

проверять - щуп вставлять один в разъём, другой на массу и смотреть - есть ли 12 вольт?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

и да - дело, как таковое, не в деньгах.
если бы я понимал, что электрик мне эту шлыгу 100% починит - я бы заплатил, но при разговоре с ним я и так понял, что он "плавает" и явно не уверен в том, что говорит

Добавлено спустя 43 секунды:

да и на данный момент на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора)

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:43
Seromy писал(а):

ты думаешь дело всё-таки в регуляторе?


Если напряжение для возбуждения приходит - в нём.

Seromy писал(а):

проверять - щуп вставлять один в разъём, другой на массу и смотреть - есть ли 12 вольт?


Ага. Причём пробовать лучше не тестером а лампочкой, тестер может при обрыве где-нить чего-нить показать наводку, а лампочка - нет.

#5:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:45
проверю.

просто тут реально хрень какая-то неведомая. нервов уже нет. с лета же мучаюсь.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:45
Seromy писал(а):

на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора


Ну раз впадел почитать книжку/форум про то, как устроен и работает гена, то что можно поделать... Smile.

#7:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:47
-Viewer- писал(а):

Seromy писал(а):

на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора


Ну раз впадел почитать книжку/форум про то, как устроен и работает гена, то что можно поделать... Smile.


да почему же, я читал... но умного не нашёл Sad

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

лампочкой попробую - отпишусь. не пропадай Wink

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 22:19
Seromy писал(а):

умного не нашёл


Pardon

Seromy писал(а):

лампочкой попробую - отпишусь. не пропадай


Ждём Smile.

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 14:32
Seromy, про возбуждение гены тут баян рвали bboyan :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=0

#10:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 00:13
serg_42 писал(а):

Seromy, про возбуждение гены тут баян рвали bboyan :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=0


баян-баяном, читал я это всё, но проблема-то в том, что основные советы - для обычной панели, а не евро.

з.ы. с лампочкой сегодня не мудрил, времени не было Smile

#11:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 18:18
я правильно понимаю, что провода от лампочки я должен запихнуть в разъём этого проводка и на массу?

19-22_3b_1.jpg
Описание:
Размер файла: 85,64 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

19-22_3b_1.jpg

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 21:06
Seromy писал(а):

я правильно понимаю


Правильно.

#13:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 23:38
-Viewer- писал(а):

Seromy писал(а):

я правильно понимаю


Правильно.



ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?

#14:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:05
Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании hehe ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь и на генераторе появится возбуждение.Машину заводи и смотри Wink

#15:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:13
System16v писал(а):

Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании hehe ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь и на генераторе появится возбуждение.Машину заводи и смотри Wink


машину тоже заводил, но без газа.

#16:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:31
Цитата:

Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го


Впаяна или вместо лампы вставлена? Возьми простую лампочку, подоткни между клеммой D и этим проводом, что с приборки идёт. При включении зажигания должна загореться. При заводке погаснуть, и заряд должен пойти. При условии стопроцентно работающего гены. На этот провод должно приходить то же напряжение, что снимается с клемм АКБ.

По устройству такого гены, очень доходчиво тут: http://www.mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html

#17:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:39
telepnev писал(а):

Цитата:

Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го


Впаяна или вместо лампы вставлена? Возьми простую лампочку, подоткни между клеммой D и этим проводом, что с приборки идёт. При включении зажигания должна загореться. При заводке погаснуть, и заряд должен пойти. При условии стопроцентно работающего гены. На этот провод должно приходить то же напряжение, что снимается с клемм АКБ.

По устройству такого гены, очень доходчиво тут: http://www.mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html



впаяна.

попробую, отпишусь, не пропадай.

#18: Re: Вопрос про самоиндукцию - попытка номер 5. Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:18
Seromy писал(а):


Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью.



бред .
предназначены они для старых ген.

в приборке есть резистор(или два параллельных) для этого дела .

у меня калино-приборка VDO . гена старого образца \c завода \, никогда проблем не было !

или возможно номинал резистора разнится в разных приборках .

#19: Re: Вопрос про самоиндукцию - попытка номер 5. Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:28
DJ0nny писал(а):

Seromy писал(а):


Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью.



бред .
предназначены они для старых ген.

в приборке есть резистор(или два параллельных) для этого дела .

у меня калино-приборка VDO . гена старого образца \c завода \, никогда проблем не было !

или возможно номинал резистора разнится в разных приборках .



потому я до сих пор к нему не поехал, т.к. ответ не впечатлил

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:33
вот дополню свои слова схемой

прекрасно видно HL4

http://лада2111.рф/spravka/750-shema-priborka-2110.html

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 06:21
Seromy писал(а):

ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?


Искать почему ничего не происходит. Из картинки которую выложил DJ0nny видно, что провод к которому ты цеплял лампочку выходит с 32-го контакта приборки. Следовательно надо снять приборку и (не отключая от нее разъем(ы)) поглядеть, выходит ли +12 с этого 32-го контакта. Отсюда может быть 2 варианта:
1) На 32-м контакте ничего нет. Это означает косяк с приборкой.
2) +12 есть, стало быть обрыв в проводе, который надо найти.

P.S. Генератор больше не трогай, он исправен.

#22:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:53
-Viewer- писал(а):

Seromy писал(а):

ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?


Искать почему ничего не происходит. Из картинки которую выложил DJ0nny видно, что провод к которому ты цеплял лампочку выходит с 32-го контакта приборки. Следовательно надо снять приборку и (не отключая от нее разъем(ы)) поглядеть, выходит ли +12 с этого 32-го контакта. Отсюда может быть 2 варианта:
1) На 32-м контакте ничего нет. Это означает косяк с приборкой.
2) +12 есть, стало быть обрыв в проводе, который надо найти.

P.S. Генератор больше не трогай, он исправен.



в прошлый раз я так чуть приборку не сломал... когда её снимал и разбирал..
как замерить 12 вольт на 32 контакте?

#23:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 21:57
Seromy
А что там можно сломать? wwow .Там 1гайка на 21(под ручкой регулятора яркости подсветки),и 3 самореза,один под заглушкой(где кнопка противотуманки) и 2 сверху.Ну и 2 самореза что саму приборку держат. Даже не представляю что там сломать то можно Pardon .Кроме как снять приборку и засунуть иголку в 32й контакт и проверить я не вижу Pardon

#24:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 22:25
System16v писал(а):

Seromy
А что там можно сломать? wwow .Там 1гайка на 21(под ручкой регулятора яркости подсветки),и 3 самореза,один под заглушкой(где кнопка противотуманки) и 2 сверху.Ну и 2 самореза что саму приборку держат. Даже не представляю что там сломать то можно Pardon .Кроме как снять приборку и засунуть иголку в 32й контакт и проверить я не вижу Pardon


как будто я тебе не рассказывал, как я её чуть не сломал. и при каких обстоятельствах

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 23:14
System16v писал(а):

Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании hehe ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь


Заблуждение lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU