Vancouver писал(а):Открывается ток до половины и писец...
Этот "писец" у всех живет. Garik36 писал(а):Заменой автомобиля в сборе на другой.
Garik36 писал(а):Заменой автомобиля в сборе на другой.
Suse писал(а):физически заднее стекло ниже середины не двигаеться
это - да, есть такое. но вот если у тебя его еще и перекашивает, тогда надо планку, которой поднимается стекло, смотреть - либ крепеж раскрутился, либ закреплено не по центру (тяжести).Vancouver писал(а):На передних дверях они просто болтаются, вернее если прижать, то немного подержаться, но после пары кочек - просто берут и вылетают((
Тут ключевое, "-Авто: Лада 21099 1995" У меня такая же фигня. Тож по началу не врубался почему не держится. Понял когда дверь от 15той заменил и сравнил. У родной двери место куда резинка одевается прямое. У более поздних выпусков, уже доработано и сделано буквой "Г". Внутренний профиль уплотнителя, тоже буквой "Г". Выход. Чтоб резинки не слетали нужно каким либо способом удлинить и загнуть место крепления резинок. Грамотный, подварить как на 15-хах. Простой, закрепить нечто подобного профиля. Например взять зажимы для крепления натяжного потолка, (хз от чего они, или от классики или от нивы, но в продаже есть). Загнуть верхний край по резиновому профилю и уже на это защелкивать. На самом деле так себе решение, но хотяб самопроизвольно спадать не будет.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
По поводу перекашивания. Я бы в первую очередь посмотрел нижнюю планку, в которую стекло вставляется. Может болтается сама планка. А может дебильная система крепления на жидкую резину не держится. А может направляйки косые.Suse писал(а):физически заднее стекло ниже середины не двигаеться,
Специально сделали ,чтоб хулиганы пустыми полтарашками не бросались в кого не попадя.. торантино писал(а):чтоб хулиганы пустыми полтарашками не бросались в кого не попадя
при нажатом киндере нельзя открыть изнутри, снаружи открывается.Vancouver писал(а):И у меня еще есть вопрос: на передней двери ЦЗ не всегда до конца "выплевывает" блокиратор двери (не знаю как точно называется). Со второй попытки почти всегда норм выкидывает. На водительской двери надо два раза ручки прожать. С первого кнопка чуть-чуть приподнимается, а со второго норм открывается. Что можно сделать с этим?
для начала сними все тяги с замка и проверь работу замка с руки. если приходится прилагать усилие - проблема замка или защелки (то, что снаружи) потом подсоединяй по одной и проверяй работу. возможно надо укоротить-удлинить.Vancouver писал(а):И еще: задняя дверь не открывается. Ни с улицы ни с салона. Нажат ли был "киндер" я не знаю. Как ее можно вскрыть и как узнать в чем проблема: во включенном "киндере" и сломанной внешней ручке (или просто соскочила тяга) или же сломался замок?
сдираем обшивку и лезем открывать. это мы проходили. при неработающей наружной ручке мне один олень установил антикиндер и хлопнул дверью...
причина несрабатывания наружной ручки - неотрегулирована она была. сдирал кубик с шарика наружной ручки и крутил, чтоб хватало хода.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Vancouver писал(а):На водительской двери надо два раза ручки прожать.
делали такое в конце 90-ых... "антивыпрыг"... чтоб водилу на светофоре не высадили и не угнали авто это было придумано... у меня машина тоже была с такими прие$%нами. пришлось выкрывать двери чтоб исправить этот колхозVancouver писал(а):И посоветуйте пожалуйста на мой ТАЗик домкрат и компрессор
компрессор - любой. все работают одинаково с разбросом в +/- поллитра в минуту. некритично.
домкрат - подешевле если, то бери ромбовидный. подороже - гидравлику на 2 тонны подкатную. но она менее удобна в эксплуатации в говнах и грязях, хотя в целом плюсов от неё вижу больше. не надо крутить-вертеть ручку и нет риска уронить машину как с механического домкрата
Vancouver писал(а):14" диски и какого они типо-размера?
5,5Jx14, разболтовка 4x98, вылет ET 35. резина 175х65 с завода ставится, можно и 185х60 (у меня этот вариант. и пусть в диаметре колесо на полсантиметра поменьше будет, но мне так больше нравится)Лёха198 писал(а):резина 175х65 с завода ставится, можно и 185х60
а можно и 165 ширину..у него в паспорте еще такая есть Лёха198 писал(а):компрессор - любой. все работают одинаково с разбросом в +/- поллитра в минуту
А по надежности???
Тоже собираюсь братьпарильщик писал(а):А по надежности???
Тоже собираюсь брать
все одинаковые. ты же ими не собираешься качать 100-литровые ресиверы. любого лет на 5 хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Лысик писал(а):а можно и 165 ширину..у него в паспорте еще такая есть
чем меньше ширина - тем меньше пятно контакта. я ещё исходил и из этого показателя. а мне как раз надобнее пятнишко поширше. (город - всё понятно. трасса - тем более всё понятно) да и 185-ая меньше высоту имеет. а после подламывающегося 13-го радиуса хотелось чего постабильнее в повороте 15-ый диск не рассматривал и не рассматриваю. не для Самар этот размерkazak1102 писал(а):парильщик писал(а):А по надежности???
Вот на данный момент у меня такой...., у деда одного в сарае был заброшен..., эксклюзив.... (но требует здоровья... )
Разобрал, смазал, шланг заменил, теперь лежит в багажнике...
После того, как ножной насос из-за пластмассовых деталей в мороз , как игрушечный и не качает...., хоть мажь поршень, хоть не мажь(дубеет)
Выбросил НА....
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
ДюКЧ писал(а):
парильщик писал(а):
А по надежности???
- лотерея!
Ясен пень...
Но уж слишком разброс цен у них большой
От 800 до 1800....