Несколько вопросов о ЭБУ моей машинки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несколько вопросов о ЭБУ моей машинки Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 21:40
Авто ВАЗ 21124 1.6 16 кл.
Интересует несколько вопросиков:
1) ЭБУ Январь 7.2, а разъем (колодка) к нему BOSCH.
Был ли поменян ЭБУ с БОШа на Январь? (Предыдущими хозяевами. Машинка б/у). Или такое бывает?
2) Где ЭБУ берёт массу? Если с рамки на которую прикручен, то непонято, каким образом масса с рамки подается на ЭБУ. У меня ЭБУ крепится к рамке через пластиковое основание. Сам ЭБУ массы никак не касается.
Сегодня пробовал крутить гайку рамки http://лада2111.рф/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0...images.stories.15-spravka.massa-2110.salon3.jpg так она не до конца закручена. Крутил-крутил и не закрутил, крутится туговато но не закручивается. Вроде как резьба сорвана - но не похоже.
Надо ли её закрутить до упора?

#2:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 00:01
1. Не заморачивайся. Мог быть и Бош, но мог (скорее всего) стоять Я. 7.2 изначально. Производитель разьема тут совсем не при делах.
2. Попробуй сам что нибудь рассмотреть на своей фотке. А так масса ЭБУ действительно идет с консоли, которая обычно не прикручена. Почитай тут про массы. Там и фотки есть.

А вообще то в ФАК надо сразу было послать.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

vovabs писал(а):

Надо ли её закрутить до упора?


Лучше кинуть массу на консоль отдельным проводом. В ФАК по электрике в общем.

#3:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 07:24
Масса контроллера - не значит что она "подается" на исполнительные механизме через корпус. Масса прикручена на 10ках с Я7.2/БОШ7.9.7 с левой (около педальки газа) стороны на той самой консоли (2 коричневых провода). Можно кинуть и отдельную массу на консоль, но лучше кинуть отдельный минус для реле вентилятора (реле у которой будут 1 коричневый толстый и 1 бело-черный толстый вот надо заменить коричневый), тем самым разгрузить массу ЭСУД от мощного потребителя. На своей давно так сделал, теперь при включении вентилятора СОД ни на одном из датчиков не происходит отклонения - правда проводка на моей 10ке менее "глючная".
Колодка и блок ЭСУД на стадии сборки собираются отдельно, так что если на колодке написано БОШ на стоит ЭБУ Январь 7.2 то не значит что ЭБУ меняный. Я наоборот радовался что Январик стоит.

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 10:38
vovabs писал(а):

Где ЭБУ берёт массу?

Через разъём из ЭБУ выходят несколько массовых проводов, через 15см эти провода соединяются в две группы и потом каждая своим проводом заземляется на корпус консоли.
vovabs писал(а):

Сам ЭБУ массы никак не касается


Корпус ЭБУ соединяется с массой внутри.
vovabs писал(а):

Крутил-крутил и не закрутил, крутится туговато но не закручивается. Вроде как резьба сорвана - но не похоже.
Надо ли её закрутить до упора?

Надо обеспечить хороший электрический контакт шпильки моторного щита и рамки консоли, если есть сомнения, то лучше, как советовали, кинуть доп провод 2,5 квадрата на минус АКБ.

#5:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 15:24
Спасибо за советы! Drinks or Beer
#6:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 18:19
разъёмы на Январь 7.2(+), м73, бош 7.9.7(+) Разъёмы одинаковые.
Масса на рамке центральной консоли, к ЭБУ идёт через разъём.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU