Странная ситуация с задающим шкивом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странная ситуация с задающим шкивом. Автор: Pezz86Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 21:08
уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в починке своей приоры. Не могу найти неисправность самостоятельно, перепробовал уже всё.
История началась морозным утром, двигатель завёлся как обычно с пол-оборота, но через несколько секунд начал подтраивать и даже чуть не заглох. Но после прогрева всё стало хорошо. На следующее такое же утро снова завёлся хорошо, снова через несколько секунд захандрил и теперь всегда трясётся на холостых, а после перехода с рабочих на холостые частенько глохнет. На сканере ошибки воспламенения по всем цилиндрам.
Давление топлива стабильно 3.7. Катализатор отсутствует. Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет, оборты слегка повышаются, но всё те же пропуски. Все фильтры новые. заменён так же рхх.Проверены фазы грм - в норме. вообще скидывание разъёмов по отдельности с каждого из датчиков тоже на ситуацию влияния не оказывает. Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом. На фото 19-й зуб отмечен белым маркером. Я сначала подумал что провернуло шкив на демпфере, купил литой шкив, поставил и то же самое. Собственно на фото новый шкив. Почему такое может происходить, и что ещё можно проверить?


IMG_20150103_174001.jpg
Описание:
Размер файла: 425,99 KB
Просмотрено: 479 раз(а)

IMG_20150103_174001.jpg
IMG_20150103_174013.jpg
Описание:
Размер файла: 461,05 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

IMG_20150103_174013.jpg
IMG_20150103_174403.jpg
Описание:
Размер файла: 368,72 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

IMG_20150103_174403.jpg
IMG_20150103_174406.jpg
Описание:
Размер файла: 397,52 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

IMG_20150103_174406.jpg

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 21:46
Pezz86 писал(а):

Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.

Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.

Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.

#3:  Автор: Pezz86Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 22:12
Gennadiy K писал(а):

Pezz86 писал(а):

Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.

Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.

Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.



Я читал что ловить надо 19-й зуб. То есть я ошибался? А ориентируюсь я , конечно, по метке на маховике через окошко под термостатом. просто сфотографировать невозможно, туда заглянуть то трудно! nea
к слову хочу добавить что на высоких оборотах автомобиль работает нормально, приёмистость не пропала.

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 23:19
Pezz86 писал(а):

Я читал что ловить надо 19-й зуб

Скорее всего просто не правильно понял. Перечитай ещё раз или выложи сюда кусок текста, тут объяснят.

Шпонка на коленвалу вроде у тебя на месте, по другому задающий диск поставить не возможно, ну если его не провернуло в дефпфере.

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 23:59
Вот это:
Pezz86 писал(а):

Компрессия 12 во всех горшках.


мне не нравится. Конечно может иметь место измерительный косяк (закрытый дроссель, полудохлый стартер или батарейка), а может и нет.

А вообще может быть какая-нить банальщина, типа хватанул плохого бензика, которым засрало форсунки. Или ДПКВ сдох, такое тоже случается.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 00:09
-Viewer- писал(а):

ДПКВ сдох


Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 01:32
AMAROCK писал(а):

Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.


При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.

#8:  Автор: Pezz86Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 11:47
-Viewer- писал(а):

AMAROCK писал(а):

Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.


При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.


Замена дпкв без результата. Компрессию действительно измерял с закрытым дросселем.

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 12:17
шкив на первом фото наизнанку установлен. борт к мотору должен быть, там кстати и метка есть. соответственно зачем онанировать с шкивом ремня генератора если на шкиве кв есть прекрасная метка?
#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 12:51
Я бы в этом случае бы:
1) шилом чуток подогнул бы внутри отдельно стоящий пин "мамы" (+12В) в фишке форсов;
2) попробовал бы работу движка при снятом ремне генератора (на одном АКБ)
3) на работающем движке аккуратно пожамкал бы кабель и фишку ДПКВ
4) если бы п.1)...3) не помогли, то по очереди открутил бы болты шкивов распредвалов и не снимая их, проверил бы совпадения шпоночночных пазов с метками (фотоаппарат со вспышкой в помощь).

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 18:23
Pezz86 Компресия у приоры и с закрытым дросселем будет 15-16, если живой движок.
Метки надо в 3 местах срвмещать, маховик, распредвалы, шкив на дпкв (20зуб).

По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.

#12:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 18:16
3.7 мало. Напротив ДПКВ именно 20 зуб. Компрессия хз, обычно на живых приорах с 21126 побольше, где-то 16.
#13:  Автор: Pezz86Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 03:06
Всем спасибо. Сам чинить отчаился, поехал в самый проверенный сервис в городе. Мужики долго искали, сначала прошли все те же шаги что и я, затем начали лазить по двигателю со стетоскопом, тока вместо диска на конце трубка открытая. Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора с двигателем. Где именно сосало неясно, потому что прокладки поменяли и там и там, теперь двигатель работает как часы. За почти 200 тысяч пробега резинки превратились в дубовый пластик. А колечки форсунок вообще получились с квадратным сечением и все в трещинах. Даже не думал что так может быть. Тему можно закрыть.
#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 12:08
Pezz86 писал(а):

Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет


d.dmitry писал(а):

По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.


Pezz86 писал(а):

Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора


Хоть один человек из всех увидел во всей этой неразберихе истину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU