Pezz86 писал(а):Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.
Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.
Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.Gennadiy K писал(а):Pezz86 писал(а):Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.
Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить
как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.
Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.
Я читал что ловить надо 19-й зуб. То есть я ошибался? А ориентируюсь я , конечно, по метке на маховике через окошко под термостатом. просто сфотографировать невозможно, туда заглянуть то трудно!
к слову хочу добавить что на высоких оборотах автомобиль работает нормально, приёмистость не пропала.Pezz86 писал(а):Я читал что ловить надо 19-й зуб
Скорее всего просто не правильно понял. Перечитай ещё раз или выложи сюда кусок текста, тут объяснят.
Шпонка на коленвалу вроде у тебя на месте, по другому задающий диск поставить не возможно, ну если его не провернуло в дефпфере.Вот это:
Pezz86 писал(а): Компрессия 12 во всех горшках.
мне не нравится. Конечно может иметь место измерительный косяк (закрытый дроссель, полудохлый стартер или батарейка), а может и нет.
А вообще может быть какая-нить банальщина, типа хватанул плохого бензика, которым засрало форсунки. Или ДПКВ сдох, такое тоже случается.AMAROCK писал(а):Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.
При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.-Viewer- писал(а):AMAROCK писал(а):Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.
При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.
Замена дпкв без результата. Компрессию действительно измерял с закрытым дросселем.Pezz86 писал(а):Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет
d.dmitry писал(а):По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.
Pezz86 писал(а):Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора
Хоть один человек из всех увидел во всей этой неразберихе истину.