#1: Экономия повышенным стабилизированным напряжением форсунок Автор: udostoverenia,
Добавлено: 04 Января 2015 22:15 |
#2: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 05 Января 2015 12:17 |
#3: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 12:45 |
О форсунке. Я занимался с газовыми форсунками. Разница между газовыми форсунками и бензиновыми не принципиальная. Так вот. Форсунка - это прецизионный (точный!) дозатор. Каждая миллисекунда (ms) в открытом состоянии форсунки, больше или меньше, сильно влияет на состав бензовоздушной смеси. Катушка форсунки - это индуктивность. При подаче прямоугольного импульса напряжения на катушку форсунки, ток в цепи появляется не мгновенно с подачей напряжения, а возрастает по линейному закону. Форсунка включается при достижения определённого тока - ток включения форсунки. Разница между передним фронтом импульса напряжения и моментом включения форсунки - Задержка Включения Форсунки. ЗВФ зависит от индуктивности катушки и величиной приложенного напряжения. Больше индуктивность - больше ЗВФ. Больше напряжение - меньше ЗВФ. При отключении форсунки ток в цепи исчезает, а форсунка ещё некоторое время остаётся открытой. Это Задержка Отключения Форсунки. ЗОФ зависит от тока разрыва цепи, индуктивности катушки и схемы ограничения амплитуды импульса самоиндукции при разрыве цепи с индуктивностью. Открытое Состояние Форсунки определяется с помощью осциллографа и пьезодатчика. ЗОФ равна: Открытое Состояние Форсунки плюс ЗВФ минус расчётная длительность впрыска. Мультисим показывает эпюру по напряжению, поэтому по графику не видно ЗВФ и ЗОФ. Мои, сугубо личные, выводы: Повышение напряжения на форсунки не даст какой либо экономии топлива. Почему? Потому, что 1.Лямда-зонд, увидев разницу по составу смеси, подкорректирует длительность впрыска. 2.При увеличенном напряжении на форсунке увеличивается ток разрыва цепи и увеличивается ЗОФ. Уменьшение ЗВФ и увеличение ЗОФ приводит к увеличенному времени Открытого Состояния Форсунки т.е. увеличивается время впрыска. Смесь обогащается. Лямда-зонд рулит. Смысла в такой доработке нет, только усложнение эл.схемы. Подробнее о работе Газовой форсунки с цифрами в теме на Газовом форуме. Кому интересно вот ссылка: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403 Алексеич.
#4: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 05 Января 2015 12:51 |
А у меня экономит, представляете?!
приводит к увеличенному времени Открытого Состояния Форсунки
мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает
#5: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 12:59 |
А у меня экономит, представляете?!
приводит к увеличенному времени Открытого Состояния Форсунки
мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает
#6: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 05 Января 2015 13:25 |
Сейчас пойду на модуль зажигания преобразователь повышающий подключу!
#7: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 13:56 |
#8: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 05 Января 2015 14:09 |
я не сам придумал.
http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/
человек при 35 вольтах на модуле зажигания таком же как у меня ездит.
#9: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 14:25 |
#10: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 05 Января 2015 14:37 |
#11: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 15:17 |
#12: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 05 Января 2015 16:02 |
#13: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 16:10 |
чего китайцы не придумают, чтоб бабло поиметь...
#14: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Января 2015 18:45 |
#15: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 19:10 |
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска сделает эбу, т.к форсунки больше бензина пропускают, и опять только цифры с диагностики вам уменьшение показывают. Реально же нет тут экономии, т.к сделаное вами аналогично установке более производительных форсунок.
На инжекторах модули и катушки сильно нежнее чем у карбюратора, да и ключи в эбу врядли долго поработают при 18в.
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
#16: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 05 Января 2015 19:32 |
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска сделает эбу, т.к форсунки больше бензина пропускают, и опять только цифры с диагностики вам уменьшение показывают. Реально же нет тут экономии, т.к сделаное вами аналогично установке более производительных форсунок.
На инжекторах модули и катушки сильно нежнее чем у карбюратора, да и ключи в эбу врядли долго поработают при 18в.
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
#17: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 19:48 |
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска сделает эбу, т.к форсунки больше бензина пропускают, и опять только цифры с диагностики вам уменьшение показывают. Реально же нет тут экономии, т.к сделаное вами аналогично установке более производительных форсунок.
На инжекторах модули и катушки сильно нежнее чем у карбюратора, да и ключи в эбу врядли долго поработают при 18в.
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
#18: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 05 Января 2015 19:53 |
Любой и каждый ЭБУ уменьшает время впрыска при увеличении напряжения питания.
разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.
А у меня экономит, представляете?!
#19: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 20:03 |
Любой и каждый ЭБУ уменьшает время впрыска при увеличении напряжения питания.
разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.
А у меня экономит, представляете?!
#20: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 05 Января 2015 20:29 |
[
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт. все импульсы с выпрямителя сглажены
#21: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 05 Января 2015 20:30 |
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.
#22: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 05 Января 2015 20:38 |
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.
[
в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт. все импульсы с выпрямителя сглажены
#23: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 05 Января 2015 20:47 |
когда нибудь и до осциллографа доберусь.
пока только опыты.
#24: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Января 2015 22:43 |
#25: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 05 Января 2015 23:40 |
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.