Экономия повышенным стабилизированным напряжением форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 13:54
!Lnur посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?
#77:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 14:00
Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.

#78:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 20:11
!Lnur писал(а):

И что катализаторы дураки придумали чтобы излишки дожигать, а надо было просто бензин в горшки меньше лить.


Катализаторы придумали отнюдь не дураки, а, не побоюсь этого слова, мошенники, в результате кто-то наживается на десятки и сотни миллиардов долларов ежегодно на продажах нейтрализаторов, содержащих драгоценные металлы, и добавочной продаже бензина, ибо нейтрализатор сжигает 10-20 процентов бензина, который недогорел в камерах сгорания. Ионизатор помогает сгореть всему бензину, и можно впрыскивать намного меньше его.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

!Lnur писал(а):

Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.


Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.

#79:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 21:37
udostoverenia, когда будет у тебя свой автомобиль, перечитай свои рассужения.
#80:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 21:50
Ludvig писал(а):

udostoverenia, когда будет у тебя свой автомобиль, перечитай свои рассужения.


А у тебя уже нет?!
У меня пятый год ВАЗ-2107 инжекторный 2004 года, я проехал на нем с 22000 до 88000 км и не боюсь экспериментировать.

#81:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 21:54
udostoverenia писал(а):

!Lnur писал(а):

Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.


Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.


Вот бредятина-то про ограничение тока и мощность в 1,28/2,5 раза, иди учебники по ТОЭ почитай! lol1

Для тех кто в танке ещё раз цитирую самого себя:
!Lnur писал(а):

Conf_13 писал(а):

посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?

Посредством времени накопления.


#82:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 22:02
!Lnur писал(а):

udostoverenia писал(а):

!Lnur писал(а):

Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.


Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.


Вот бредятина-то про ограничение тока и мощность в 1,28/2,5 раза, иди учебники по ТОЭ почитай! lol1

Для тех кто в танке ещё раз цитирую самого себя:
!Lnur писал(а):

Conf_13 писал(а):

посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?

Посредством времени накопления.


Спорьте дальше. Я поездил на 18 вольтах и все хорошо. Теперь подниму до 20 вольт на МЗ, дальше поезжу.

#83:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 22:11
Да хоть до 220 вольт поднимай, всё-равно лучше чем было реализовано специалистами - не сделаешь. А будешь продолжать бредить - сойдёшь за умалишённого. facepalm
#84:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 23:51
!Lnur да. о разных вещах говорили. если МЗ то ясно.
#85:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 07:22
!Lnur писал(а):

Да хоть до 220 вольт поднимай, всё-равно лучше чем было реализовано специалистами - не сделаешь. А будешь продолжать бредить - сойдёшь за умалишённого. facepalm


Ну гении у вас всегда дураки при жизни...

#86:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 13:22
С электричеством у нас уже всё давно описано в умных книжках, гениальность надо проявлять где-нибудь в другой области, например, в квантовой физике! Wink
#87:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 14:44
!Lnur писал(а):

С электричеством у нас уже всё давно описано в умных книжках, гениальность надо проявлять где-нибудь в другой области, например, в квантовой физике! Wink


Спасибо. Я уж как-то вот так экономить бензин буду без этих книжек.

#88:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 15:19
Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку. rlzz
#89:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 18:03
!Lnur писал(а):

Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку. rlzz


мне плацебо ни к чему. Я заправками меряю.

#90:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 00:44
!Lnur писал(а):

Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку.


#91:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 05:34
!Lnur писал(а):

!Lnur писал(а):

Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку.


Нет у меня эффекта плацебо, прости.

#92:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 11:13
тормоз ты

!Lnur писал(а):

желание экономить помогает меньше давить на педальку.


#93:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 12:01
!Lnur писал(а):

тормоз ты


Рад познакомиться. Я Медленный Газ.

#94:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 23:09
Съездил в деревню, 650 км намотал, расход вышел 6,7 литра на 100 км...Нам такой футбол не нужен...Повышение напряжение на форсунках дает повышение расхода, но не понижение его...Был неправ...Исправлюсь.
#95:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 14:22
Поздравляю!

Молодец что отписался! Good

#96:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 14:28
Следующий прибамбас буду выкладывать после проверки...
#97:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:15
Оставь свой преобразователь напруги для холодного запуска зимой. Стартер будет крутиться и от 8 вольт, а ЭБУ вырубается обычно ниже 10.
#98:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:52
!Lnur писал(а):

Оставь свой преобразователь напруги для холодного запуска зимой. Стартер будет крутиться и от 8 вольт, а ЭБУ вырубается обычно ниже 10.


так у меня ж два. Второй я оставил на модуле зажигания. Буду добавлять на нем понемногу напругу...а первый я приспособлю под питание ноутбука.
А Январь 5.1 и при 6 вольтах пашет. Наверное...но у меня аккумулятор новый и вообще ниже минус 20 я не завожу.

#99:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 16:22
!Lnur кстати об искре. под 4 катушки без вмешательства в январь переделать реально?
#100:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 16:54
Conf_13 писал(а):

!Lnur кстати об искре. под 4 катушки без вмешательства в январь переделать реально?


не пробовал.
У меня МЗ. Ключи в нем. В принципе возможно.

То есть надо 4 катушки и 4 коммутатора тогда. А смысл? Мощнее все равно не будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU