Я согласен что хорошо когда шторка есть, вытащить всегда можно если что...но когда она есть, она в буй не впилась...всегда в сложенном состоянии или даже раздражает когда пытаешься впихнуть невпихуемое а она мешается....ж#@а тонирована да.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):OutMaster писал(а):Под капотом кочерга
Это японский премиум.
К вопросу почему немцы лучше.
это уже давно перетерли и пришли к выводу, что в немцах владельцы раз писят за день под капот лазят, а у хонды только для долива незамерзайки
у меня тоже упоры газовыеwild82 писал(а):в немцах владельцы раз писят за день под капот лазят, а у хонды только для долива незамерзайки
Ну если почитать мудовые страдание кири с баклажками и отработкой или гайвера, который на 50к гидроблок менял, а на 60 в двиг полез...
При таком уровне надеги бмв газовые аморты крышки самое оно.Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111 писал(а):McRae писал(а):OutMaster писал(а):отдельная кнопка омывания фар
тема
Можно сделать
знаю. рычажок ставиться с кнопкой. сделаешь?
Ты что руль снять не можешь сам? Даже воришки через окно смогли.
там че-та переконнективать же нужно. чтоб кнопка на рычажке заработала.genich писал(а):мое мнение, рассчитано на амеров. Без открытия 5й двери открывается стекло отдельно, закидывается скарб, закрывается стекло.
у меня заднее стекло открывается отдельно, однако ж шторка есть, просто можно приподнять ее край и закинуть что нужно Kirill111 писал(а):Всего лишь один проводок кинуть от блока предохранителей к рычажку, емнип
вот. раз уж лезть в блок предов, то я это сделаю вместе с подключением обогрева руля (если руки дойдут когда-нибудь).OutMaster
OutMaster писал(а):при включении задней передачи опускается зеркало заднего вида
в пассате не было? даже у меня такая фишка есть.
OutMaster писал(а):Нет ДХО!!! Есть автосвет - но он бесполезен, т.к. днем все равно приходится ездить с ближним. Но зато через бортовой компьютер настраивается время работы ближнего света. После того как заглушил машину и закрыл водительскую дверь срабатывает таймер и свет гаснет сам через заданый промежуток времени. Я установил на ноль. Т.е. вышел из машины - свет погас, завел авто - ближний загорелся.
опять же т.н. "умный свет" на ВАГе. Living home - Coming home называется, насколько помню. Настраивается в БК по времени. Прилагается еще подсветка ног, лампочки в зеркалах и еще что-то.
Автосвет на ВАГе отличная тема. ДХО есть, при повороте руля, вкл поворотника и заднего хода (в темное время) все подсвечивается противотуманками. И ведь и правда когда поворачиваешь, то четко подсвечивает в нужную сторону.genich писал(а):OutMaster
OutMaster писал(а):при включении задней передачи опускается зеркало заднего вида
в пассате не было? даже у меня такая фишка есть.
OutMaster писал(а):Нет ДХО!!! Есть автосвет - но он бесполезен, т.к. днем все равно приходится ездить с ближним. Но зато через бортовой компьютер настраивается время работы ближнего света. После того как заглушил машину и закрыл водительскую дверь срабатывает таймер и свет гаснет сам через заданый промежуток времени. Я установил на ноль. Т.е. вышел из машины - свет погас, завел авто - ближний загорелся.
опять же т.н. "умный свет" на ВАГе. Living home - Coming home называется, насколько помню. Настраивается в БК по времени. Прилагается еще подсветка ног, лампочки в зеркалах и еще что-то.
Автосвет на ВАГе отличная тема. ДХО есть, при повороте руля, вкл поворотника и заднего хода (в темное время) все подсвечивается противотуманками. И ведь и правда когда поворачиваешь, то четко подсвечивает в нужную сторону.
У меня на пассате не было блока опускания зеркал, т.к. не было памяти сидений.
По поводу света - да, все было именно так как ты написал (и подсетка при повороте и ДХО и отличный алгоритм работы автосвета). Но там настраивалось включение света после постановки на охрану - типа проводить. Я это сразу отключил, ненужные понты.
В японцах все гораздо проще. Без ДХО автосвет на представляет интереса. А вот настройка отключения света при закрытии двери водителя - это удобно.
Вообще бортовой компьютер у акуры очень простой. В машинах для Америки он немного богаче (так галсит руководство), для России его упростили.
Есть следующие функции:
Настройка времени задержки ближнего света.
Настройка центрально замка, отпирание запирание одной/всех дверей. При начале движения двери не запираются. Зато кнопка ЦЗ есть на водительской и на пассажирской двери (мелочь, а удобно).
Далее, в компе настраивается чувствительность датчика света.
Регулируется погрешность датчика температуры.
Настраиваются интервалы пробега TRIP А и В. При каждой заправке обнуляется пробег, расход и время в движении для интервала А. (В пассате такой мелочи не хватало, приходилось обнулять в ручную).
Так же в компьютере настраиваются какие-то индивидуальные настройки для ключа 1 и 2, а так же подсказки на дисплее (например нажать тормоз, чтобы завести двигатель).OutMaster
да, разные школы автостроения. Других мыслей не приходит. Это как андроид и эппл, на мой взгляд.
OutMaster писал(а):Регулируется погрешность датчика температуры.
казалось бы, зачем?
OutMaster писал(а):У меня на пассате не было блока опускания зеркал, т.к. не было памяти сидений.
ясно. На тигуане эта фишка в пакете "Техник" вроде. Вместе с USB.genich писал(а):OutMaster
слушай, я чем больше тебя читаю про эту машину, тем сильнее свои обе люблю.
Это правильно. Кому - что нравится.
Я лишь пишу (стараюсь писать) сухие факты о машине. А как это воспринимает каждый человек лично - это меня не касается. У каждого свои вкусы и предпочтения.Илья В. писал(а):Конечно удивительно отсутствие такого количества простых опций в авто за такие деньги
Полностью согласен.
На зиму купил зимнюю резину на шипах Continental ContiIceContact. Размерность 235/60 R18.
Из допов пока заказал только резиновый коврик в багажник. Тканевые коврики в салон входят в комплект поставки автомобиля ( какая щедрость).
Отправил авто на установку охранного комплекса. Главное желание - это автозапуск. Зимой очень удобно. Ну и заодно дополнительная защита не будет лишней + немного удобных опций добавить можно.
Актуальный вопрос - это расход топлива. Пока статистики мало, но из того что есть: город - 15 л/100 км, средняя скорость 22 км/час (очень много прогревов и коротких поездок). По трассе в 10л/100 км легко умещается, но ездил по трассе немного.OutMaster писал(а):Отправил авто на установку охранного комплекса
куда, что ставишь, сколько денег?McRae писал(а):OutMaster писал(а):Отправил авто на установку охранного комплекса
куда, что ставишь, сколько денег?
Такие вопросы не обсуждаются, извини, это безопасность. Либо пишите в личку, если есть не праздный интерес, дам координаты конторы.
Скажу сразу, это в Обнинске. По деньгам 50-70 тыс. наверное будет, это в 1,5-2 раза дешевле чем на аналогичную охранку в Москве.