Pu1sat0r писал(а):McRae
BlackCorsair
Т.е. за ночь она замерзает в камень, а в процессе езды до работы/магазина (пара часов максимум) эта глыба льда успевает оттаять, в т.ч. в насосе и форсунках омывателя? При том что на улице минус 20, например.
Или она за ночь не успевает замерзнуть?
в кашицу превращается. тягучую.BlackCorsair писал(а):
в кашицу превращается. тягучую.
У меня омывайка, которая до -15, в -25 превратилась в лед...
А по сабжу и 2109 - народ вон бачки из девятин вытаскивает домой, чтобы растопить лед. Так что не все так просто...
Может когда в девятках были маленькие бачки на 2 литра то проблема так остро не стояла, но большие бачки пихло в -20 однозначно не прогреет
http://tuning-lada-2109.ru/razmorazhivaem-bachok-omyvatelya/OutMaster писал(а):Как у всех хонд, с которыми я имел дело, здесь наверное так же неудачно расположен бачек с омывайкой - где то внизу переднего бампера. Если жидкость в мороз замерзла - теплом от двигателя не разморозить - только ждать оттепели.
Литров тридцать горячей воды я через бачок пролил, шурудил палкой через дли-и-инное это самое горло, туда, унутрь, главное - прикрыть форсунки, чтобы на стекло кипятком не брызнуть. Всё нормально отогрелось и пробило, надо только не злоупотреблять моторчиком омывателя, не держать долго, а то предохранитель вылетит, как минимум. Яков_Лещ
хм. у нас на всех машинах в хозяйстве бачки в бамперах. И такие углы у трубок, что х*р там пошерудишь.
OutMaster писал(а):Значит расположение бачка не является каким либо недостатком или достоинством.
у некоторых он так неудачно расположен, что об сугробы ломают. И ри небольшом дтп. Бампер цел, а бачку привет.genich писал(а):Яков_Лещ
хм. у нас на всех машинах в хозяйстве бачки в бамперах. И такие углы у трубок, что х*р там пошерудишь.
Вот, на картинке, прямая, прямо в бачок, горловина, ещё и заменяемая, кстати. Это ж Хонда, для людей сделано!
OutMaster писал(а):Пока сидел в автосалоне не увидел ни одного покупателя.
Да сейчас все салоны пустые.OutMaster писал(а): Цена проточки за диск 1-1,5 крубля. Цена оригинальных дисков 6-8 тыс. на одну ось. Но что-то нет теперь доверия к оригиналу.
Вообщем помогите советом.
Мой совет - брать неоригинал и забыть о проблеме
Читай форумы, что народ себе ставит
Неоригинал легко может получиться дешевле проточки! Ну или сравнимо с ней по цене.genich писал(а):По передним тоже пусто.
Как это пусто?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
genich писал(а):
Exist^
Patron PBD7374 1 225 р. за пару
TRW DF 7374 1 681 р. за пару
Girling 6073743 1 788 р. за пару
Это какой опт?Pu1sat0r писал(а):
genich писал(а):
Exist^
Patron PBD7374 1 225 р. за пару
TRW DF 7374 1 681 р. за пару
Girling 6073743 1 788 р. за пару
Это какой опт?
Хм...
Цитата:Уровень цен: VIP
Patron PBD7374 Диск тормозной 1 196 р.
TRW DF 7374Диск тормозной 1 630 р.
Girling 6073743Диск тормозной 1 809 р.