Acura RDX 2014 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 12:16
CaHbI4-komi писал(а):

премиума




в целом да.....тихо, мягкий пластик, отличная шумка и динамика....


но БМВ конечно лучше, но это следующий шаг.....

#52:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 12:23
Ромег 2.0 писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

премиума




в целом да.....тихо, мягкий пластик, отличная шумка и динамика....


но БМВ конечно лучше, но это следующий шаг.....


В А6 С6 хуже шумка, по сравнению с моей хондой по крайней мере, а у тебя что шкода?

#53:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 12:32
CaHbI4-komi писал(а):

а у тебя что шкода?




3я октавия bboyan так получилось cry

#54:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 12:43
Ромег 2.0 писал(а):

3я октавия


Угу, типа почти ауди, но дешевле. Чешскей пермиум Good

#55:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 12:46
SUNshineNT писал(а):

Чешскей пермиум




ну да bboyan два минуса - галимые кресла и передний привод bboyan

#56:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 12:58
Ромег 2.0 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Чешскей пермиум




ну да bboyan два минуса - галимые кресла и передний привод bboyan


Ну дык ТС вроде с СС пересел на Акуру, вкусив уже премиума от ВАГ и увидел видимо какие-то преимущества, не задумывался об этом Wink

#57:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 13:17
wild82 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Ломучесть машин одного уровня техник. Примерно одинакова. На глазах моих аккорд 7 за 70тыкм практически развалился. опоры Мотора два раза, радиаторы, акпп и мотор епнулся по итогу. Дарк ангел и МИФИ подтвердят мои слова - авто их тренера.

Я не к о у что хонды липучий отстой, просто пример.


Ошибаешься...есть статистика...и она не на бумажке а реальная. -я много каких машин повидал.....хонда крайне надежный авто, я не как бывший владелец говорю



ошибаюсь в чем? я про конкретную машину гооврю. которая на моих глазах 3 года каталась)

#58:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 13:26
Johann Halter писал(а):



ошибаюсь в чем? я про конкретную машину гооврю. которая на моих глазах 3 года каталась)


Ошибаешься в своих выводах....я могу говорить о тысячах авто данной марки прошедших через меня, а не где-то, что-то от кого то слышал. Так же могу сравнить с авто других марок т.к. я не только с хондой работал bboyan

#59:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 13:48
wild82 писал(а):

Johann Halter писал(а):



ошибаюсь в чем? я про конкретную машину гооврю. которая на моих глазах 3 года каталась)


Ошибаешься в своих выводах....я могу говорить о тысячах авто данной марки прошедших через меня, а не где-то, что-то от кого то слышал. Так же могу сравнить с авто других марок т.к. я не только с хондой работал bboyan

а я разве делал какие то выводы? Я лишь сказал что авто одного уровня сложности ломаются примерно одинаково. 7 аккорд от е34 не сильно отличается в этом плане. Простое кондовое авто. Че там ломаться то?

#60:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 17:57
Во-первых у твоего тренера 8-й аккорд, во-вторых я его видел, в третьих в отличии от тебя я могу сделать вывод о том г@$но машина или кто-то не прав....поэтому предлагаю в этом вопросе окончить дискуссию Drinks or Beer
#61:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:39
wild82 писал(а):

Во-первых у твоего тренера 8-й аккорд, во-вторых я его видел, в третьих в отличии от тебя я могу сделать вывод о том г@$но машина или кто-то не прав....поэтому предлагаю в этом вопросе окончить дискуссию Drinks or Beer


Щас 8й. Был 7й. Умер под ним за 80тыкм.

На каком основании ты думашь что можешь делать выводы в отличии от меня? Ты даже не понимаешь почему Хонда не конкурент Бмв, а все туда же, выводы делать)

#62:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:48
Johann Halter писал(а):



На каком основании ты думашь что можешь делать выводы в отличии от меня? Ты даже не понимаешь почему Хонда не конкурент Бмв, а все туда же, выводы делать)


Ровно на том основании, что ты делаешь выводы на своем субъективном мнении...ты забываешь о том что кроме тебя оно мало кому интересно...оно интересно лишь тем, кто обладает несколько меньшей информацией чем ты. Ты заложник своего самомнения....в настоящее время это весьма распространенное явление supercool
Скажем так...тут (на лоле) весьма благодатная почва для твоих проповедей...истина ли она на самом деле ....большой вопрос

#63:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:53
Громко. Только проблема в том, что в данном случае я не делал никаких выводов-раз, ты не знаешь объем известной мне информации- два. То есть твои суждения неверны.
#64:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:54
Johann Halter писал(а):

Громко. Только проблема в том, что в данном случае я не делал никаких выводов-раз, ты не знаешь объем известной мне информации- два. То есть твои суждения неверны.


Болталогия...от тебя кроме как передний привод г@$но никаких выводов небыло Pardon

#65:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 19:57
Истина в том, что Аккра не конкурент Бмв. А сверхнадежная Хонда аккорд7 развалилась под жекой за 80тыкм. К моему самомнению эти факты мало относятся, это просто факты. При этом я не делаю выводы что Бмв лучше акурв а аккорд ломуч, я просто констатирую некие события и факты. Не надо связывать личность говорящего с тем что он говорит, это вредит пониманию сути произносимого.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

wild82 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Громко. Только проблема в том, что в данном случае я не делал никаких выводов-раз, ты не знаешь объем известной мне информации- два. То есть твои суждения неверны.


Болталогия...от тебя кроме как передний привод г@$но никаких выводов небыло Pardon



Болталогия это произнесение неподтвержденной информации. Я утверждал что акурв и Бмв - из разных ниш рыночных, и то, что одинаковые по сложности авто ломаются примерно одинаково. С чем именно ты несогласен?)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

А передний привод г@$но ТК нелогичен в управлении и не бывает мощных авто переднеериводных. Даже Само появление пп оьусловлено дешевизной в производстве только.

#66:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:08
https://www.youtube.com/watch?v=miA5qj5ergM gpn
#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:14
Че там? Я с телефона
#68:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:21
С чем аккорд то сравниваем?с трехой или сразу пятеркой?
#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:22
Акуру мдх с х5). Можно еще Бмв с Бентли сравнить. Типа Бентли фигня ТК за цену Бмв в фарше будет нищебродский Бентли.
#70:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:26
Ну это как покупатели ховеров и ссанг йонгов обычно уверены что всех наебали pst
#71:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:29
Ромег 2.0 писал(а):

Ну это как покупатели ховеров и ссанг йонгов обычно уверены что всех наебали pst

не, это мое самомнение все виновато. Слишком далеки они от народа.

#72:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:31
Johann Halter писал(а):

Истина в том, что Аккра не конкурент Бмв. А сверхнадежная Хонда аккорд7 развалилась под жекой за 80тыкм. К моему самомнению эти факты мало относятся, это просто факты. При этом я не делаю выводы что Бмв лучше акурв а аккорд ломуч, я просто констатирую некие события и факты. Не надо связывать личность говорящего с тем что он говорит, это вредит пониманию сути произносимого.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

wild82 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Громко. Только проблема в том, что в данном случае я не делал никаких выводов-раз, ты не знаешь объем известной мне информации- два. То есть твои суждения неверны.


Болталогия...от тебя кроме как передний привод г@$но никаких выводов небыло Pardon



Болталогия это произнесение неподтвержденной информации. Я утверждал что акурв и Бмв - из разных ниш рыночных, и то, что одинаковые по сложности авто ломаются примерно одинаково. С чем именно ты несогласен?)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

А передний привод г@$но ТК нелогичен в управлении и не бывает мощных авто переднеериводных. Даже Само появление пп оьусловлено дешевизной в производстве только.


1. То, что ПП г@$но на мощных авто никто не отрицал....мощность свыше 200 сил на легковых ПП авто зло...морду таскает на ускорении безспорно.
2. Куда проще 2109...конструкция легче некуда....однако есть слабые стороны)))) (большая тройка если взять начальные модели с казалось бы простой конструкцией имеют значительно больше дефектов относительно хонды....имею статистику по ауди и мб.....в бмв к сожалению концов нет...но подозреваю что там паритет с тройкой).
3. Опять же я тебя прошу сравнить барабан бмв и акуру, у которой комплектаций *** да нифига, но которая в топе стоит как барабан.....их сравни...барабан и топ...топ и барабан....цену топа и барабана....барабана и топа. И я не прошу сравнить приору люкс...с феррари энзо (хотя феррари адская помойка в плане кузовного ремонта...редкий колхоз потных итальяшек). Отстранись от брендов эпл-хтс-самсунг....хоть и там по ТТХ далеко не все однозначно. Просто сравни сколько стоит куринная грудка произведенная в германии и не в германии....энергетическая ценность при этом совершенно одинакова.
БМВ марка другого уровня в жирных комплектациях...в нищих она абсолютно ничем не выделяется. Назови хоть один плюс бмв х5 хдрайв40д перед акура мдх адванс????

#73:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:31
Ну дык в русской философии - сиди, не вцссовывайся, не встревай....."Лёша пошли отсюда скорей...." а у ты такая роскошь...."самомнение"....вильду обыдна
#74:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:44
Не, это не лечится. Бентли и Бмв тоже конкуренты? Я даже не касаюсь вопросов себестоимости в которые ты зачем то полез, ибо стоимость опций в себестоимости авто мизерна в производстве. Просто прими как данность что Аккра инфи и Лексус не Являются конкурентами большой тройке, не важно сколько они стоят при этом. Человек который хочет Бмв не купит Лексус, ровно потому же, почему желающий акурв не купит хундай. А выбирающий Бентли не смотрит на бумер. Это разные ниши рынка, даже если ценники пересекаются. Насчет поломок - более сложные авто статистически будут иметь Больше поломок. Это нормально. Сути в том что аккорд 2007 года не сильно отличается по сложности от Бмв 95 года.
#75:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 20:57
wild82 писал(а):

1. То, что ПП г@$но на мощных авто никто не отрицал....мощность свыше 200 сил на легковых ПП авто зло...морду таскает на ускорении безспорно.

2. Куда проще 2109...конструкция легче некуда....однако есть слабые стороны)))) (большая тройка если взять начальные модели с казалось бы простой конструкцией имеют значительно больше дефектов относительно хонды....имею статистику по ауди и мб.....в бмв к сожалению концов нет...но подозреваю что там паритет с тройкой).

3. Опять же я тебя прошу сравнить барабан бмв и акуру, у которой комплектаций *** да нифига, но которая в топе стоит как барабан.....их сравни...барабан и топ...топ и барабан....цену топа и барабана....барабана и топа. И я не прошу сравнить приору люкс...с феррари энзо (хотя феррари адская помойка в плане кузовного ремонта...редкий колхоз потных итальяшек). Отстранись от брендов эпл-хтс-самсунг....хоть и там по ТТХ далеко не все однозначно. Просто сравни сколько стоит куринная грудка произведенная в германии и не в германии....энергетическая ценность при этом совершенно одинакова.

БМВ марка другого уровня в жирных комплектациях...в нищих она абсолютно ничем не выделяется. Назови хоть один плюс бмв х5 хдрайв40д перед акура мдх адванс????




ты так много не пиши, все равно никто не читает pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU